Перейти к содержимому
Hyundai КЛУБ
Андрей Петрович

Проблемы с подключением заднего привода Туксон

Recommended Posts

Андрей Петрович

Доброго времени суток, всем!

Хотел бы описать сложившуюся ситуацию и услышать, по возможности, ваши мнения и советы.

Авто Туксон 2007г.в. (автомат) с подключаемым 4ВД.

Дело в следующем: в одной из недавних поездок, перед подъёмом с грунтовой дороги на асфальтированную трассу, я, для "облегчения преодаления препятствия", воспользовался таким удобным способом, как нажатие кнопки подключения полного привода.... Машину я эксплуатирую второй год и всю зиму проездил на постоянно подключенном приводе, на тёплое время года я его использую по мере необходимости. Всю зиму нареканий не было по 4ВД...

Так вот, преодолев "горочку" и благополучно очутившись на осфальте, а остановился, что бы отключить 4ВД. После отключения - машина неестественно дёрнулась. И так повторяется при каждом отключении 4вд. Но это не всё. Если я при включеном полном приводе совершаю поворот направо (на лево что то не попробовал), при полностью выкрученом руле, то заднии колёса полностью блокируются и перестают крутиться..... :bw:

Вот така ситуёвина. Нужно добавить, что никакие лампочки на панеле не горят (индикаторы неисправности), масло есть, не ударял.... И главное почему поворот руля так влияет..

Буду признателен за комментарии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


renr

вообще-то не рекомендуется ездить с постоянно включенным полным приводом, если мне не изменяет память, об этом даже в руководстве пользователя по машине написано. и проблем я здесь, в принципе, не вижу, примерено так себя машина и ведет как описано. при отключении полного привода естественно машина дергается, правда в зависимости от ситуации это ощущается в большей или меньшей степени. например отключая на стоящей машине с полностью вывернутыми колесами в одну из сторон, это ощущается очень сильно, а при прямолинейном движении с малой скоростью (скажем километров пять в час), ощущается почти незаметно. в руководстве также по-моему сказано про повышенный износ резины при езде с нажатой кнопкой полного привода, просто зимой это ощущается в меньшей мере, т.к. сцепление колес с покрытием обычно хуже, и разница в прохождении пути разными колесами при блокировке межосевого дифференциала не так чувствуется как летом. к тому же полный привод все равно отключается при движении со скоростью выше 40 км/ч даже когда нажата кнопка принудительного включения полного привода. поэтому я подключаю его вручную только когда вижу в этом необходимость в данный момент времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Андрей Петрович
вообще-то не рекомендуется ездить с постоянно включенным полным приводом, если мне не изменяет память, об этом даже в руководстве пользователя по машине написано

Добрый день! Нет, такого в руководстве не написано, а вот:

полный привод все равно отключается при движении со скоростью выше 40 км/ч даже когда нажата кнопка принудительного включения полного привода

это - есть в руководстве. Так что владелец волен сам выбирать, всегда ему нужен полный привод на малых скоростях (или иных обстоятельствах) или же по необходимости.... Но дело не в этом!

при отключении полного привода естественно машина дергается

Вообще не естественно!!! Если бы я не эксплуатировал её ранее и не пользовался полным приводом, то по не знанию своему, может и согласился с Вами.

при прямолинейном движении с малой скоростью (скажем километров пять в час), ощущается почти незаметно

Подключение и отключение полного привода производится при стоящей машине, таков конструктив.

в руководстве также по-моему сказано про повышенный износ резины при езде с нажатой кнопкой полного привода, просто зимой это ощущается в меньшей мере, т.к. сцепление колес с покрытием обычно хуже, и разница в прохождении пути разными колесами при блокировке межосевого дифференциала не так чувствуется как летом

Это, в моём случае, к сожалению не при чём! Да и резина, в обоих годовых периодах - новая.

В общем не в этом во всём дело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дмитрий111

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
k.vins

Надо проверить крестовину если она там имеется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
renr
вообще-то не рекомендуется ездить с постоянно включенным полным приводом, если мне не изменяет память, об этом даже в руководстве пользователя по машине написано

Добрый день! Нет, такого в руководстве не написано, а вот:

полный привод все равно отключается при движении со скоростью выше 40 км/ч даже когда нажата кнопка принудительного включения полного привода

это - есть в руководстве. Так что владелец волен сам выбирать, всегда ему нужен полный привод на малых скоростях (или иных обстоятельствах) или же по необходимости.... Но дело не в этом!

при отключении полного привода естественно машина дергается

Вообще не естественно!!! Если бы я не эксплуатировал её ранее и не пользовался полным приводом, то по не знанию своему, может и согласился с Вами.

при прямолинейном движении с малой скоростью (скажем километров пять в час), ощущается почти незаметно

Подключение и отключение полного привода производится при стоящей машине, таков конструктив.

в руководстве также по-моему сказано про повышенный износ резины при езде с нажатой кнопкой полного привода, просто зимой это ощущается в меньшей мере, т.к. сцепление колес с покрытием обычно хуже, и разница в прохождении пути разными колесами при блокировке межосевого дифференциала не так чувствуется как летом

Это, в моём случае, к сожалению не при чём! Да и резина, в обоих годовых периодах - новая.

В общем не в этом во всём дело.

если Вы сами все знаете и уверены в своих знаниях, тогда к чему вопросы задавать? тогда надо обращаться в сервис и чинить неисправность. не буду вдаваться в физику возникновения толчков при сильно вывернутых колесах на малых или нулевых скоростях при отключении задней оси (а также бОльшем сопротивлении рулевого механизма при подключенном полном приводе в этих же условиях), судя по всему Вы склонны доверять только лишь сложившемуся у Вас мнении. однако все могут ошибаться, доказательство тому - ваше непонимание конструктива (или не полное его понимание): в одном месте Вы утверждаете что включение/выключение полного привода производится только на не двигающейся машине, а в другом соглашаетесь со мной что в руководстве написано что автомобиль сам автоматически включает/выключает полный привод при понижении/превышении 40 км/ч соответственно. лично я стараюсь отключать полный привод при стоящих как можно "прямее" передних колесах, чего и Вам желаю. дальше дело Ваше, чинить машину (если сможете починить) или стараться пользоваться моим советом.

P.S. про резину я и не писал что она причем, я писал что в таком режиме эксплуатации износ ее происходит быстрее, но, возможно, это для Вас не критично....

Изменено пользователем renr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Андрей Петрович

http://clubsantafe.r...са при повороте

может здесь найдете ответ

Спасибо, что то рядом, да и вискомуфта в разговорах проскакивает, хотя и в теме по ссылке, ребята еще не до конца разобрались в чем причина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Андрей Петрович
если Вы сами все знаете и уверены в своих знаниях, тогда к чему вопросы задавать?

Да нет, в том то и дело, что не знаю. Выше я лишь константировал факты.

 

доказательство тому - ваше непонимание конструктива (или не полное его понимание)

Возможно (говорю про то что выделил)

 

не буду вдаваться в физику возникновения толчков при сильно вывернутых колесах на малых или нулевых скоростях при отключении задней оси (а также бОльшем сопротивлении рулевого механизма при подключенном полном приводе в этих же условиях)

Правильно, иначе это нас уведёт в сторону от возникшей проблемы, хотя и относится к "очагу возгарания".

 

лично я стараюсь отключать полный привод при стоящих как можно "прямее" передних колесах, чего и Вам желаю. дальше дело Ваше, чинить машину (если сможете починить) или стараться пользоваться моим советом.

Солидарен с Вами и правильным советом, единственным отличием является только то, что делаю я это при полной остановке автомобиля.

 

тогда надо обращаться в сервис и чинить неисправность.

Да, к сожалению, к этому всё и идёт.

 

P.S. про резину я и не писал что она причем, я писал что в таком режиме эксплуатации износ ее происходит быстрее....

Виноват! Не внимательно прочитал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Valdis

Вы результаты ремонта то пишите нам же интересно :)- вискомуфта износилась, перегрев был, дифф задего редуктора?впорядке. Вообще по конструкции муфта слабое место конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
renr

так у тусанов вискомуфта же не применяется - зад подключается электрической муфтой по требованию (TOD)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Valdis

Ну да действительно эт я с грандчероки попутал уже тут, недавно мы ее удаляли из раздатки. Да у нас муфта стоит перед карданом. Но все равно интересно что было.

Изменено пользователем Valdis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
alboxer

Купил Тусон 2005 г.в. (2,0 бензин, АКПП). Отъездил 3 месяца (лето, асфальт, только передний привод). Сегодня решил попробовать полный привод (на неподвижном авто нажал 4WDlock и отключил пробуксовочную систему TCS). И столкнулся с такими же симптомами как у автора топика. При прямолинейном движении все нормально (проехал метров 50). При повороте ощущения, как будто отключили ГУР. Руль крутится тяжело, вибрация. Остановился полностью, отжал кнопку 4WDlock = сильный толчек. Вопрос - это нормально для сухого асфальта? Вроде пишут, что полный привод только для скользкого покрытия и бездорожья. Но мне кажется такое поведение связано с неисправностью электромуфты... Попандос?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Андрей Петрович

Вы результаты ремонта то пишите нам же интересно :)- вискомуфта износилась, перегрев был, дифф задего редуктора?впорядке. Вообще по конструкции муфта слабое место конечно.

Не было ремонта. Всё по прежнему!

 

Вопрос - это нормально для сухого асфальта? Вроде пишут, что полный привод только для скользкого покрытия и бездорожья. Но мне кажется такое поведение связано с неисправностью электромуфты... Попандос?

Сам в раздумьях...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Alukard09

Видимо подвеска, приказала долго жить))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...