Перейти к содержимому
Hyundai КЛУБ
Рустам

Гарантийное обслуживание

Recommended Posts

Рустам

Добрый день, я решил на писать о первом своем внедорожнике. Я купил его в 2006 году новый, специально за ним ездил в Москву из Ижевска, так как комплектацию и цвет который мне хотелось у нас надо было ждать 2 месяца, а в Москве 2 недели и гарантия на автомобиль была 5лет или 120 тыс.км (дали специальный сертификат). Машинка не плохая, конечно не гоночный болид, но для спокойной езды и для того чтобы проехать к себе на дачу её вполне хватает. Меня мвшина всем устраивает, если не считать сервис и гарантию на него. Через пол года после приобретения автомобиля у него стала побрякивать что-то в подвеске (я на тот момент проехал приблизительно 5 тыс.км), я загнал автомобиль к официальному дилеру по гарантии, что-бы проверили подвеску. Они ни чего не нашли, но по условиям гаранти на все хундаи (мне показали в сервисной книжке) все диагностические работы платные. нашли они не нашли, но я обязан заплатить. Когда я спросил, а что входит в гарантию, мне ответили на амортизаторы, подвеску, рулевое управление только 1 год, на все ризиновые изделия салентблоки, втулки и прочие детали гарантия не распространяется, а 5 лет это двигатель и трансмиссия (т.е. коробка передач). Ещё через пол года, когда настало время проходить ТО-1, так как оно через 15 тыс. либо год, а у меня год настал раньше, я приехал на ТО-1 и снова попросил проверить подвеску (стук стал сильнее), мне опять ни чего не нашли. Я тогда продолжил ездить дальше (по методу - хороший стук себя проявит). Ещё через месяцев 8 у меня под водительским ковриком стала стоять вода после каждого дождя. Я автомобиль снова пригнал на станцию ремонта. Над ним около суток что-то колдовали и обнаружили что забито пылью и грязью дренажное отверстие которое идет от лобового стекла и проходить рядом со жгутом проводов из салона и соответсвенно вода по проводам поподала в салон, но когда искали причину попадания воды в салон, нашли мне почему подвеска стучала - вышли из строя солентблоки крепления подрамника двигателя к кузову. Мне снова предложили оплатить все диагностические работы по ремонту автомобиля. Я отказался оплачивать, так как считаю что работы по прочистке дренажного отверстия должны быть гарантийными, а если забивается дренажное отверстие грязью, то это не достаток автомобиля. Позвонил по бесплатной телефонной линии "Хундай" проконсультировался с ними, они позвонили к нам на станцию и мне только после этого отдали автомобиль без оплаты. Когда я приехал на ТО-2 мне поменяли все тормозные колодки, свечи Фильтра все, хотя колодки даже на половину не были изношены (так как пробег был только 21000 км), я им говорил что их не надо менять но мне сказали , что положено по регламенту (главно платить). За три года на автомобиле я проехал 34 тыс.км сейчас подходит время ТО-3 оно стоит 14000 руб, вот я сейчас и думаю стоит ли проходить его в гарантийке, или просто масло сменить в любом другом серсисе. Гарантия чего не коснись не распространяется всегда найдется причина отказать и взять деньги. У официального дилера висит реклама "Скидка 15% на запчасти и сервисное обслуживание, если автомобилю исполнилось 3 года", я снова приехал на сервис и попросил найти почему стучит передняя подвеска. Мне машину проверили, т.е. сделали диагностику ходовой, обнаружили, что надо менять шаровую опору, но её в наличии нет, поэтому надо оплатить диагностику. Про скидку, когда я спросил, мне ответили, что на диагностику и прочие сервисные работы без замены деталей (Обязятельно приобретенных у них) скидка не распространяется. Тогда зачем давать рекламу? Раньше до туссана у меня был Форд Фокус, и там по гарнтии меня все как надо и деньги за диагностики при выявлении не исправности не брали как у Хундая. Год назад я купил себе другую машину Паджеро -4, эту решил раз маленький пробег оставить жене, но думаю с гарантийкой больше не связываться. На паджеро условия гарантии такие же как и хундая, гарантия большая, но фактически не за что не отвечают, стоимость ТО ещё дороже, поэтому я от гарантии сразу отказался, за первый год проехал на паджерике 30 тыс и не жалею что не поставил автомобиль на гарантию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


GoodHaker

Доброго времени суток!

Я из Ярославля. У нас официальный предстваитель ТАГАЗа - "Галант Авто"

Купил у них в октябре 2007 года новый Акцент.

Сразу практически выяснилось, что не включается регулятор обогрева "в голову".

Приезжаю на сервис - "у нас электрика нет, приежайте через пару недель".

Не вопрос - приехал, сделали.

Черз месяцев 8 после покупки сломался замок багажника,

приехал - заменили...

Все вроде бы хорошо?!

Сейчас (1,5 года) полезла краска на заднем (!!!) бампере. Приезжаю - говорю "гарантия?"

Ответ: "нет".

В сервисной книжке ничего не сказано про гарантию на лакокрасочное покрытие...

Направил им претензию, жду ответа...

 

Кто-нибудь сталкивался с подобным? Это гарантия или нет?

 

P.S. Менял в прошлый год передний бампер (по КАСКО), вроде сделали неплохо...

Сейчас прошел год, заглянул под капот, а там гайки, которые держат бампер, рукой (без использования ключей!!!) отворачиваются. Это нормально???

Изменено пользователем GoodHaker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DiS

Моему акценту уже три с небольшим.

 

Исправно отьездил на первые три ТО. После этого решил для себя, что смысла нет. Проще и ДЕШЕВЛЕ ремонтироваться, когда что-то поломалось. Так как после года фактически ни на что гарантии нет. :)

 

Но я не в обиде на Хёндай. Машинка отличная и я доволен. Свою стоимость окупает на 100 %. И пока менять не собираюсь, хотя предыдущие менял по разным причинам примерно через пол года.

 

Ах, да! Покупал в Питере. Контора "Элан-Моторс". Всем доволен в плане обслуживания. Не дерут и не халявят. Хотя... Как и везде не стоит излишне расслабляться! ;)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Джим

Проще и ДЕШЕВЛЕ ремонтироваться, когда что-то поломалось

Какой пробег? К примеру, сетку в топливном модуле менял?

Проще поменять на ТО при замене топливного фильтра, чем потом получить дерготню машины и встать посреди дороги с заглохшим дрыгателем... В регламенте ТО такой операции, кстати, нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Odissey

полезла краска на заднем (!!!) бампере. Приезжаю - говорю "гарантия?" Ответ: "нет".

...глянь в книжонку про твой цент, что давалась с машиной при покупке - гарантия на ЛКП точно есть, только условия точно не помню...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...