Перейти к содержимому



Машина дергается на горячую при троганье


Сообщений в теме: 33

#1 Chigor

Chigor

    Бывалый

  • Пользователи
  • 390 Сообщений:
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Регион: 66 - Свердловская область
  • Автомобиль: Matrix 2006 MT 1.6

Отправлено 14 Май 2013 - 07:38

Была проблема и где то обсуждалась, но поскольку не нашел где и не понятны до конца корни проблемы - пишу здесь.
Судя по инету проблема у многих, особенно на механнике.
При троганье, особенно в пробке машина начинается дергаться при разгоне, на первой особенно ощущается.
Приходится играть педалькой сцепления и газа.
Ни ТО ни комп. ошибок не выдает - все в норме, зимой вообще без проблем.

На ТО сказали, что возможно проблемы со сцеплением - ездий пока не сломается.
В инете нашел описание мифического перепускного клапана в гидравлике сцепления - типа он глючит - не нашел я его, впрочем как и автослесарь.
Еще в инете нашел ссылку на проблему датчика положения заслонки - это не исследовал, НО! Тема показалась интересной, нечто подобное у меня было на тойоте - вылечилось заменой датчика, но там не зависило от температуры! А тут и датчик снимать и звонить смысла нет - на холодную все нормально.
И дерганья они не механические - скорей электрические - бензы не хватает как бы... но только на малых, значит бензонасос не при чем.

#2 danihay23

danihay23

    Местный житель

  • Пользователи
  • 569 Сообщений:
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Регион: 23 - Краснодарский край
  • Автомобиль: Matrix 1.6 AT

Отправлено 14 Май 2013 - 13:15

Дерганье двигателя при изменении нагрузки говорит о неправильном приготовлении топливной смеси - переобеднена, и неправильно расчитанном угле опережения зажигания. Датчик положения ДЗ глючит немного не так: если при работе на холостых оборотак рукой немного повернуть дроссель, то обороты сначала проседают на пару секунд вплоть до того, что может заглохнуть, а затем начинают увеличиваться. Проверить легко.
Если глюк зависит от температуры, то смотрите два датчика - датчик температуры ОЖ и датчик абсолютной температуры и давления воздуха (во вкускном патрубке аналог ДМРВ). Ну может еще датчик кислорода перед катализатором, хотя при диагностике он должен был быть выявлен.

#3 CedarMen

CedarMen

    Новичок

  • Пользователи
  • 4 Сообщений:
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Егорьевск
  • Регион: 150 - Московская область
  • Автомобиль: Матрикс

Отправлено 14 Май 2013 - 21:00

Согласен есть такая хрень в итоге когда стою в пробках перегазовываю и потом всё нормально раз 10 тронешься без проблем потом повторяю данную процедуру
Прошу заметить что я нуждаюсь в замене главного цилиндра сцепления подтекает как раз таки в пробках__(( уже куплен ток руки не дотягиваются (1 день в мск с пробками долив жидкости в порядке 50-100 мл в обычном цикле всё отлично расхода жидкости нет)

#4 Chigor

Chigor

    Бывалый

  • Пользователи
  • 390 Сообщений:
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Регион: 66 - Свердловская область
  • Автомобиль: Matrix 2006 MT 1.6

Отправлено 15 Май 2013 - 08:20

главный у меня тоже лежит в багажнике - но с ним другая беда - в морозы систему завоздушивает, прокачка помогает.
Не хотелось бы менять все подряд, а нормальных диагностов не знаю.

#5 danihay23

danihay23

    Местный житель

  • Пользователи
  • 569 Сообщений:
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Регион: 23 - Краснодарский край
  • Автомобиль: Matrix 1.6 AT

Отправлено 15 Май 2013 - 10:02

Начните с датчика поворота ДЗ. При выключенном зажигании отсоедините колодку разъема от датчика и подсоедините тестер (лучше стрелочный) между выводами датчика в различных комбинациях и проворачивайте заслонку рукой от минимума до максимума. В идеале сопротивление должно изменяться плавно без рывков. Если есть дребезг контакта в датчике - однозначно датчик под замену. Если все нормально, то про этот датчик можно забыть.

#6 Chigor

Chigor

    Бывалый

  • Пользователи
  • 390 Сообщений:
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Регион: 66 - Свердловская область
  • Автомобиль: Matrix 2006 MT 1.6

Отправлено 15 Май 2013 - 12:09

да я понимаю, что можно проверить - но ведь это происходит только на горячую! он денег то стоит 600рэ - но это не наш метод менять все подряд :205:
хотя как вариант на холодную и на горячую воздух в движок идет по разным каналам поэтому дерганья происходят по разному... сниму, тестером помучаю.

#7 danihay23

danihay23

    Местный житель

  • Пользователи
  • 569 Сообщений:
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Регион: 23 - Краснодарский край
  • Автомобиль: Matrix 1.6 AT

Отправлено 15 Май 2013 - 14:11

Дело не в том, что воздух идет по разным каналам, а в том, что состав смеси и угол зажигания рассчитывает комп в зависимости от температуры и показаний датчиков. Педалью газа вы регулируете подачу воздуха напрямую, а подачей топлива опосредованно через датчик ПДЗ и через компьютер ЭБУ. Если при холодном движке состав смеси будет переобогащен полюбому и принудительно, то при прогретом состав смеси должен быть оптимальным, и при косячных датчиках может быть ошибка.
Я бы проверил датчики измерением, а не торопился бы их менять все огульно.

#8 Chigor

Chigor

    Бывалый

  • Пользователи
  • 390 Сообщений:
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Регион: 66 - Свердловская область
  • Автомобиль: Matrix 2006 MT 1.6

Отправлено 15 Май 2013 - 18:31

да понятно буду мерить, сейчас посмотрю что умного есть в мурзилке.
кстати если ездить агрессивно - то не дергается.

#9 Chigor

Chigor

    Бывалый

  • Пользователи
  • 390 Сообщений:
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Регион: 66 - Свердловская область
  • Автомобиль: Matrix 2006 MT 1.6

Отправлено 30 Май 2013 - 10:49

если температура не выше +20 то тоже не дергается...

#10 Kazanova

Kazanova

    Новичок

  • Пользователи
  • 11 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Регион: 50 - Московская область
  • Автомобиль: Opel Vectra

Отправлено 14 Август 2013 - 23:22

Так что в итоге было?? у меня тесть тоже на это жалуется. попросил меня посмотреть, я ничего не вижу - вроде все норм.

#11 Chigor

Chigor

    Бывалый

  • Пользователи
  • 390 Сообщений:
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Регион: 66 - Свердловская область
  • Автомобиль: Matrix 2006 MT 1.6

Отправлено 15 Август 2013 - 11:33

дергается, теперь в пробках в горку и когда не особо жарко, так и не лазил, заказал датчик положения дроссельной заслонки, поменяю, отпишусь о результате.
У меня на тойоте аналогично дергалось, правда при пробеге за 500ккм - менял датчик, вылечил, старый мучал мультиметром сопротивление дергалось вначале поворота датчика..

#12 Chigor

Chigor

    Бывалый

  • Пользователи
  • 390 Сообщений:
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Регион: 66 - Свердловская область
  • Автомобиль: Matrix 2006 MT 1.6

Отправлено 07 Сентябрь 2013 - 18:23

все таки поменял датчик угла дроссельной заслонки, типа оригинал, хоть и не все циферки сходятся - ну и чудо свершилось, машина перестала дергаться, просто неожиданно как плавно умеет трогаться! :bo:

#13 Дмитрий01013013

Дмитрий01013013

    Новичок

  • Читатели
  • 1 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Регион: 61 - Ростовская область
  • Автомобиль: хендай акцент

Отправлено 08 Сентябрь 2013 - 01:47

Здравствуйте. у меня такая проблема на акценте автомате 2010г. загорается чек при движении и теряется мощность двигателя, как будто едешь с вкл. кондиционером. при остановке на светофоре, когда начинаешь трогаться- машина ели едет, нужно газу давать больше. чек то загорается, то гаснет, периодичность не понятна. Стоя на парковке сразу тухнет. холостые в норме, не троит, свечи и топливный фильтр новые. бывает еще такое, при чеке с первой передачи на вторую переключается с большим набором оборотов и не большим рывком при переключении, а еще в состоянии парковки с переключением на движение "д" происходит также не большой рывок, но когда чек не горит, машина работает как швецарские часы. помогите плиз, сам я не спец и центры далеко.

#14 Chigor

Chigor

    Бывалый

  • Пользователи
  • 390 Сообщений:
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Регион: 66 - Свердловская область
  • Автомобиль: Matrix 2006 MT 1.6

Отправлено 08 Сентябрь 2013 - 09:29

если чек загорается - то надо начать со считывания ошибок - потом думать.

#15 Chigor

Chigor

    Бывалый

  • Пользователи
  • 390 Сообщений:
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Регион: 66 - Свердловская область
  • Автомобиль: Matrix 2006 MT 1.6

Отправлено 12 Сентябрь 2013 - 06:49

Чистоты эксперимента нет - поскольку параллельно с заменой датчика поменял и свечи - расход при моем траффике уменьшился. На 45 литрах проезжаю 570км - это на 50км больше.

#16 alright

alright

    Новичок

  • Пользователи
  • 8 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Регион: 52 - Нижегородская область
  • Автомобиль: Матрикс GL 1.6 МКПП

Отправлено 03 Октябрь 2013 - 20:14

А при сбросе газа не было дрыжка?
У меня и при ускорении, и при сбросе газа рывок ощущается.
Свечи, провода новые не изменили ситуацию.

Сообщение отредактировал alright: 03 Октябрь 2013 - 20:14


#17 Chigor

Chigor

    Бывалый

  • Пользователи
  • 390 Сообщений:
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Регион: 66 - Свердловская область
  • Автомобиль: Matrix 2006 MT 1.6

Отправлено 04 Октябрь 2013 - 09:06

нет при сбросе газа не дергается, впрочем при троганье дергается - но когда совсем плавно хочу тронуться, на малых оборотах. может это особенность такая трансмиссии?

#18 danihay23

danihay23

    Местный житель

  • Пользователи
  • 569 Сообщений:
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Регион: 23 - Краснодарский край
  • Автомобиль: Matrix 1.6 AT

Отправлено 04 Октябрь 2013 - 09:21

Прочитать сообщениеChigor, 12 Сентябрь 2013 - 06:49 , написал:

Чистоты эксперимента нет - поскольку параллельно с заменой датчика поменял и свечи - расход при моем траффике уменьшился. На 45 литрах проезжаю 570км - это на 50км больше.
Лично мое мнение, что это были не свечи. Как только начинает дурить хоть одна свеча, моментально загорается ЧЕК. Собака была скорее всего в датчике дросселя. В нем механический контакт, который истирается, причем в самом начале поворота. Такая же байда была и у отца на ТАЗе, и у друга на Акценте, и еще у нескольких приятелей.

Если хотите истины, можно ради чистоты эксперимента махнуть обратно старые свечи, если сохранились.

А расход топлива очень сильно зависит, помимо чисто технических причин, от плотности нефтепродукта. Например бензин имеет плотность от 0,71 до 0,77 кг/л, то есть разброс аж 8%. А так как ЭБУ рассчитывает состав топливовоздушной смеси по массе, а не по объему, а расход бензина на заправках учитывается в единицах объема, то расход более "тяжелого" бензина будет меньше (в литрах) на те же 8%. Вот Вам и 50 км в виде бонуса. Я всегда заправляюсь на заправках Уфимского НПЗ, у них самый "тяжелый" бензин за те же деньги. А это очень заметно в дальней дороге.

#19 Chigor

Chigor

    Бывалый

  • Пользователи
  • 390 Сообщений:
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Регион: 66 - Свердловская область
  • Автомобиль: Matrix 2006 MT 1.6

Отправлено 04 Октябрь 2013 - 13:20

я заправляюсь только на газпромнефти и практически на одной заправке напротив американского посольства - ни разу чек не загорался, а два раза заправился на лукойле - причем настоящем лукойле - оба раза чек ловил при холодной заводке.
все забываю старый датчик мультиметром помучать.

#20 alright

alright

    Новичок

  • Пользователи
  • 8 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Регион: 52 - Нижегородская область
  • Автомобиль: Матрикс GL 1.6 МКПП

Отправлено 04 Октябрь 2013 - 15:57

Прочитать сообщениеChigor, 04 Октябрь 2013 - 09:06 , написал:

нет при сбросе газа не дергается, впрочем при троганье дергается - но когда совсем плавно хочу тронуться, на малых оборотах. может это особенность такая трансмиссии?
Склонен думать, что это не особенность трансмиссии, а неисправность, связанная с работой дв-ля.
На форуме ВАЗоводов, в теме по этому вопросу, отписываются, что у кого-то есть такой "баг", у кого-то нет. Ну и бесконечный поиск причин)
Если интересно:
http://www.autolada....=251156&start=0

Сообщение отредактировал alright: 04 Октябрь 2013 - 19:03





Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 зарегистрированных, 0 гостей, 0 скрытых