Перейти к содержимому
Hyundai КЛУБ
лимон

ГУР

Recommended Posts

лимон

Гудит на холодную гур при повороте руля, подскажите что может быть такое - жидкость в норме, воздуха вроде нет!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


HD 78 D4DD

В том то и дело что воздуха вроде нет !!! Нужно прокачать ГУР а потом писать утвердительно ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lion_Sam

У меня полный бачок. Раньше вой ГУРа был только на холодную, а теперь умеренно (слабее, чем на холодную) слышно и после продолжительного прогрева.

Вообще, не должно быть воя в принципе, но всё изнашивается со временем... И от заливаемой жидкости зависит продолжительность жизни ГУРа.

Изменено пользователем Lion_Sam

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
HD 78 D4DD

Насос ГУР обычно воет когда в систему попадает воздух, так же могут шуметь подшипники насоса.

Заливать полный бачок не следует - будет давить масло через крышку бачка.

Нужно заливать по щупу не выше метки MAX. Если щупа нет, тогда метка должна быть на бачке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дмитрий111

Какая жидкость залита?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
лимон

я не знаю!!! я второй хозяин, а какую надо заливать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дмитрий111

В профиле машину укажи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
danihay23

Какая жидкость залита?

Ну спросил!

Да кто же скажет, какая жидкость у него залита? По карте смазки написано "PSF", но за семь лет владения разными Хундаями никогда ее не видел в продаже ни в одном магазине. А если машина турецкой сборки, там могли налить все что угодно (эпопея с отказами тормозов на турках, например, до сих пор не окончена, и одна из версий - некачественная тормозная жидкость).

Так что если уровень жидкости ГУР в норме, то и слава богу.

 

У меня гур тоже шумит с новья, но только зимой, и на холодной и на прогретой (горячей) машине. А летом тихо. Чудеса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
HD 78 D4DD

PSF это так называемые оригинальные рекомендации, что это такое тоже не пойму. Смотрите аналоги http://www.ii4.ru/image-71271.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
HD 78 D4DD

Нашёл что такое PSF-3, смотрите ТУТ и ТУТ, номера 03100-00100 и 03100-00110

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дмитрий111

PSF 3 оригинальное минеральное масло для гур, есть еще 4 синтетика. Продается везде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Chigor

я заменил на третий декстрон, проехал уже тысяч 80 км, ничего не сломалось...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
лимон

всем спасибо!!!!! там в книжке было PSF-3, я залил декстрон 3 все хорошо ничего не гудит!!!!!!!

 

Может кто нибудь тогда подскажет еще как считать самому ошибки с матрехи, проблема в ABS трещит когда почти затормозил, такое чувство что на льду??????? лампочка загоралась один раз и погасла!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
irodya

Добрый день. появилась проблема. Matrix 2002 годв. 1.8, механика. Появилась проблема со свистом гура. на холодную вобще отказываался работать, на горячую свистел на малых оборотах при повороте руля (когда парковался). Заехал в кореану, подтянули ремень и все заработало. Потом настал момент (через неделю) решил поменчть грм так как 50 тык уже откатал. заехал на сто на работе и поменял помпу, ремень, масло, антифриз. сейчас проблема, что на холодную, при повороте руля в крайнее положение проскакивает ремень через шкиф (он останавливается) гура и начинается свист. на работе сказали "хана насосу", в кореане поменять шкиф, на третьем сто поменять насос и масло. Ремни натянуты почти в струну.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
danihay23

Я на многих хундаях видел, как при повороте руля до упора клинит гур и свистит ремень. Но их владельцы не парятся по этому поводу.

Весной заезжал в хундай-сервис на "сход-развал". Там мастер увидел как я маневрировал по ремзоне и потом сказал, что категорически не рекомендуется выворачивать руль до упора, нужно немного оставлять запас, а то гур быстро изнашивается. Теперь стараюсь не выкручивать в упор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
renr

еще давно, больше 10 лет назад, у друга была Волга 3110 инжекторная с 406 двигателем ну и ГУРом тоже, и еще тогда ему говорили что до упора надо стараться руль не выкручивать, а если и уперся в ограничитель, не держать в таком положении руль более 1-2 секунд (сразу чуть в обратную сторону руль повернуть). с тех пор поэтому старался не выкручивать руль до упора на машинах с ГУРом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Chigor

ну это на всех машинах, даже на волгах... там гур заглушал шум мотора, по крайней мере на директорской так было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
дагтим

первым делом при гуле\свисте надо проверить натяжение ремня, проверить - нет ли утечки масла. Затем заменить масло на свежее \если долго не менялось\. Ну и крайний случай снятие и переборка,хотя я лично поставил бы новый. Разница между новым и перебранным б\у 3-5т.р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...