Перейти к содержимому
Hyundai КЛУБ
Chigor

Машина дергается на горячую при троганье

Recommended Posts

Chigor

Была проблема и где то обсуждалась, но поскольку не нашел где и не понятны до конца корни проблемы - пишу здесь.

Судя по инету проблема у многих, особенно на механнике.

При троганье, особенно в пробке машина начинается дергаться при разгоне, на первой особенно ощущается.

Приходится играть педалькой сцепления и газа.

Ни ТО ни комп. ошибок не выдает - все в норме, зимой вообще без проблем.

 

На ТО сказали, что возможно проблемы со сцеплением - ездий пока не сломается.

В инете нашел описание мифического перепускного клапана в гидравлике сцепления - типа он глючит - не нашел я его, впрочем как и автослесарь.

Еще в инете нашел ссылку на проблему датчика положения заслонки - это не исследовал, НО! Тема показалась интересной, нечто подобное у меня было на тойоте - вылечилось заменой датчика, но там не зависило от температуры! А тут и датчик снимать и звонить смысла нет - на холодную все нормально.

И дерганья они не механические - скорей электрические - бензы не хватает как бы... но только на малых, значит бензонасос не при чем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


danihay23

Дерганье двигателя при изменении нагрузки говорит о неправильном приготовлении топливной смеси - переобеднена, и неправильно расчитанном угле опережения зажигания. Датчик положения ДЗ глючит немного не так: если при работе на холостых оборотак рукой немного повернуть дроссель, то обороты сначала проседают на пару секунд вплоть до того, что может заглохнуть, а затем начинают увеличиваться. Проверить легко.

Если глюк зависит от температуры, то смотрите два датчика - датчик температуры ОЖ и датчик абсолютной температуры и давления воздуха (во вкускном патрубке аналог ДМРВ). Ну может еще датчик кислорода перед катализатором, хотя при диагностике он должен был быть выявлен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
CedarMen

Согласен есть такая хрень в итоге когда стою в пробках перегазовываю и потом всё нормально раз 10 тронешься без проблем потом повторяю данную процедуру

Прошу заметить что я нуждаюсь в замене главного цилиндра сцепления подтекает как раз таки в пробках__(( уже куплен ток руки не дотягиваются (1 день в мск с пробками долив жидкости в порядке 50-100 мл в обычном цикле всё отлично расхода жидкости нет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Chigor

главный у меня тоже лежит в багажнике - но с ним другая беда - в морозы систему завоздушивает, прокачка помогает.

Не хотелось бы менять все подряд, а нормальных диагностов не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
danihay23

Начните с датчика поворота ДЗ. При выключенном зажигании отсоедините колодку разъема от датчика и подсоедините тестер (лучше стрелочный) между выводами датчика в различных комбинациях и проворачивайте заслонку рукой от минимума до максимума. В идеале сопротивление должно изменяться плавно без рывков. Если есть дребезг контакта в датчике - однозначно датчик под замену. Если все нормально, то про этот датчик можно забыть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Chigor

да я понимаю, что можно проверить - но ведь это происходит только на горячую! он денег то стоит 600рэ - но это не наш метод менять все подряд :205:

хотя как вариант на холодную и на горячую воздух в движок идет по разным каналам поэтому дерганья происходят по разному... сниму, тестером помучаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
danihay23

Дело не в том, что воздух идет по разным каналам, а в том, что состав смеси и угол зажигания рассчитывает комп в зависимости от температуры и показаний датчиков. Педалью газа вы регулируете подачу воздуха напрямую, а подачей топлива опосредованно через датчик ПДЗ и через компьютер ЭБУ. Если при холодном движке состав смеси будет переобогащен полюбому и принудительно, то при прогретом состав смеси должен быть оптимальным, и при косячных датчиках может быть ошибка.

Я бы проверил датчики измерением, а не торопился бы их менять все огульно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Chigor

да понятно буду мерить, сейчас посмотрю что умного есть в мурзилке.

кстати если ездить агрессивно - то не дергается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Chigor

если температура не выше +20 то тоже не дергается...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kazanova

Так что в итоге было?? у меня тесть тоже на это жалуется. попросил меня посмотреть, я ничего не вижу - вроде все норм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Chigor

дергается, теперь в пробках в горку и когда не особо жарко, так и не лазил, заказал датчик положения дроссельной заслонки, поменяю, отпишусь о результате.

У меня на тойоте аналогично дергалось, правда при пробеге за 500ккм - менял датчик, вылечил, старый мучал мультиметром сопротивление дергалось вначале поворота датчика..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Chigor

все таки поменял датчик угла дроссельной заслонки, типа оригинал, хоть и не все циферки сходятся - ну и чудо свершилось, машина перестала дергаться, просто неожиданно как плавно умеет трогаться! :bo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дмитрий01013013

Здравствуйте. у меня такая проблема на акценте автомате 2010г. загорается чек при движении и теряется мощность двигателя, как будто едешь с вкл. кондиционером. при остановке на светофоре, когда начинаешь трогаться- машина ели едет, нужно газу давать больше. чек то загорается, то гаснет, периодичность не понятна. Стоя на парковке сразу тухнет. холостые в норме, не троит, свечи и топливный фильтр новые. бывает еще такое, при чеке с первой передачи на вторую переключается с большим набором оборотов и не большим рывком при переключении, а еще в состоянии парковки с переключением на движение "д" происходит также не большой рывок, но когда чек не горит, машина работает как швецарские часы. помогите плиз, сам я не спец и центры далеко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Chigor

если чек загорается - то надо начать со считывания ошибок - потом думать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Chigor

Чистоты эксперимента нет - поскольку параллельно с заменой датчика поменял и свечи - расход при моем траффике уменьшился. На 45 литрах проезжаю 570км - это на 50км больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
alright

А при сбросе газа не было дрыжка?

У меня и при ускорении, и при сбросе газа рывок ощущается.

Свечи, провода новые не изменили ситуацию.

Изменено пользователем alright

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Chigor

нет при сбросе газа не дергается, впрочем при троганье дергается - но когда совсем плавно хочу тронуться, на малых оборотах. может это особенность такая трансмиссии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
danihay23

Чистоты эксперимента нет - поскольку параллельно с заменой датчика поменял и свечи - расход при моем траффике уменьшился. На 45 литрах проезжаю 570км - это на 50км больше.

Лично мое мнение, что это были не свечи. Как только начинает дурить хоть одна свеча, моментально загорается ЧЕК. Собака была скорее всего в датчике дросселя. В нем механический контакт, который истирается, причем в самом начале поворота. Такая же байда была и у отца на ТАЗе, и у друга на Акценте, и еще у нескольких приятелей.

 

Если хотите истины, можно ради чистоты эксперимента махнуть обратно старые свечи, если сохранились.

 

А расход топлива очень сильно зависит, помимо чисто технических причин, от плотности нефтепродукта. Например бензин имеет плотность от 0,71 до 0,77 кг/л, то есть разброс аж 8%. А так как ЭБУ рассчитывает состав топливовоздушной смеси по массе, а не по объему, а расход бензина на заправках учитывается в единицах объема, то расход более "тяжелого" бензина будет меньше (в литрах) на те же 8%. Вот Вам и 50 км в виде бонуса. Я всегда заправляюсь на заправках Уфимского НПЗ, у них самый "тяжелый" бензин за те же деньги. А это очень заметно в дальней дороге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Chigor

я заправляюсь только на газпромнефти и практически на одной заправке напротив американского посольства - ни разу чек не загорался, а два раза заправился на лукойле - причем настоящем лукойле - оба раза чек ловил при холодной заводке.

все забываю старый датчик мультиметром помучать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
alright

нет при сбросе газа не дергается, впрочем при троганье дергается - но когда совсем плавно хочу тронуться, на малых оборотах. может это особенность такая трансмиссии?

Склонен думать, что это не особенность трансмиссии, а неисправность, связанная с работой дв-ля.

На форуме ВАЗоводов, в теме по этому вопросу, отписываются, что у кого-то есть такой "баг", у кого-то нет. Ну и бесконечный поиск причин)

Если интересно:

http://www.autolada....=251156&start=0

Изменено пользователем alright

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Chigor

при чем здесь форум тазоводов :bw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
alright

при чем здесь форум тазоводов :bw:

Проблема, как у меня, один в один.

Рывок при ускорении и при сбросе газа.

У них просто глубоко копают)

На форумах других марок не попадалось такого, чтоб настолько глубоко в суть проблемы лезли.

Прошивки сами дорабатывали и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Chigor

при чем тут тазы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
danihay23

при чем тут тазы?

Тазы тут притом, что они тоже инжекторные, и у них тоже применяются системы управления Бош и Сименс. И только у них все разжевано и пережевано тысячу раз, не то что у иномароводов. И правильно делает alright, что читает другие форумы, сопоставляет, анализирует.

alright, проверьте в первую очередь датчики системы управления двигателем. В первую очередь, уже набивший оскомину, датчик положения дроссельной заслонки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
alright

при чем тут тазы?

Тазы тут притом, что они тоже инжекторные, и у них тоже применяются системы управления Бош и Сименс. И только у них все разжевано и пережевано тысячу раз, не то что у иномароводов. И правильно делает alright, что читает другие форумы, сопоставляет, анализирует.

alright, проверьте в первую очередь датчики системы управления двигателем. В первую очередь, уже набивший оскомину, датчик положения дроссельной заслонки.

Спасибо! Надо попробовать. До сих пор не проверил, лишь оттого, что подлезть к нему не просто у нас. Хотел вообще "донора" найти, пока что-то никак)

Был у меня раньше Мондео 97-го года, так на разборках меня знали и любой датчик давали потестить, при необходимости, без всяких залогов))

Изменено пользователем alright

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...