Перейти к содержимому
Hyundai КЛУБ
sergey05klg

Какое масло на доливку в АКПП1.8 АТ MATRIX

Recommended Posts

sergey05klg

Добрый день форумчане!Купил Matrix 1,8 АТ 2008 пробег 14500 и конечно решил посмотреть уровни всех жидкостей.Уровень в коробке на щупе ниже NOT. И конечно стал вопрос какое масло долить ??? Проверку производил как в мануале,на прогретом моторе и переключением передач.В магазине посоветовали Hyundai ATF SP-3 (Lock-Up Clutch). А ВЫ КАКОЕ доливаете? С уважением Сергей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


renr

почитайте как правильно определяется, достаточный ли уровень масла в автоматической коробке. есть два уровня (минимум и максимум) для HOT (т.е. если смотреть на "горячую") и, соответственно, два уровня COLD - если коробка холодная и масло в ней не прогрето до рабочей температуры. если Вы смотрели на "холодную" и масло ниже даже минимальной отметки HOT, то это совсем не говорит о недостатке масла в коробке. обычно проверяется уровень на прогретой до рабочей температуры коробке (например после поезди куда-либо), машина ставится на ровную площадку, коробка переводится из положения ПАРКИНГ в положение НЕЙТРАЛЬ, затем в положение ДРАЙВ, затем снова в ПАРКИНГ и затем вынимается щуп и смотрится уровень масла, он должен находится между отметками минимум и максимум для HOT.

масло я использую ZIC ATF SP-III. если будет просто ATF-III - это более простое масло, обычно полусинтетика или даже минералка (зависит от производителя и конкретной марки масла). если рассматривать ZIC, то цена между ZIC ATF SP-III и ZIC ATF-III мало отличается, да и производитель наших авто обычно в рекомендациях указывает масло с аббревиатурой SP-III. я, кажется, где-то здесь писал про масло в автоматическую коробку, если хотите, поищите, почитайте....

Изменено пользователем renr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sergey05klg

Спасибо РОМАН за ответ,но я не знаю что там залито.А уровень масла проверял так как вы написали. Нашёл такую информацию.

А) DIAMOND ATF SP III (США ) — рекомендуется по Мануалу. Минеральное

Б) SK ATF SP-III (Корея — используется для заводской заливки двигателей). Минеральное,

В) DiaQueen ATF SP III (Япония). — та же песня, что и DIAMOND, но японского производства

Г) HYUNDAI/KIA GENUE ATF SP3 (Корея) — Такая банка Но в литературе встречается, что это полусинтетика, а не минеральное, как на маслах пункта.Соответственно не понятно, что там внутри. Но ОРИГИНАЛ ПОЛНЫЙ С ЛОГОТИПАМИ. (Главное, чтобы в гаражах умельцами не лился.)

Стоимость: 100-150 грн/л

Д) ZIC SP3 (Корея)– утверждают, что полный аналог (по словам представителя ZIC в РФ) рекомендованного по Мануалу SK ATF SP3 (масло п.Б). В отличие от SK ATF SP3– пишут, что СИНТЕТИКА, но по словам того же представителя — это вопрос терминологии и по американским нормам оно может называться синтетическим. Где достать в малой расфасовке в Украине — не понятно, есть только бочки.

Переписка с представителем ZIC "СК Энерджи Ко., Лтд." (ZIC) о совместимости масла ZIC с заводской жижей: kia-sorento-club.by/archive/index.php?t-994.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Chigor

вот если в мануале написано - минералка - то мое мнение надо лить пусть самую лучшую но минералку. Синтетика - даже полный аналог с превышающими свойствами и с более легкой ездой по морозу - это нечто немного другое.

Почему у меня сложилось такое мнение? 10 лет ездил на микробусе от тойоты. Проехал на нем 550ккм, общий пробег был 660ккм на момент продажи.

Там автомат айсин, крайне надежный с учетом что движок был всего 97лошадей, а каробас ставили на машины до 200л.с. Вот как то решил я что стоит перевести коробку на синтетику, вокруг все начинали лить синтетику... через какое то время коробка начала вести себя неадекватно, я перешел на тойотовскую альфу - очень хорошую минералку, на этом дестроне автомат прожил еще 100ккм, но при общем пробеге 600ккм коробка умерла и была успешно заменена на контракт.

Мораль в следующем, пока народ массово не начал лить синтетику - проблем на бусах с коробкой не было никаких - вообще, были экземпляры, которые пробегали без ремонта каробки и 800ккм и под миллион, и по возрасту машины были и 20 и 25 летние. А теперь 300-500ккм пробега и контракт или ремонт.

Пост достаточно голословный - сломаную коробку продал на эксперименты - не смотрел что там сломалось, коробка не буксовала - просто первые 10км ехала исключительно на первой передаче. :104: потом все нормально, пока на минут 10 не остановишься.

 

да, масло менял частями, сколько сольется с поддона, при каждой смене масла. Считаю что это наиболее правильный вариант - масло всегда было нормальное - внешний вид его не ухудьшался. Ну и режим эксплуатации щадящий - трасса 90%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
renr

Спасибо РОМАН за ответ,но я не знаю что там залито.А уровень масла проверял так как вы написали. Нашёл такую информацию.

А) DIAMOND ATF SP III (США ) — рекомендуется по Мануалу. Минеральное

Б) SK ATF SP-III (Корея — используется для заводской заливки двигателей). Минеральное,

В) DiaQueen ATF SP III (Япония). — та же песня, что и DIAMOND, но японского производства

Г) HYUNDAI/KIA GENUE ATF SP3 (Корея) — Такая банка Но в литературе встречается, что это полусинтетика, а не минеральное, как на маслах пункта.Соответственно не понятно, что там внутри. Но ОРИГИНАЛ ПОЛНЫЙ С ЛОГОТИПАМИ. (Главное, чтобы в гаражах умельцами не лился.)

Стоимость: 100-150 грн/л

Д) ZIC SP3 (Корея)– утверждают, что полный аналог (по словам представителя ZIC в РФ) рекомендованного по Мануалу SK ATF SP3 (масло п.Б). В отличие от SK ATF SP3– пишут, что СИНТЕТИКА, но по словам того же представителя — это вопрос терминологии и по американским нормам оно может называться синтетическим. Где достать в малой расфасовке в Украине — не понятно, есть только бочки.

Переписка с представителем ZIC "СК Энерджи Ко., Лтд." (ZIC) о совместимости масла ZIC с заводской жижей: kia-sorento-club.by/archive/index.php?t-994.html

не знаю откуда у вас информация, но насколько я в курсе, масла А и В это масла от митсубиси, да и по поводу минеральности далеко не факт что это так, и, вообще, смотря что Вы понимаете под "минералкой", "полусинтетикой" и "синтетикой". если вы под "синтетикой" понимаете только полностью синтетическое масло ПАО (на полиальфаолефиновой основе), то тогда множество масел с надписью "синтетика" для Вас таковыми получаются не являются.... я же вкладываю в термин "синтетика" качественные характеристики масла.

а по поводу переписки - это, скорее, называется, как "достойно" сказал здесь один, словесный понос (тем более с учетом моего отношения к термину "синтетика"). на упаковке масла ZIC в прямую написано SK Lubricants, ведь бренд ZIC (под ним продается масло SK предназначенное для реализации через розницу) является ее собственной торговой маркой, поэтому нет смысла спрашивать соответствует ли SK ZICу ( sklubricants.com ). по ATF-3 считается вообще что эти масла можно смешивать между собой без последствий, неважно соответствуют ли они между собой по уровню "минеральности", если можно так выразиться. :-) но я сам тоже не сторонник смешивания. но учитывая сказанное, все равно на доливку я бы предпочел что-нть из ATF SP-III, а не из просто ATF-III. если интересно, могу объяснить почему я остановился именно на ZIC ATF SP-III: 1 - это масло крупнейшего корейского производителя масел, которое используется в том числе и для заливке в новые машины на конвейере (написано в допусках и соответствиях: http://zicoil.ru/pro...atf-sp-iii.html ). т.к. моя машина произведена в корее, с очень высокой долей вероятности именно такое масло и было в машине с момента ее рождения. 2 - дешевле многих известных брендов. 3 - железную банку (я покупаю в 4-х литровых железных канистрах) в сочетании в невысокой ценой и не повальной распространенностью этого бренда не так рентабильно подделывать как более дорогие масла в пластиковой таре типа Мобил1 и другие.

в украине есть дистрибьютор в г. Вышгород ( zicoil.ru/distributors/ ), но если Вам на доливку и хватит литра, то может заказать литровую банку оригинального масла и не бегать искать представительства ЗИКа.... цена не на много отличаться будет, а партномер как и у 4-х литровой банки по вашей ссылке, тока вместо 4 стоит единичка: 04500-00100. кстати, оригинал, судя по всему, не только разливается там где написано в вашей переписке. на обратной стороне (если найдете фотку оригинальной канистры с обратной стороны) можно увидеть нечто типа кругленького логотипа в котором можно распознать быквы S и K, так что возможно и через Мобис тоже может идти масло от SK Lubricants :ab:

 

вот если в мануале написано - минералка - то мое мнение надо лить пусть самую лучшую но минералку. Синтетика - даже полный аналог с превышающими свойствами и с более легкой ездой по морозу - это нечто немного другое.

Почему у меня сложилось такое мнение? 10 лет ездил на микробусе от тойоты. Проехал на нем 550ккм, общий пробег был 660ккм на момент продажи.

Там автомат айсин, крайне надежный с учетом что движок был всего 97лошадей, а каробас ставили на машины до 200л.с. Вот как то решил я что стоит перевести коробку на синтетику, вокруг все начинали лить синтетику... через какое то время коробка начала вести себя неадекватно, я перешел на тойотовскую альфу - очень хорошую минералку, на этом дестроне автомат прожил еще 100ккм, но при общем пробеге 600ккм коробка умерла и была успешно заменена на контракт.

Мораль в следующем, пока народ массово не начал лить синтетику - проблем на бусах с коробкой не было никаких - вообще, были экземпляры, которые пробегали без ремонта каробки и 800ккм и под миллион, и по возрасту машины были и 20 и 25 летние. А теперь 300-500ккм пробега и контракт или ремонт.

Пост достаточно голословный - сломаную коробку продал на эксперименты - не смотрел что там сломалось, коробка не буксовала - просто первые 10км ехала исключительно на первой передаче. :104: потом все нормально, пока на минут 10 не остановишься.

 

да, масло менял частями, сколько сольется с поддона, при каждой смене масла. Считаю что это наиболее правильный вариант - масло всегда было нормальное - внешний вид его не ухудьшался. Ну и режим эксплуатации щадящий - трасса 90%.

ни разу не видел чтобы в мануалах писалось минеральное масло должно быть или не минеральное, но всегда пишут что соответствовать или быть не ниже чем определенного качества по тому или иному стандарту или вообще просто должно соответствовать тому или иному допуску какого-либо автопроизводителя.

вообще мое мнение, масло должно быть нужного типа и как можно более высококачественное из нужной группы масел. дальше вопрос упирается в материальные затраты на это масло. вот в балансе качество/цена каждый для себя и должен выбирать, по возможности учитывая некоторые дополнительные факторы, как то всякие маркетинговые уловки производителей, вероятность подделок и т.д. и т.п.

а сильно менять качество смазочных материалов на агрегатах которые уже немало отходили, а тем более больше 200т.км, я для себя считаю вообще недопустимо. в коробках может, конечно, не настолько это критично как в двигателях, но я бы при таких обстоятельствах на своей машине не стал бы переходить на более качественные масла. с ДВС куча примеров когда ездили на минералке и решили перейти на синтетику, двигатель начинал работать не пойми как и масло из него текло, причем возврат на минералку уже не помогал, т.к. синтетика отмывала многие отложения и приходилось ремонтировать двигатель. когда у меня была новая машина, я с первого ТО стал лить синтетику, хотя все мне говорили зачем, в такие машины все льют полусинтетику.... еще на первом ТО я в ней поменял масло в коробке (была механика, производитель утверждал что масло рассчитано на весь срок службы агрегата и не меняется, поэтому было только заливное отверстие в коробке) на полусинтетику (у GM сказали синтетики для коробок не бывает). не знаю что там льют на заводе, но в жару после завода двигателя и отпускания сцепления машина на нейтралке чуть качалась вперед, представляю что на стоковом масле было бы когда на улице -20 градусов или еще холоднее.

Изменено пользователем renr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...