Перейти к содержимому
Hyundai КЛУБ
Макс-Матрикс

Авоматическое включение кондиционера при запуске двигателя

Recommended Posts

Макс-Матрикс

ДВС форумчане!

Принимайте в ряды новичка.

Не давно стал владельцем сего чуда и сразу озадачился.

При запуске двигателя (если вентилятор включен) автоматом включается кондиционер. Или если включаешь вентилятор автоматом включается кондер.

Не пойму, это так задумано корейцами или с электрикой предыдущие хозяева перемудрили???

Заранее благодарен за ответы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Sit2000

Положение обдува небось на стекло стоит?? Если да то при положении на стекло кондей автоматом включается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ru007

Еще при положении лобовое/ноги такое же происходит, но в кондее стоит датччик,и при температуре ниже +5,он просто не включается, а индикатор может гореть. У меня не первый Хенде. на всех такая песня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Chigor

еще удивишься, что для того что бы открыть водительскую дверь недостаточно просто потянуть ручку, надо вначале разблокировать двери, причем все! Корея, так ее растак! :104:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дмитрий111

Еще при положении лобовое/ноги такое же происходит, но в кондее стоит датччик,и при температуре ниже +5,он просто не включается, а индикатор может гореть. У меня не первый Хенде. на всех такая песня.

 

У меня стоит постоянно обдув на ноги/лобовое. Кондей не включается даже, если я переведу обдув на лобовое, отключил функцию автозапуска кондея. Пока сам не включу кондиционер он не будет работать. Думаю у вас тоже отключается. Если есть книжка по эксплуатации почитаете.

Изменено пользователем Дмитрий111

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
renr

не знаю как на матриксах, у меня на тусане, если +3 и теплее, кондей включается, если +2 или холоднее нет. более того, как я уже где-то здесь писал, кондей включается не только при заводе двигателя но и просто в процессе своей работы, например, завел машину скажем при показаниях температуры +5, кондей включился и работает, поехал, температура снижается, как только снизится до +2, кондей отключится, лампочка его погаснет, и наоборот, при повышении температуры, как только +2 градуса на показометре сменятся на +3, загорается лампочка включения кондея и он сам начинает работать. скорее всего на моей машине тоже можно деактивировать эту функцию - можно почитать руководство пользователя, но меня она устраивает, по крайней мере я уверен что в мороз кондей не стартанет....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ru007

"У меня стоит постоянно обдув на ноги/лобовое. Кондей не включается даже, если я переведу обдув на лобовое, отключил функцию автозапуска кондея. Пока сам не включу кондиционер он не будет работать. Думаю у вас тоже отключается. Если есть книжка по эксплуатации почитаете."

 

Вопрос про программирование не стоял. Это уже дополнительно. В основе же климат-контроля все звложено именно так,как описано. Но это сугубо мое мнение, оно может не совпадать с вашим. :bh:

Кстати привет бывшим землякам. Сам недавно уехал из ХМАО :smile18:

Изменено пользователем Ru007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
renr

Вопрос про программирование не стоял.

а при чем здесь программирование? просто отключить функцию, если возможно. так же со встроенными часами у меня в машине: при пропадании питания они в разряде часов показывают цифру не больше 12, а я переключаю так чтобы в этом разряде показывалось до 23 часов, так же и с переключением включенной "по умолчанию" функции автоматического вкл/выкл кондиционера.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ru007

Вопрос про программирование не стоял.

а при чем здесь программирование? просто отключить функцию, если возможно. так же со встроенными часами у меня в машине: при пропадании питания они в разряде часов показывают цифру не больше 12, а я переключаю так чтобы в этом разряде показывалось до 23 часов, так же и с переключением включенной "по умолчанию" функции автоматического вкл/выкл кондиционера.....

В самом посте какой вопрос стоит? Читайте внимательно, а не между строк.... :104:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Макс-Матрикс

Всем спасибо за советы. Положение ручки стояло на обдув стекла и ног.

Действительно прочитав мануал стало все понятно.

Я так понимаю это сделано для дополнительного осушения воздуха при запотевании стекол.

В мануале не написано, как эту опцию отключить.

Также не написано про автоматическое вкл/выкл при повышении/понижении температуры за бортом.

А все-таки отключить можно? и если это не сложно и не повлияет на работу других систем, то как это сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дмитрий111

Попробуй включить обдув на стекло при включенном зажигании., затем нажми кнопку кондиционера и одновременно нажми 5 раз на кнопку рециркуляции может отключит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ru007

 

А все-таки отключить можно? и если это не сложно и не повлияет на работу других систем, то как это сделать?

Смотри здесь http://clubsantafe.ru/forum/viewtopic.php?f=27&t=7176

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
renr

Вопрос про программирование не стоял.

а при чем здесь программирование? просто отключить функцию, если возможно. так же со встроенными часами у меня в машине: при пропадании питания они в разряде часов показывают цифру не больше 12, а я переключаю так чтобы в этом разряде показывалось до 23 часов, так же и с переключением включенной "по умолчанию" функции автоматического вкл/выкл кондиционера.....

В самом посте какой вопрос стоит? Читайте внимательно, а не между строк.... :104:

лучше читать между строк, чем читать слова и не понимать смысл, вложенный в них автором! вот для подобных тормозов я и попытался объяснить, что человек предлагал поискать, предусмотрел ли производитель отключение заложенной "по умолчанию" функции автоматического включения/выключения кондея при определенных условиях, или возможность отключения не предусмотрена. а про часы я писал, чтобы на их примере, для совсем, мягко сказать, непонятливых, показать, что есть такая же функция "по умолчанию" и что ее можно изменить/переключить при желании самим пользователем. но Вы, судя по всему, даже и к этой категории не относитесь... "Но это сугубо мое мнение", причем оно точно не совпадает с вашим: я писал по сути поставленного вопроса. :bg: а виноват, возможно, лишь в том, что попытался доходчиво объяснить на примере для некоторых жирафов, в связи с чем извиняюсь, больше не буду пытаться - кому надо поймет, а кто не поймет, значит ему и не надо было....

 

Всем спасибо за советы. Положение ручки стояло на обдув стекла и ног.

Действительно прочитав мануал стало все понятно.

Я так понимаю это сделано для дополнительного осушения воздуха при запотевании стекол.

В мануале не написано, как эту опцию отключить.

Также не написано про автоматическое вкл/выкл при повышении/понижении температуры за бортом.

А все-таки отключить можно? и если это не сложно и не повлияет на работу других систем, то как это сделать?

почитал в руководстве на свою машину, про возможность отключения пользователем данной функции, к сожалению, ничего не говориться.

а по поводу автоматического вкл/выкл при повышении/понижении температуры, и именно при +2 градусах, так это, возможно, только если в авто стоит автоматический кондиционер (климат контроль) - у меня стоит именно он. и листав руководство я нашел про температуру, но только в разделе с климат контролем, в разделе с обычным конеем про это не написано. так что если у вас обычный кондиционер, скорее всего в нем не реализована функция автоматического вкл/выкл кондиционера при повышении/понижении температуры за бортом.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Макс-Матрикс
Попробуй включить обдув на стекло при включенном зажигании., затем нажми кнопку кондиционера и одновременно нажми 5 раз на кнопку рециркуляции может отключит.

Спасибо, не помогло((( перепробовал по всякому.

Смотри здесь http://clubsantafe.r...php?f=27&t=7176

Тоже не нашел решения.

почитал в руководстве на свою машину, про возможность отключения пользователем данной функции, к сожалению, ничего не говориться.

а по поводу автоматического вкл/выкл при повышении/понижении температуры, и именно при +2 градусах, так это, возможно, только если в авто стоит автоматический кондиционер (климат контроль) - у меня стоит именно он. и листав руководство я нашел про температуру, но только в разделе с климат контролем, в разделе с обычным конеем про это не написано. так что если у вас обычный кондиционер, скорее всего в нем не реализована функция автоматического вкл/выкл кондиционера при повышении/понижении температуры за бортом.

У меня обычный кондей, похоже Вы правы. Придется привыкать к существующему режиму работы кондиционера.

Если перевести режим обдува на "лицо ноги", то он(кондиционер) не включается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ru007

Вопрос про программирование не стоял.

а при чем здесь программирование? просто отключить функцию, если возможно. так же со встроенными часами у меня в машине: при пропадании питания они в разряде часов показывают цифру не больше 12, а я переключаю так чтобы в этом разряде показывалось до 23 часов, так же и с переключением включенной "по умолчанию" функции автоматического вкл/выкл кондиционера.....

В самом посте какой вопрос стоит? Читайте внимательно, а не между строк.... :104:

лучше читать между строк, чем читать слова и не понимать смысл, вложенный в них автором! вот для подобных тормозов я и попытался объяснить, что человек предлагал поискать, предусмотрел ли производитель отключение заложенной "по умолчанию" функции автоматического включения/выключения кондея при определенных условиях, или возможность отключения не предусмотрена. а про часы я писал, чтобы на их примере, для совсем, мягко сказать, непонятливых, показать, что есть такая же функция "по умолчанию" и что ее можно изменить/переключить при желании самим пользователем. но Вы, судя по всему, даже и к этой категории не относитесь... "Но это сугубо мое мнение", причем оно точно не совпадает с вашим: я писал по сути поставленного вопроса. :bg: а виноват, возможно, лишь в том, что попытался доходчиво объяснить на примере для некоторых жирафов, в связи с чем извиняюсь, больше не буду пытаться - кому надо поймет, а кто не поймет, значит ему и не надо было....

 

Всем спасибо за советы. Положение ручки стояло на обдув стекла и ног.

Действительно прочитав мануал стало все понятно.

Я так понимаю это сделано для дополнительного осушения воздуха при запотевании стекол.

В мануале не написано, как эту опцию отключить.

Также не написано про автоматическое вкл/выкл при повышении/понижении температуры за бортом.

А все-таки отключить можно? и если это не сложно и не повлияет на работу других систем, то как это сделать?

почитал в руководстве на свою машину, про возможность отключения пользователем данной функции, к сожалению, ничего не говориться.

а по поводу автоматического вкл/выкл при повышении/понижении температуры, и именно при +2 градусах, так это, возможно, только если в авто стоит автоматический кондиционер (климат контроль) - у меня стоит именно он. и листав руководство я нашел про температуру, но только в разделе с климат контролем, в разделе с обычным конеем про это не написано. так что если у вас обычный кондиционер, скорее всего в нем не реализована функция автоматического вкл/выкл кондиционера при повышении/понижении температуры за бортом.

Вот фильтровать словесный понос не мешало бы, а переходить на оскорбление это прерогатива тех,кто не может апеллировать достойно.

 

Попробуй включить обдув на стекло при включенном зажигании., затем нажми кнопку кондиционера и одновременно нажми 5 раз на кнопку рециркуляции может отключит.

Спасибо, не помогло((( перепробовал по всякому.

Смотри здесь http://clubsantafe.r...php?f=27&t=7176

Тоже не нашел решения.

почитал в руководстве на свою машину, про возможность отключения пользователем данной функции, к сожалению, ничего не говориться.

а по поводу автоматического вкл/выкл при повышении/понижении температуры, и именно при +2 градусах, так это, возможно, только если в авто стоит автоматический кондиционер (климат контроль) - у меня стоит именно он. и листав руководство я нашел про температуру, но только в разделе с климат контролем, в разделе с обычным конеем про это не написано. так что если у вас обычный кондиционер, скорее всего в нем не реализована функция автоматического вкл/выкл кондиционера при повышении/понижении температуры за бортом.

У меня обычный кондей, похоже Вы правы. Придется привыкать к существующему режиму работы кондиционера.

Если перевести режим обдува на "лицо ноги", то он(кондиционер) не включается

Попробуй поставить обдув только в ноги,на Санте при таком положении на лобовое стекло также дует,а кондей спит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Макс-Матрикс
Попробуй поставить обдув только в ноги,на Санте при таком положении на лобовое стекло также дует,а кондей спит.

Кондей спит при следующих положениях обдува: ноги, ноги+туловище, туловище, но в том то и проблема, что я всегда люблю ездить с обдувом на стекло и ноги. Зимою стекло быстро отмерзает и ноги не мерзнут, летом ноги не потеют;)

Собственно по этому и интересуюсь о возможности выключения автоматического режима.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Макс-Матрикс

Вот здесь решение: http://forum.matrix-club.ru/index.php?showtopic=537

но для меня сложное.

Всем спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Chigor

похоже придется смириться с этим решением от хундяя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
renr

Вот здесь решение: http://forum.matrix-...p?showtopic=537

но для меня сложное.

Всем спасибо

я, если бы делал для себя, попробовал сначала сделать по-другому: нашел бы температурный датчик и поставил переключатель который переключал бы провод от кондея или на этот датчик (как изначально и было в машине) или на дополнительный резистор. сопротивление этого резистора подобрал бы такое, которое соответствовало бы сопротивлению температурного датчика в сильный мороз. переключатель установил бы в удобное для себя место. по мне - было бы очень удобно: переключил переключатель на датчик - все работает как изначально и было, переключил на резистор - кондей не включается, т.к. думает что за бортом сильный мороз. при этом при нажатии кнопки кондей должен старотовать и с резистором, у меня климат тоже стартует в мороз не смотря на температурные показания и настройки, если я принудительно его включаю нажатием кнопки включения/выключения кондея.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
anton141077

Всем привет.после 3 лет езды на других машинах купил опять матраса,не у кого нет решения проблемы отключения кондиционера?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Chigor

есть - тыкаешь каждый раз кнопку.... мля... остается смириться, я проехал уже 150ккм на матрасе, привык и простил ему некоторые странности, ездит и ладно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
anton141077

С автозапуском неудобно,придётся предохранитель выдернуть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Chigor

иногда в оттепель очень надо подсушить воздух, кондюк нужен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
anton141077

вот и хочется отключить только автоматику

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Игор7617

Здравствуйте! если есть возможность, то помогите консультативно! Автомобиль Hyundai Accent 2008 г. Было небольшое ДТП. Ударился левой стороной об бордюр, а затем и правой, при этом загнул колесо, искривился нижний рычаг (оба с двух сторон). Поменяли на новые. и поменяли левую тягу рулевой рейки. при этом не зафиксировали количество оборотов на сколько ее закрутили. Положение руля при этом стало с поворотом на 90 градусов! Поехал на сервис на развал-схождение, сделали при этом подкрутили левую тягу и просто переставили руль в прямое положение! на машине ЭУР. В итоге оказалось влево 1,7 оборота, вправо 1,4. Сказали, что так должно и быть! Уехал от них, но не далеко 2 км. Начала затирать правая сторона. и руль начал как-то сам по себе доворачивать!) Остановился. Проверил при прямом положении руля левое колесо стоит прямо, а правое заваленное в сторону левого? Подскажите, что с этим делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...