Перейти к содержимому



Машина дергается на горячую при троганье


Сообщений в теме: 33

#21 Chigor

Chigor

    Бывалый

  • Пользователи
  • 390 Сообщений:
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Регион: 66 - Свердловская область
  • Автомобиль: Matrix 2006 MT 1.6

Отправлено 06 Октябрь 2013 - 14:26

при чем здесь форум тазоводов :bw:

#22 alright

alright

    Новичок

  • Пользователи
  • 8 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Регион: 52 - Нижегородская область
  • Автомобиль: Матрикс GL 1.6 МКПП

Отправлено 06 Октябрь 2013 - 21:58

Прочитать сообщениеChigor, 06 Октябрь 2013 - 14:26 , написал:

при чем здесь форум тазоводов :bw:
Проблема, как у меня, один в один.
Рывок при ускорении и при сбросе газа.
У них просто глубоко копают)
На форумах других марок не попадалось такого, чтоб настолько глубоко в суть проблемы лезли.
Прошивки сами дорабатывали и т.д.

#23 Chigor

Chigor

    Бывалый

  • Пользователи
  • 390 Сообщений:
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Регион: 66 - Свердловская область
  • Автомобиль: Matrix 2006 MT 1.6

Отправлено 07 Октябрь 2013 - 06:41

при чем тут тазы?

#24 danihay23

danihay23

    Местный житель

  • Пользователи
  • 571 Сообщений:
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Регион: 23 - Краснодарский край
  • Автомобиль: Matrix 1.6 AT

Отправлено 07 Октябрь 2013 - 13:22

Прочитать сообщениеChigor, 07 Октябрь 2013 - 06:41 , написал:

при чем тут тазы?
Тазы тут притом, что они тоже инжекторные, и у них тоже применяются системы управления Бош и Сименс. И только у них все разжевано и пережевано тысячу раз, не то что у иномароводов. И правильно делает alright, что читает другие форумы, сопоставляет, анализирует.
alright, проверьте в первую очередь датчики системы управления двигателем. В первую очередь, уже набивший оскомину, датчик положения дроссельной заслонки.

#25 alright

alright

    Новичок

  • Пользователи
  • 8 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Регион: 52 - Нижегородская область
  • Автомобиль: Матрикс GL 1.6 МКПП

Отправлено 07 Октябрь 2013 - 14:44

Прочитать сообщениеDanihay64, 07 Октябрь 2013 - 13:22 , написал:

Прочитать сообщениеChigor, 07 Октябрь 2013 - 06:41 , написал:

при чем тут тазы?
Тазы тут притом, что они тоже инжекторные, и у них тоже применяются системы управления Бош и Сименс. И только у них все разжевано и пережевано тысячу раз, не то что у иномароводов. И правильно делает alright, что читает другие форумы, сопоставляет, анализирует.
alright, проверьте в первую очередь датчики системы управления двигателем. В первую очередь, уже набивший оскомину, датчик положения дроссельной заслонки.
Спасибо! Надо попробовать. До сих пор не проверил, лишь оттого, что подлезть к нему не просто у нас. Хотел вообще "донора" найти, пока что-то никак)
Был у меня раньше Мондео 97-го года, так на разборках меня знали и любой датчик давали потестить, при необходимости, без всяких залогов))

Сообщение отредактировал alright: 07 Октябрь 2013 - 16:34


#26 alright

alright

    Новичок

  • Пользователи
  • 8 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Регион: 52 - Нижегородская область
  • Автомобиль: Матрикс GL 1.6 МКПП

Отправлено 07 Октябрь 2013 - 14:51

del

Сообщение отредактировал alright: 07 Октябрь 2013 - 14:52


#27 Chigor

Chigor

    Бывалый

  • Пользователи
  • 390 Сообщений:
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Регион: 66 - Свердловская область
  • Автомобиль: Matrix 2006 MT 1.6

Отправлено 07 Октябрь 2013 - 19:02

я этот датчик уже поменял, подлезть к нему минут 20, кажется что много, на самом деле все просто и удобно.
А на тазоводство - хоть там и такой же инжектор, контроллер и четыре колеса не полезу - там можно всю жизнь провести.

#28 alright

alright

    Новичок

  • Пользователи
  • 8 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Регион: 52 - Нижегородская область
  • Автомобиль: Матрикс GL 1.6 МКПП

Отправлено 30 Сентябрь 2014 - 16:09

Обнаружил, что дроссельную заслонку закусывает в начале хода.
Тросик и педаль(если отсоединить от дросселя) движутся очень легко.
Кто-нибудь регулировочным винтом ДЗ "баловался"? Хочу попробовать.

#29 Chigor

Chigor

    Бывалый

  • Пользователи
  • 390 Сообщений:
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Регион: 66 - Свердловская область
  • Автомобиль: Matrix 2006 MT 1.6

Отправлено 01 Октябрь 2014 - 08:09

заметь только его положение, что бы после игры вернуть в зад... если дросель закусывает - снимать его смотреть что там закусывает, менять если что.

#30 danihay23

danihay23

    Местный житель

  • Пользователи
  • 571 Сообщений:
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Регион: 23 - Краснодарский край
  • Автомобиль: Matrix 1.6 AT

Отправлено 01 Октябрь 2014 - 19:24

Прочитать сообщениеalright, 30 Сентябрь 2014 - 16:09 , написал:

Обнаружил, что дроссельную заслонку закусывает в начале хода.
Тросик и педаль(если отсоединить от дросселя) движутся очень легко.
Кто-нибудь регулировочным винтом ДЗ "баловался"? Хочу попробовать.
Не трогайте этот винт. Дроссель иногда заедает от отложений внутри и ещё он может обмерзать даже при плюсовой температуре при засорении системы обогрева дросселя. Лучне его снять и обслужить.

#31 Chigor

Chigor

    Бывалый

  • Пользователи
  • 390 Сообщений:
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Регион: 66 - Свердловская область
  • Автомобиль: Matrix 2006 MT 1.6

Отправлено 06 Февраль 2015 - 11:57

Так то с одной стороны и не лето, когда машина дергалась в пробках на горячую, с другой стороны и зимой когда в пробке ползешь в гору - проблемка была...
Решил я попробовать промыть инжектор присадками, машина в основном по трассе, думаю особо не засраны инжектор с клапанами. Залил ликви после 300км машина перестала дергаться при старте, просто реально трогается плавно. Неужели из-за инжектора такая хрень была?

#32 danihay23

danihay23

    Местный житель

  • Пользователи
  • 571 Сообщений:
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Регион: 23 - Краснодарский край
  • Автомобиль: Matrix 1.6 AT

Отправлено 09 Февраль 2015 - 23:24

Вот когда вы пишете "инжектор" засран, то какую именно деталь системы питания вы имели в виду. Что там могло быть засрано, потом отмыто присадкой к топливу и как эта засраность влияло на дергание машины?

#33 Chigor

Chigor

    Бывалый

  • Пользователи
  • 390 Сообщений:
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Регион: 66 - Свердловская область
  • Автомобиль: Matrix 2006 MT 1.6

Отправлено 10 Февраль 2015 - 10:21

я уже не знаю на что думать и что на что влияет... я не нашел причину дерганий на горячую при троганье. Проблема не прогрессирует. Может просто завышеные требования к механнике, я последние 10 лет ездил на автомате.
Инжектор последние три года точно не мыл ни чем... но и дрянью не заправлялся. Может эфект плацебо - но показалось что машина трогается плавнее.

#34 Chigor

Chigor

    Бывалый

  • Пользователи
  • 390 Сообщений:
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Регион: 66 - Свердловская область
  • Автомобиль: Matrix 2006 MT 1.6

Отправлено 20 Май 2015 - 07:58

пробег с дрыганьем на горячую плавно приблизился к 170ккм, подозреваю что причина выяснится при замене сцепления :205: .
Сумел получить дрыганье при разгоне в горку в режиме тапок в пол, когда сцепление отпускал! Но по учучениям - чисто механическое дрыганье.




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 зарегистрированных, 0 гостей, 0 скрытых