Перейти к содержимому



Проблемы с подключением заднего привода Туксон


Сообщений в теме: 13

#1 Андрей Петрович

Андрей Петрович

    Новичок

  • Пользователи
  • 12 Сообщений:
  • Имя:Петрович
  • Пол:Мужчина
  • Регион: 55 - Омская область
  • Автомобиль: Hyundai Tucson 2007

Отправлено 11 Июнь 2014 - 10:15

Доброго времени суток, всем!
Хотел бы описать сложившуюся ситуацию и услышать, по возможности, ваши мнения и советы.
Авто Туксон 2007г.в. (автомат) с подключаемым 4ВД.
Дело в следующем: в одной из недавних поездок, перед подъёмом с грунтовой дороги на асфальтированную трассу, я, для "облегчения преодаления препятствия", воспользовался таким удобным способом, как нажатие кнопки подключения полного привода.... Машину я эксплуатирую второй год и всю зиму проездил на постоянно подключенном приводе, на тёплое время года я его использую по мере необходимости. Всю зиму нареканий не было по 4ВД...
Так вот, преодолев "горочку" и благополучно очутившись на осфальте, а остановился, что бы отключить 4ВД. После отключения - машина неестественно дёрнулась. И так повторяется при каждом отключении 4вд. Но это не всё. Если я при включеном полном приводе совершаю поворот направо (на лево что то не попробовал), при полностью выкрученом руле, то заднии колёса полностью блокируются и перестают крутиться..... :bw:
Вот така ситуёвина. Нужно добавить, что никакие лампочки на панеле не горят (индикаторы неисправности), масло есть, не ударял.... И главное почему поворот руля так влияет..
Буду признателен за комментарии.

#2 renr

renr

    Бывалый

  • Пользователи
  • 345 Сообщений:
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Регион: 62 - Рязанская область
  • Автомобиль: Tucson 2.0AT 4WD

Отправлено 11 Июнь 2014 - 12:55

вообще-то не рекомендуется ездить с постоянно включенным полным приводом, если мне не изменяет память, об этом даже в руководстве пользователя по машине написано. и проблем я здесь, в принципе, не вижу, примерено так себя машина и ведет как описано. при отключении полного привода естественно машина дергается, правда в зависимости от ситуации это ощущается в большей или меньшей степени. например отключая на стоящей машине с полностью вывернутыми колесами в одну из сторон, это ощущается очень сильно, а при прямолинейном движении с малой скоростью (скажем километров пять в час), ощущается почти незаметно. в руководстве также по-моему сказано про повышенный износ резины при езде с нажатой кнопкой полного привода, просто зимой это ощущается в меньшей мере, т.к. сцепление колес с покрытием обычно хуже, и разница в прохождении пути разными колесами при блокировке межосевого дифференциала не так чувствуется как летом. к тому же полный привод все равно отключается при движении со скоростью выше 40 км/ч даже когда нажата кнопка принудительного включения полного привода. поэтому я подключаю его вручную только когда вижу в этом необходимость в данный момент времени.

#3 Андрей Петрович

Андрей Петрович

    Новичок

  • Пользователи
  • 12 Сообщений:
  • Имя:Петрович
  • Пол:Мужчина
  • Регион: 55 - Омская область
  • Автомобиль: Hyundai Tucson 2007

Отправлено 17 Июнь 2014 - 04:10

Прочитать сообщениеrenr написал:

вообще-то не рекомендуется ездить с постоянно включенным полным приводом, если мне не изменяет память, об этом даже в руководстве пользователя по машине написано
Добрый день! Нет, такого в руководстве не написано, а вот:

Прочитать сообщениеrenr написал:

полный привод все равно отключается при движении со скоростью выше 40 км/ч даже когда нажата кнопка принудительного включения полного привода
это - есть в руководстве. Так что владелец волен сам выбирать, всегда ему нужен полный привод на малых скоростях (или иных обстоятельствах) или же по необходимости.... Но дело не в этом!

Прочитать сообщениеrenr написал:

при отключении полного привода естественно машина дергается
Вообще не естественно!!! Если бы я не эксплуатировал её ранее и не пользовался полным приводом, то по не знанию своему, может и согласился с Вами.

Прочитать сообщениеrenr написал:

при прямолинейном движении с малой скоростью (скажем километров пять в час), ощущается почти незаметно
Подключение и отключение полного привода производится при стоящей машине, таков конструктив.

Прочитать сообщениеrenr написал:

в руководстве также по-моему сказано про повышенный износ резины при езде с нажатой кнопкой полного привода, просто зимой это ощущается в меньшей мере, т.к. сцепление колес с покрытием обычно хуже, и разница в прохождении пути разными колесами при блокировке межосевого дифференциала не так чувствуется как летом
Это, в моём случае, к сожалению не при чём! Да и резина, в обоих годовых периодах - новая.
В общем не в этом во всём дело.

#4 Дмитрий111

Дмитрий111

    Опытный

  • Пользователи
  • 268 Сообщений:
  • Имя:Дима
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сургут
  • Регион: 86 - Ханты-Мансийский автономный округ
  • Автомобиль: Лексус РХ-350

Отправлено 17 Июнь 2014 - 09:40

http://clubsantafe.r...са при повороте
может здесь найдете ответ
Автозапчасти из Кореи. Лексус РХ 350. Вибер или ватсап 89227667187

#5 k.vins

k.vins

    Новичок

  • Читатели
  • 2 Сообщений:
  • Имя:Константин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Уфа
  • Регион: 02 - Республика Башкортостан
  • Автомобиль: Hyundai SantaFe classic

Отправлено 18 Июнь 2014 - 06:01

Надо проверить крестовину если она там имеется

#6 renr

renr

    Бывалый

  • Пользователи
  • 345 Сообщений:
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Регион: 62 - Рязанская область
  • Автомобиль: Tucson 2.0AT 4WD

Отправлено 19 Июнь 2014 - 12:06

Прочитать сообщениеАндрей Петрович, 17 Июнь 2014 - 04:10 , написал:

Прочитать сообщениеrenr написал:

вообще-то не рекомендуется ездить с постоянно включенным полным приводом, если мне не изменяет память, об этом даже в руководстве пользователя по машине написано
Добрый день! Нет, такого в руководстве не написано, а вот:

Прочитать сообщениеrenr написал:

полный привод все равно отключается при движении со скоростью выше 40 км/ч даже когда нажата кнопка принудительного включения полного привода
это - есть в руководстве. Так что владелец волен сам выбирать, всегда ему нужен полный привод на малых скоростях (или иных обстоятельствах) или же по необходимости.... Но дело не в этом!

Прочитать сообщениеrenr написал:

при отключении полного привода естественно машина дергается
Вообще не естественно!!! Если бы я не эксплуатировал её ранее и не пользовался полным приводом, то по не знанию своему, может и согласился с Вами.

Прочитать сообщениеrenr написал:

при прямолинейном движении с малой скоростью (скажем километров пять в час), ощущается почти незаметно
Подключение и отключение полного привода производится при стоящей машине, таков конструктив.

Прочитать сообщениеrenr написал:

в руководстве также по-моему сказано про повышенный износ резины при езде с нажатой кнопкой полного привода, просто зимой это ощущается в меньшей мере, т.к. сцепление колес с покрытием обычно хуже, и разница в прохождении пути разными колесами при блокировке межосевого дифференциала не так чувствуется как летом
Это, в моём случае, к сожалению не при чём! Да и резина, в обоих годовых периодах - новая.
В общем не в этом во всём дело.
если Вы сами все знаете и уверены в своих знаниях, тогда к чему вопросы задавать? тогда надо обращаться в сервис и чинить неисправность. не буду вдаваться в физику возникновения толчков при сильно вывернутых колесах на малых или нулевых скоростях при отключении задней оси (а также бОльшем сопротивлении рулевого механизма при подключенном полном приводе в этих же условиях), судя по всему Вы склонны доверять только лишь сложившемуся у Вас мнении. однако все могут ошибаться, доказательство тому - ваше непонимание конструктива (или не полное его понимание): в одном месте Вы утверждаете что включение/выключение полного привода производится только на не двигающейся машине, а в другом соглашаетесь со мной что в руководстве написано что автомобиль сам автоматически включает/выключает полный привод при понижении/превышении 40 км/ч соответственно. лично я стараюсь отключать полный привод при стоящих как можно "прямее" передних колесах, чего и Вам желаю. дальше дело Ваше, чинить машину (если сможете починить) или стараться пользоваться моим советом.
P.S. про резину я и не писал что она причем, я писал что в таком режиме эксплуатации износ ее происходит быстрее, но, возможно, это для Вас не критично....

Сообщение отредактировал renr: 19 Июнь 2014 - 12:09


#7 Андрей Петрович

Андрей Петрович

    Новичок

  • Пользователи
  • 12 Сообщений:
  • Имя:Петрович
  • Пол:Мужчина
  • Регион: 55 - Омская область
  • Автомобиль: Hyundai Tucson 2007

Отправлено 19 Июнь 2014 - 16:01

Прочитать сообщениеДмитрий111, 17 Июнь 2014 - 09:40 , написал:

http://clubsantafe.r...са при повороте
может здесь найдете ответ
Спасибо, что то рядом, да и вискомуфта в разговорах проскакивает, хотя и в теме по ссылке, ребята еще не до конца разобрались в чем причина.

#8 Андрей Петрович

Андрей Петрович

    Новичок

  • Пользователи
  • 12 Сообщений:
  • Имя:Петрович
  • Пол:Мужчина
  • Регион: 55 - Омская область
  • Автомобиль: Hyundai Tucson 2007

Отправлено 19 Июнь 2014 - 16:19

Прочитать сообщениеrenr написал:

если Вы сами все знаете и уверены в своих знаниях, тогда к чему вопросы задавать?
Да нет, в том то и дело, что не знаю. Выше я лишь константировал факты.

Прочитать сообщениеrenr написал:

доказательство тому - ваше непонимание конструктива (или не полное его понимание)
Возможно (говорю про то что выделил)

Прочитать сообщениеrenr написал:

не буду вдаваться в физику возникновения толчков при сильно вывернутых колесах на малых или нулевых скоростях при отключении задней оси (а также бОльшем сопротивлении рулевого механизма при подключенном полном приводе в этих же условиях)
Правильно, иначе это нас уведёт в сторону от возникшей проблемы, хотя и относится к "очагу возгарания".

Прочитать сообщениеrenr написал:

лично я стараюсь отключать полный привод при стоящих как можно "прямее" передних колесах, чего и Вам желаю. дальше дело Ваше, чинить машину (если сможете починить) или стараться пользоваться моим советом.
Солидарен с Вами и правильным советом, единственным отличием является только то, что делаю я это при полной остановке автомобиля.

Прочитать сообщениеrenr написал:

тогда надо обращаться в сервис и чинить неисправность.
Да, к сожалению, к этому всё и идёт.

Прочитать сообщениеrenr написал:

P.S. про резину я и не писал что она причем, я писал что в таком режиме эксплуатации износ ее происходит быстрее....
Виноват! Не внимательно прочитал.

#9 Valdis

Valdis

    Новичок

  • Пользователи
  • 7 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Регион: 63 - Самарская область
  • Автомобиль: Tucson

Отправлено 03 Сентябрь 2014 - 20:39

Вы результаты ремонта то пишите нам же интересно :)- вискомуфта износилась, перегрев был, дифф задего редуктора?впорядке. Вообще по конструкции муфта слабое место конечно.

#10 renr

renr

    Бывалый

  • Пользователи
  • 345 Сообщений:
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Регион: 62 - Рязанская область
  • Автомобиль: Tucson 2.0AT 4WD

Отправлено 04 Сентябрь 2014 - 09:23

так у тусанов вискомуфта же не применяется - зад подключается электрической муфтой по требованию (TOD)

#11 Valdis

Valdis

    Новичок

  • Пользователи
  • 7 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Регион: 63 - Самарская область
  • Автомобиль: Tucson

Отправлено 04 Сентябрь 2014 - 16:50

Ну да действительно эт я с грандчероки попутал уже тут, недавно мы ее удаляли из раздатки. Да у нас муфта стоит перед карданом. Но все равно интересно что было.

Сообщение отредактировал Valdis: 04 Сентябрь 2014 - 16:50


#12 alboxer

alboxer

    Новичок

  • Читатели
  • 1 Сообщений:
  • Имя:Alex
  • Пол:Мужчина
  • Регион: Нет
  • Автомобиль: Tucson 2,0 4wd

Отправлено 12 Сентябрь 2016 - 13:48

Купил Тусон 2005 г.в. (2,0 бензин, АКПП). Отъездил 3 месяца (лето, асфальт, только передний привод). Сегодня решил попробовать полный привод (на неподвижном авто нажал 4WDlock и отключил пробуксовочную систему TCS). И столкнулся с такими же симптомами как у автора топика. При прямолинейном движении все нормально (проехал метров 50). При повороте ощущения, как будто отключили ГУР. Руль крутится тяжело, вибрация. Остановился полностью, отжал кнопку 4WDlock = сильный толчек. Вопрос - это нормально для сухого асфальта? Вроде пишут, что полный привод только для скользкого покрытия и бездорожья. Но мне кажется такое поведение связано с неисправностью электромуфты... Попандос?

#13 Андрей Петрович

Андрей Петрович

    Новичок

  • Пользователи
  • 12 Сообщений:
  • Имя:Петрович
  • Пол:Мужчина
  • Регион: 55 - Омская область
  • Автомобиль: Hyundai Tucson 2007

Отправлено 19 Апрель 2017 - 17:45

Прочитать сообщениеValdis, 03 Сентябрь 2014 - 20:39 , написал:

Вы результаты ремонта то пишите нам же интересно :)- вискомуфта износилась, перегрев был, дифф задего редуктора?впорядке. Вообще по конструкции муфта слабое место конечно.
Не было ремонта. Всё по прежнему!

Прочитать сообщениеalboxer, 12 Сентябрь 2016 - 13:48 , написал:

Вопрос - это нормально для сухого асфальта? Вроде пишут, что полный привод только для скользкого покрытия и бездорожья. Но мне кажется такое поведение связано с неисправностью электромуфты... Попандос?
Сам в раздумьях...

#14 Alukard09

Alukard09

    Новичок

  • Читатели
  • 1 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Регион: 02 - Республика Башкортостан

Отправлено 26 Ноябрь 2018 - 12:28

Видимо подвеска, приказала долго жить))




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 зарегистрированных, 0 гостей, 0 скрытых