Перейти к содержимому
Hyundai КЛУБ
Гари

свечи!

Recommended Posts

Гари

Через какой промежуток нужно менять свечи на 35 и кто какие ставит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Хёндай

Через какой промежуток нужно менять свечи на 35 и кто какие ставит?

Я езжу на NF сонате, свечи меняю когда как,ТО каждые 15 тысяч, вот и меняю, щас недавно был на ТО,не стал менять в этот рауаз, уже около 20 наверно проехал.Свечи ставят родные наверно, судя по коробочке в которой они лежат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
дагтим

свечи на сонатах, да и на других иномарках спокойно тянут 30-40 и более килокм.

Я как купил i40, снял свечи и кинул их в запас, на вид нормальные были. Заказал через экзист новые и поставил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
admin

Всегда беру оригинальные, всегда были NGK, в последний раз попались Сhampion :)

Меняю при каждом ТО, то есть приблизительно через 10000-15000 км. цена копеечная, так что ставлю новые, а старые выбрасываю хотя они и абсолютно нормальные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
renr

Всегда беру оригинальные, всегда были NGK, в последний раз попались Сhampion :)

значит всегда заказывался один партномер, а последний раз другой. их там штуки три разных партномера у хюндая (не считая те которые с буквы S начинаются).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
danihay23

Всегда беру оригинальные, всегда были NGK, в последний раз попались Сhampion :)

Меняю при каждом ТО, то есть приблизительно через 10000-15000 км. цена копеечная, так что ставлю новые, а старые выбрасываю хотя они и абсолютно нормальные.

10-15 ткм слишком часто.

На Матриксе интервал 30 ткм, его и придерживаюсь. И то интервал в 30 ткм производителем выбран с большим запасом. Так сказать с гарантией.

Спросил как то у отца, как часто он меняет свечи на своей Приоре. Ответ меня развеселил - "А что, их еще и менять надо? Я думал, как испортятся, тогда и поменяю". Пробег 85 ткм, а они у него еще ни разу не портились.

 

Я через 10 ткм проверяю зазор круглым щупом 1 мм. Но к 30 ткм зазор почти не изменяется.

Изменено пользователем Danihay64

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
дагтим

можно конечно и не менять, пока не крякнуть. Но! Если пробьет свечу, есть вероятность пробоя катушки зажигания. Пока будешь ездить с отказавшей свечой\катушкой зажигания. может пострадать катализатор и далее по цепочке. По идее 40-60 тыров на обычных спокойно можно ездить. На иридиевых\платиновых до 100-120тыс.км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
danihay23

Полностью согласен, что очень длительный интервал замены свечей это одна из крайностей, причем не разумная. Как впрочем и слишком частая замена. Разумнее придерживаться золотой середины. Если производитель определил 30 ткм, надо полагать там не дураки деньги получают, и правильно определили оптимальный срок.

По поводу страшилок про пробой катушки и оплавленный катколлектор думаю страхи сильно преувеличены. Пробой свечи и КЗ электродов все-таки две разные вещи. А на пропуск зажигания в цилиндре двигатель моментально отреагирует "ЧЕКом" и блокировкой форсунки.

 

Некоторые пользователи, как и admin меняют свечи слишком часто, через 10-15 ткм. Мне кажется что они руководствуются двумя побуждениями:

1. Сделать что то приятное своему железному коню

2. Добиться космической надежности системы.

Но нельзя забывать, что автомобиль прежде всего средство передвижения, а во вторую очередь средство самовыражения и статуса владельца. И любое средство передвижения прежде всего характеризуется стоимостью километра пробега. А она складывается не только из цены на бензин и масла, но и запчастей, всяких там ОСАГО, налогов. Даже затрат на мойку, аренду гаража и ещё много чего. Так зачем удорожать и без того недешевую цену километра заменой еще исправных запчастей? Может быть тогда дешевле вообще на такси ездить?

Во-вторых, неоправданно частая замена запчастей нисколько не увеличивает надежность, а даже наоборот может её понизить. Лично я никогда не приурочиваю замену каких-либо деталей к началу отпуска с длительными переездами вдали от родного гаража, а стараюсь это сделать или задолго до предстоящего выезда, либо после возвращения домой. И вот почему: если та же свеча нормально проработала в автомобиле 15 ткм, то значит она с огромной долей вероятности проработает еще 15 ткм. А вот проработает ли новая свеча 15 ткм - вероятность 50/50. Есть такая наука - теория надежности.

Прошу прощения за много букв, но я высказал свое мнение, подкрепленное, кстати, немалым опытом и знаниями. Так что, если кто то думает иначе - пишите, обсудим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
renr

я стараюсь менять свечи через одно ТО, которые стараюсь проводить через 10 т.км, но иногда забываю их менять, отсюда и получается что меняю через 20 т.км, а когда забываю - через 30 т.км. ТО привык проводить через 10 т.км, т.к. до этого была машина на гарантии и интервалы ТО у нее были такие, плюс логи я не веду и через десятку проще ориентироваться когда очередное ТО, плюс, я считаю, кашу маслом не испортишь, поэтому меняю масло через вышеназванные 10 т.км. да, я согласен, дороже, но масло это такая деталь, которую менять немного чаще все таки полезно, как бы кто из производителей авто (да, они знают наши слабости и стремятся сократить наши расходы на обслуживание увеличением интервалов ТО - маркетинг! ну повлияет это незначительно на ресурс, ничего страшного....) и производителей масел (естессно надо похвалить свое масло) не писал что масло свободно отхаживает тот или иной срок (ну понятно что в крайности впадать тоже не стоит и менять масло через каждую тыщу километров).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
danihay23

Маркетинг конечно никто не отменял.

Вот только масло, антифриз, свечи менять в зависимости от пробега я думаю не совсем корректно. У масла и свечей нет же колес, чтобы бегать. Правильнее ориентироваться на количество моточасов работы двигателя.

Производители масла гарантируют время жизни масла 250-300 моточасов, а потом ему наступает кирдык.

И вот за эти 250 моточасов одни могут проехать 15 ткм по трассе, а другие 5 ткм по московским пробкам. А потом и те и другие спорить с пеной у рта, через 5 или 15 ткм менять масло. И каждый будет считать себя правым.

Та же самая картина и со свечами. А еще у Хундаев свечи работают в два раза интенсивнее, чем на жигулях, потому что искрят каждый оборот коленвала, а не через раз.

Надо ставить в машину счетчик моточасов, как на стационарных и судовых двигателях, и будет всем счастье.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
renr

я для себя со своими пробегами (примерно 60-70% трасса и 30-40% город) вывод давно уже сделал - меняю масло через десятку. и по состоянию масла, как мне кажется, для меня больше не стоит на нем проезжать, возможно даже иногда было бы неплохо на тыщу-две заменить пораньше (судя по тому что сливается из поддона при замене масла). но, понятно, на чем и сколько ездить каждый решает для себя сам.... :bw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
rfw_rfw

Через какой промежуток нужно менять свечи на 35 и кто какие ставит?

Езжу на Туссане объем 2,7, ставлю иридиевые, они бегают до 60 тыс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Красноармеец

Меняю раз в 15/16т.км, ДВС Тета II.

Надо ставить в машину счетчик моточасов, как на стационарных и судовых двигателях, и будет всем счастье.

А моточасы можно посчитать так: пробег делим на среднюю скорость передвижения. У меня получается: 8000/45=178 м.ч. до замены масла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
renr

Меняю раз в 15/16т.км, ДВС Тета II.

Надо ставить в машину счетчик моточасов, как на стационарных и судовых двигателях, и будет всем счастье.

А моточасы можно посчитать так: пробег делим на среднюю скорость передвижения. У меня получается: 8000/45=178 м.ч. до замены масла.

только вот даже штатный бортовой компьютер не на все машины установлен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Красноармеец

Да, это минус младших комплектаций.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...