Перейти к содержимому
Hyundai КЛУБ
Ataman

Двигатель G6EA Santa Fe new "троит" на холостых

Recommended Posts

Ataman

По порядку получения проблемы. Санта 2008 г.в. пробег 50 т.км. При холодном запуске двигатель работал ровно,при прогреве и понижении оборотов ниже 1000 стали появляться слабые хлопки,характерные при пропуске искры в цилиндрах. При движении "троение" не ощущается,но при остановке на светофоре итд,чувствуется легкое подергивание АКП,при переводе рычага на нейтраль,подергивание пропадает,но слышно "троение".Чек не загорается.

Съездил к компьютерщику.Сканер показывает какие-то ощибки во 2-м и 6-м цилиндрах.

Сегодня заменили свечи, самыми плохими на внешний вид оказались из 2 и 6-го цилиндров.Завели,работает ровно.......,НО,после прогрева опять появились те же хлопки.

Поставили на 2 и 6 новые катушки, та же картина.....

Куда дальше???

 

РС:может где подсос воздуха идет )))

 

Да,чуть не забыл. Перед началом неисправности расход топлива увеличился, но я сильно не придал этому значения-ибо морозы под 30 стояли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Ru007

Разобрался в проблеме?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дмитрий111

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Levi

У меня аналогичная ситуация G6EA 2.7 i 189hp как описал Атаман , первое что приходит на ум и просматривается программой богатая смесь на верхнем лямбда 2-4-6 цилиндров 18.9 % в отличии от лямбды (верхний датчик в обоих половинах двигателя) 1-3-5 где на холостых колеблится от -3% до 0% до +1%. Дак вот первое что приходит на ум сальники клапанов ,так как ещё и есть расход масла на 1000км около 500-700грамм , но это может быть и ванус (исполнительный механизм распредвала -опережения зажигания) при прогреве двигателя происходит расширение и падает давление масло в ванусе - расфазировка работы левой и правой группы поршней ,что и приводит к пропускам и отключении зажигания и подачи топлива 2-4-6 цилиндры . Получается две проблемы сальники и ванус или заростание канала от нагара масла -который подаёт его в ванус,но пока я не вскрывал двигатель это в течении пол года перевариваемая мозгом идея -что уже реально похожа на правду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
electrovovik

Проверить компрессию во 2 и 6 цилиндрах. Или их герметичность. Возможно клапана не держат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Levi

Проверить компрессию во 2 и 6 цилиндрах. Или их герметичность. Возможно клапана не держат.

Я думаю вы не правы , так как это появляется с прогревом , а с прогревом много чего происходит в ЭБУ ,например отключаются повышенные обороты ступенчато из-за уменшения подачи топлива с прогревом, и потом как двигатель прогрелся переходит на полную автоматику и измерения лямбда и регулировку через них, так что не клапана , а сальники клапанов попадание масла в камеру сгорания или ванус - уменьшение давления масла в канале регулировки механического опережения угла зажигания тобиш -ванус на распредвале сам вышел из стоя или тупо не хватает давления -потому пропуски и отключения цилиндров + масло в камере сгорания

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
electrovovik

Проверить компрессию во 2 и 6 цилиндрах. Или их герметичность. Возможно клапана не держат.

Я думаю вы не правы , так как это появляется с прогревом , а с прогревом много чего происходит в ЭБУ ,например отключаются повышенные обороты ступенчато из-за уменшения подачи топлива с прогревом, и потом как двигатель прогрелся переходит на полную автоматику и измерения лямбда и регулировку через них, так что не клапана , а сальники клапанов попадание масла в камеру сгорания или ванус - уменьшение давления масла в канале регулировки механического опережения угла зажигания тобиш -ванус на распредвале сам вышел из стоя или тупо не хватает давления -потому пропуски и отключения цилиндров + масло в камере сгорания

 

Мое сообщение относилось к первому посту.

По поводу вашей проблемы: ванус – это система смещения фаз газораспределения а не зажигания. Мс колпачки не влияют сильно на работу мотора, т.к. расход масла более 500 гр на 1000 км обеспечивают кольца.

Плоохо двигающаяся муфта может создавать проблемы, но она легко проверяется.

Изменено пользователем electrovovik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Levi

 

Плоохо двигающаяся муфта может создавать проблемы, но она легко проверяется.

 

Вы не могли бы описать как и на сколько легко проверить ванус и его подвижность?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
electrovovik

Не знаю как на санте, но у япошек на распредвалу есть шестигранник, на 24–27. Берешь ключ, и начинаешь вращать распредвал по ходу вращения так, чтобы ремень грм не двигался, а двигался только распредвал. Если вал провернулся, и при отпускании ключа вернулся назад, под действием пружин клапанов, то в принципе возврат муфты исправен. Если вал не вернулся – муфта клинит. И еще , вал должен двигатьря ровно, без заеданий. Но это не 100% способ определения исправности муфты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
v_lad71

Не знаю как на санте, но у япошек на распредвалу есть шестигранник, на 24–27. Берешь ключ, и начинаешь вращать распредвал по ходу вращения так, чтобы ремень грм не двигался, а двигался только распредвал. Если вал провернулся, и при отпускании ключа вернулся назад, под действием пружин клапанов, то в принципе возврат муфты исправен. Если вал не вернулся – муфта клинит. И еще , вал должен двигатьря ровно, без заеданий. Но это не 100% способ определения исправности муфты.

на Санте совсем другая система.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
v_lad71

У меня аналогичная ситуация G6EA 2.7 i 189hp как описал Атаман , первое что приходит на ум и просматривается программой богатая смесь на верхнем лямбда 2-4-6 цилиндров 18.9 % в отличии от лямбды (верхний датчик в обоих половинах двигателя) 1-3-5 где на холостых колеблится от -3% до 0% до +1%. Дак вот первое что приходит на ум сальники клапанов ,так как ещё и есть расход масла на 1000км около 500-700грамм , но это может быть и ванус (исполнительный механизм распредвала -опережения зажигания) при прогреве двигателя происходит расширение и падает давление масло в ванусе - расфазировка работы левой и правой группы поршней ,что и приводит к пропускам и отключении зажигания и подачи топлива 2-4-6 цилиндры . Получается две проблемы сальники и ванус или заростание канала от нагара масла -который подаёт его в ванус,но пока я не вскрывал двигатель это в течении пол года перевариваемая мозгом идея -что уже реально похожа на правду.

В Вашем случае можно проверить магистраль на абсорбер,пережав шланчик возле дроссельной заслонки и снова сделать замеры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
v_lad71

Всем здрасте!может кто подскажет?G6ea,ошибка р2187,горит чек,если обнулить,гаснет,как только обороты падают ниже тысячи,начинает моргать,при этом обрубается второй цилиндр,после повторного запуска начинает работать,при этом чек просто горит.Перестановка катушек,свечей,форсунок безрезультатна.Как-то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
electrovovik

@v_lad71,

Что то я сомневаюсь, неужели сделали как у Хонды? Вал с рокерами, и штырьками?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
renr

Всем здрасте!может кто подскажет?G6ea,ошибка р2187,горит чек,если обнулить,гаснет,как только обороты падают ниже тысячи,начинает моргать,при этом обрубается второй цилиндр,после повторного запуска начинает работать,при этом чек просто горит.Перестановка катушек,свечей,форсунок безрезультатна.Как-то так.

возможно недостаточное давление топлива или система впуска где-нть негерметична (подсос воздуха)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
v_lad71

@v_lad71,

Что то я сомневаюсь, неужели сделали как у Хонды? Вал с рокерами, и штырьками?

 

Муфта находится с противоположной стороны от ремня грм, цепной привод, клинит редко, чаще просто не работает.

Изменено пользователем v_lad71

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
electrovovik

@v_lad71,

Что то я сомневаюсь, неужели сделали как у Хонды? Вал с рокерами, и штырьками?

 

Муфта находится с противоположной стороны от ремня грм, цепной привод, клинит редко, чаще просто не работает.

 

Мы с тобой по разному смотрим на одни и те же вещи.

http://www.japcat.ru.../20215/2021513/

Поправь если я не прав.

Ремень ГРМ приводит ВЫПУСкные распредвалы.Судя по штифтам на торцах валов. А выпускные они по тому, что стоят не в середине . а по краям. Они, через согласующую цепь, приводят в движение муфты VVTI (ванусы и прочие названия), а муфта приводит в движение ВПУСКной распредвал.

И какая тут совсем другая система? Да, сделано через задницу, но никакого другого принципа тут я не вижу. И все что я написал выше, все остается в силе.

Картинка вот.

2021513.gif

 

Вот японская система. Справа впуск, слева выпуск.

130528D.png

Изменено пользователем electrovovik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
v_lad71

Муфты изменения фаз в большинстве работают по

 

одному принципу, я имел ввиду ключ и шестигранник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
v_lad71

Всем здрасте!может кто подскажет?G6ea,ошибка р2187,горит чек,если обнулить,гаснет,как только обороты падают ниже тысячи,начинает моргать,при этом обрубается второй цилиндр,после повторного запуска начинает работать,при этом чек просто горит.Перестановка катушек,свечей,форсунок безрезультатна.Как-то так.

возможно недостаточное давление топлива или система впуска где-нть негерметична (подсос воздуха)

Подсасывает через ось,которая двигается пневмоприводом,поставил резинку от клапана респиратора,теперь когда завожу,её присасывает и всё о*кей,ошибки нет.Теперь в раздумьях,как эту ось перевтулить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
v_lad71

Может,кому пригодиться.Как писал выше,было троение на холостых,отказывал второй горшок,пропуски во 2,4,6.Расход какой должен быть,не знаю,авто недавно приобрёл.После устранения подсоса чек какое-то время не загорался,затем проблема стала возвращаться,на холодную всё гуд,по мере прогрева начинается подёргивание.Оказалось не исправен электромагнитный клапан 28910-3Е100(обзывают его по разному).Разобрал его,там 10 резиновых клапанков,два оторвались,в результате постоянный подсос воздуха.Ремонту не подлежит(проверенно).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
renr

Оказалось не исправен электромагнитный клапан 28910-3Е100(обзывают его по разному).

так это, вроде как, клапан регулятора давления топлива? тогда, получается, и с подачей топлива проблемы были и с подсосом воздуха через ось.... :ab:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
v_lad71

Оказалось не исправен электромагнитный клапан 28910-3Е100(обзывают его по разному).

так это, вроде как, клапан регулятора давления топлива? тогда, получается, и с подачей топлива проблемы были и с подсосом воздуха через ось.... :ab:

Я не знаю,как он связан с топливом(мое мнение-никак),везде он называется *клапан рециркуляции паров топлива*.

Если бы вы знали,что мне наговорили в дилерском центре(возможная замена распредвалов,замена муфт фазорегуляторов,еще что-то по мелочи)где-то порядка тысяч на 60.Датчик обошелся в 600 рубликов.Пока проблем нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
renr

Я не знаю,как он связан с топливом(мое мнение-никак),везде он называется *клапан рециркуляции паров топлива*.

ну, может быть и клапан рециркуляции паров топлива - в данном случае я, к сожалению, могу судить только по каталогам, а там практически везде (в том числе и по Микрокату) деталь 289103E100 называется "КЛАПАН КОНТРОЛЯ ДАВЛ. ВПРЫСКА", а вот по базе автодока называется "Клапан контроля системы наддува".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...