Перейти к содержимому
Hyundai КЛУБ
Sergik

Не заводится автомобиль

Recommended Posts

Sergik

Здравствуйте дорогие форумчани!.

У меня машина Hyundai Lantra 1,5 1992 года выпуска,машина старая но еще на ходу.

Перейду теперь к проблеме: совсем не давно стала плохо заводится,раза с 3,а то и 10 включаю ключ защигания лампочки загораются дальше прокручиваю и все не звука,даже не могу понять в чем проблема,может аккамулятор, но если бы была проблема в нем машина и дальше не заводилась.

Подскажите мне в чем может быть проблема.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Кот01

Стартер как себя ведет в это время?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
danihay23

....и все не звука....

я так понял, что если звука нет, то и стартер не крутится и втягивающий соленоид не стучит. И что он не совсем мертвый, а иногда все-таки крутится.

Значит проблема в цепи питания стартера. Полагаю, что если Вы просите совета, значит немного разбираетесь в электрике. Если нет, то лучше обратиться к электрику. Если разбираетесь, то обзаводимся тестером, шпилькой для волос и куском провода в изоляции длиной метра полтора-два, и смотрим:

1. реле стартера

2. клемму подключения провода от реле стартера к втягивающему реле на самом стартере.

3. цепь управления от замка зажигания до реле стартера.

 

Проверить реле стартера можно путем его вытаскивания из своего гнезда и закоротив силовые клеммы в гнезде шпилькой для волос (предварительно поставив коробку на нейтраль и затянув ручник) - должно поступить питание на втягивающее стартера. Если питание подается (проверяется тестером наличие 12 в на шпильке относительно массы), а стартер молчит, лезем под машину к стартеру и проверяем надежность клеммы. Лучше подсоединить кусок провода одним концом к + АКБ, а вторым концом непосредственно прикоснуться к клемме втягивающего на стартере. Если ничего не происходит, значит плохой контакт внутри втягивающего - надо снимать стартер и разбирать. Если стартер крутит, значит проблема в цепи, которую Вы обошли проводом.

Если цепи после реле стартера все в норме, то меняем реле новым и пробуем запустить двигатель. Если при повороте ключа "на старт" реле не клацает, значит проблема между замком зажигания и реле (проверяется как показывают в фильмах - замыканием двух проводов, которые должны замыкать контакты в замке зажигания.

Таким образом проверяется цепь стартера по участкам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vereva

Всем привет!Помогите пожалуйста!Не заводится хендай лантра 1992 года,нет искры...катушка в порядке...транзистор тоже...что-то щёлкает в инжекторе...нет нормальной литературы,расположения датчиков и электросхем,а в интернете свалка какая то!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
gemsusece

Прибыл на место, вставил ключ, повернул, а красная лампочка как мигала на приборке, так и мигает. Проблема в том, что оставил на скорости и этапирование на галстуке невозможно , а тратиться на эвакуатор не хочется. Можно ли у дилера проверить ключ без автомобиля?

 

вот

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...