linchuk1990 0 Опубликовано: 31 марта, 2013 Привет всем!!!! Выручайте загорелся чек, выехал на трассу с города и вот тебе на! Не каких изменений в работе движка не замечаю, судя по разным форумам не каждый диагност сможет точно определить ошибку вот и нет особого желания туда ехать! Что это может быть? Можно ли ездить с горящим чеком? И какая максимальная проблема может быть при этом диагнозе? Соната 2005г.в. 3х литровая МКП. Зарание спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
akhmer 0 Опубликовано: 1 апреля, 2013 Чек может загорется как из-за серьёзной ошибки так и из-за незначительной.Определить статус ошибки легка : надо снять минусовую клемму с акб на 5-10 минут , если после установки и запуска двс чек не загорится то ошибка незначительная (например пропуск зажигания в одном из цилиндров) то можно особо незаморачиватся .Так-как у нас в России бензин разбавляют не только ослиной мочёй но и вообще неизвестно чем.Но если чек всё ровно будет гореть то лучше сделать комп.диагностику но у головастого и с руками .Все проблемы с чеком возникают из-за нашего БЕНЗИНа!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MARK II 1 Опубликовано: 1 апреля, 2013 согласен, проблемы могут быть и маленькими, только все таки и их надо решать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах