Перейти к содержимому



нужно менять фильтр АКПП пи замене масла


Сообщений в теме: 11

#1 vitalii 6600

vitalii 6600

    Новичок

  • Пользователи
  • 10 Сообщений:
  • Имя:vitalii
  • Пол:Мужчина
  • Регион: 77 - г. Москва
  • Автомобиль: Hyundai Matrix

Отправлено 22 Апрель 2014 - 22:38

Ребят скажите а то все говарят разное

#2 renr

renr

    Бывалый

  • Пользователи
  • 345 Сообщений:
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Регион: 62 - Рязанская область
  • Автомобиль: Tucson 2.0AT 4WD

Отправлено 23 Апрель 2014 - 07:26

менять нужно, но не у всех это возможно. не знаю как в матриксах, а у меня на тусане нельзя так просто снять поддон АКП и поменять фильтр, поэтому его меняют, например, при ремонте коробки, и поэтому я меняю только масло.

#3 Chigor

Chigor

    Бывалый

  • Пользователи
  • 390 Сообщений:
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Регион: 66 - Свердловская область
  • Автомобиль: Matrix 2006 MT 1.6

Отправлено 23 Апрель 2014 - 12:29

из опыта эксплуатации коробаса айсин, при пробеге за 300ккм решил снять поддон каробаса, почистить.... оно того стоит, так как пыль фрикционная плохо из поддона вымывается. Снял фильтр - на просвет вроде все Ок, начал чистить щеткой зубовной - и понял, что сетка подзабита металлической пылью, на просвет не поймешь... уже правда не помню то ли менял сетку, толи ограничился чисткой зубов :104: . Как в корейцах - не знаю - тут куча пластика? может и сеткая какая пластиковая одноразовая...

#4 renr

renr

    Бывалый

  • Пользователи
  • 345 Сообщений:
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Регион: 62 - Рязанская область
  • Автомобиль: Tucson 2.0AT 4WD

Отправлено 24 Апрель 2014 - 07:02

не факт что вообще поддон удастся снять без снятия коробки с авто (или долезть до фильтра), но, повторюсь еще раз, как это обстоит на самом деле в матриксах, утверждать не берусь....

#5 Chigor

Chigor

    Бывалый

  • Пользователи
  • 390 Сообщений:
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Регион: 66 - Свердловская область
  • Автомобиль: Matrix 2006 MT 1.6

Отправлено 24 Апрель 2014 - 11:18

обычно поддон должен сниматься, часто приходится для этого откручивать левую подушку двигателя - и домкратить движку, в матрасе вроде нет особых заморочек - не субару :205:

#6 vitalii 6600

vitalii 6600

    Новичок

  • Пользователи
  • 10 Сообщений:
  • Имя:vitalii
  • Пол:Мужчина
  • Регион: 77 - г. Москва
  • Автомобиль: Hyundai Matrix

Отправлено 24 Апрель 2014 - 22:32

Ребята спосибо за ваши ответы я тоже хочу поменять но в одном сервесе говарят что бес проблем а дилеры говарят что пол каробки вытаскивать может они цену набивают (?)

#7 Chigor

Chigor

    Бывалый

  • Пользователи
  • 390 Сообщений:
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Регион: 66 - Свердловская область
  • Автомобиль: Matrix 2006 MT 1.6

Отправлено 25 Апрель 2014 - 14:14

надо посмотреть мурзилку по ремонту матраса - там подробно и в картинках есть описание что и как, у меня просто механника, как то не задумывался..., а полкоробки по моему без болгарки не вытащить :205:

#8 renr

renr

    Бывалый

  • Пользователи
  • 345 Сообщений:
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Регион: 62 - Рязанская область
  • Автомобиль: Tucson 2.0AT 4WD

Отправлено 26 Апрель 2014 - 07:15

боюсь в мурзилке этого вероятнее всего нет. я на свою ни в одной мурзилке не нашел про это дело. по электронным каталогам видно что сбоку снимается какая-то крышка. с натяжкой, конечно, можно ее назвать поддоном, но не в названии дело, да и под ней стоит похоже клапанная коробка, поэтому были очень большие сомнения что через нее удастся долезть до фильтра и экспериментировать я не стал. сейчас есть еще сервисный мануал, можно попробовать поискать в нем чо-нть по поводу смены фильтра в коробке, но он у меня появился уже после того когда я сильно чесал репу по этому поводу.

а вообще если сервис предлагает заменить без проблем, надо купить фильтр, запомнить как он выглядит (можно сфоткать), и сказать им чтобы после смены все замененные запчасти вернули, и посмотреть на замененный фильтр. вот там уже думаю станет понятней.

Сообщение отредактировал renr: 26 Апрель 2014 - 07:21


#9 Leonard Remi

Leonard Remi

    Новичок

  • Пользователи
  • 17 Сообщений:
  • Имя:Leonid
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗаМКАДье
  • Регион: 77 - г. Москва
  • Автомобиль: Hyundai Matrix 1.6 AT GL

Отправлено 09 Июнь 2014 - 16:09

Я меняю все, и масло и фильтр. Фильтр меняется легко, путем снятия поддона. Сняв поддон коробки, фильтр на виду. Правда, после замены фильтра надо обязательно удалить старый герметик и нанести новый.
Как-то так...)))
Опубликованное фото

#10 renr

renr

    Бывалый

  • Пользователи
  • 345 Сообщений:
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Регион: 62 - Рязанская область
  • Автомобиль: Tucson 2.0AT 4WD

Отправлено 10 Июнь 2014 - 13:14

ну вот и разобрались немного :ab: в машинах с двигателем 1.6 оказывается все без проблем. к сожалению непонятно какой двигатель у автора темы, т.к. на двигателе 1.8 автомат может оказаться похож на тусановский, ведь этот двигатель с высокой долей вероятности создан на одной базе с тусановским двухлитровым бензиновым двигателем. но на тусане, насколько я понимаю, нет поддона как такового. зато есть крышка закрывающая клапанную панель коробки. вот она как раз снимается, но находится она не снизу. в этой же крышке находится и щуп коробки. но опять же я для себя так и не выяснил, находится фильтр под этой крышкой или с какого-то другого боку в коробку залезать для его замены.... но в течение года думаю выясню - приятель хочет сальник менять в коробке и фильтр тоже, раз уж туда полезет, вот тогда все и прояснится. правда у него тусан с автоматом на переднем приводе, а не полном, но на бензиновых двигателях (а может и на дизеле тоже) на тусанах похоже коробки сильно не отлиаются, по крайней мере коробка на двигателе 2.7 стоит как и у меня на двухлитровке.

#11 Leonard Remi

Leonard Remi

    Новичок

  • Пользователи
  • 17 Сообщений:
  • Имя:Leonid
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗаМКАДье
  • Регион: 77 - г. Москва
  • Автомобиль: Hyundai Matrix 1.6 AT GL

Отправлено 10 Июнь 2014 - 23:16

renr, у вас ведь, как я понял, двухлитровый автомат. Кстати, как Тушкан по расходу бензина?

Сорри за оффтоп!
Опубликованное фото

#12 renr

renr

    Бывалый

  • Пользователи
  • 345 Сообщений:
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Регион: 62 - Рязанская область
  • Автомобиль: Tucson 2.0AT 4WD

Отправлено 11 Июнь 2014 - 08:39

Прочитать сообщениеLeonard Remi, 10 Июнь 2014 - 23:16 , написал:

renr, у вас ведь, как я понял, двухлитровый автомат. Кстати, как Тушкан по расходу бензина?

Сорри за оффтоп!
ну как и на любой машине - очень сильно зависит от стиля езды. я стараюсь ездить болей-мене плавно. сейчас в смешанном цикле около 10 литров на сотню. по зиме немногим меньше 12 было, но это я дистанционный запуск по осени поставил и все время в теплую машину уже садился. с учетом что полный привод, кардан крутится постоянно - дополнительный расход, не говоря уже о том когда подключается и задняя ось - еще больше увеличивается. но для меня это меньший напряг чем у знакомого американец с автоматом без полного привода - не задумываешься забуксуешь на ровном месте или нет. плюс классический автомат четырехскоростной. т.е. пятиступенчатая механика на неполном приводе - расход может быть заметно снижен. но я считаю свой расход вполне достойным для полуторотонной машины в моей комплектации. 2.7 литра, насколько я в курсе, при похожем стиле езды ест не больше моей, но попадает по налогу в категорию авто уже свыше 150 лошадей, и комплектация бывает только как у меня - автомат и полный привод (по крайней мере то что к нам поставлялось).




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 зарегистрированных, 0 гостей, 0 скрытых