Перейти к содержимому
Hyundai КЛУБ
v-vl

Мигает Check ,движёк троит

Recommended Posts

v-vl

Здравствуйте!

Hyundai Getz 1,4 2008г. ,мкпп ,пробег 50000км

Неожиданно Возникла проблема , начала мигать лампочка чек (то мигает ,частота свечения лампы чек хаотична , то не мигает например когда стоишь ,но когда не мигает двигатель лучше не начинает работать) , двигатель троит, обороты ХХ ~500-550об/мин ,при движении соответственно динамики ни какой ,но иногда при движении держишь педаль в одном положении и прорывается нормальное ускорение ,которое и должно быть в этом положении педали аксел .

В предидущий день автомобиль работал без притензий ,это появилось при первом движении на следующий день .

Можно предположить ,что это пропуски зажигания и попробывать поменять свечи ,ВВ провода ,проверить катушки .

Заводится с полпинка , не дымит.

Но может быть у кого нибудь есть другой опыт выявления причины появления описанных выше симптомов и решения данной неполадки ?

Спасибо .Буду очень благодарен за помощь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Exel

Начинать советую с прочтения ошибки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
v-vl

Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Parohod

с чтения ошибки само собой, но даже и это может не дать сделать верный вывод. По опыту, обязательно посмотреть на состояние свечей. Еще, по симптомам очень похоже на проблему клапана ЕГР и плиты. каналы плиты ЕГР засираются выхлопными, и в результате закоксовывается канал, его нужно чистить. Даже если ошибка укажет на недостаточное поднятие клапана или его отказ, то не торопись начинать чистку с него и уж тем более покупать новый. Нужно разбирать и чистить плиту, заодно и форсунки промыть, тоже наверняка все в гадости

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
danihay23

На гецу нет системы ЕГР.

Выверните свечи. Если одна свеча закопченая, замените её. Посмотрите во время работы двигателя на высоковольтный провод в темноте. Если пробивает, в темноте это хорошо видно. Замените провод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Parohod

На гецу нет системы ЕГР.

дык, как так нет)) разве что допустил неточность, у Гетца не плита (плита у другой японской машинки :ab: ), а труба ЕГР, и клапан есть, на коллекторе)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DeadlySin

Вы с системой вентиляции картера не путаете часом систему ЕГР?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ролики

In it something is. Many thanks for the help in this question, now I will not commit such error.

б

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



  • Последние активные темы

  • Похожие публикации

    • admin
      Автор: admin
      Недавно заметил что утром при трогании движок не ровно работает (дёргается) потом когда обороты побольше проблема пропадала...
      Обратился с проблемой в сервис, сказали что проблема в клапане адсорбера, клапан был заменен но проблема осталась и даже больше, раньше хоть на холостых дёргалась а сейчас дёрганье может быть и на скорости 130-140 и на светофоре и в пробке...
      Свечи менялись, клапан холостого хода промывался... ВВ провода хочу завтра поменять, еще грешу на катушки... если замена ВВ проводов и катушек не поможет куда копать?
       
      Есть предположения что может быть?
×
×
  • Создать...