Перейти к содержимому
Hyundai КЛУБ
scvorobey

антифриз выбрасывает в расширительный бачек

Recommended Posts

scvorobey

всем приве.вчера поменял тосол на антифриз теперь антифриз выбивает в расширительный бачек как только машина нагревается .верхний патрубок нагревается а нижний холодный подскажите в чем проблема печка греет нормально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


scvorobey

извиняюсь прогрел побольше оказывается все шланги горячие и в шланге бурлит и выбрасывает в бачек

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
renr

так на то он и расширительный бочок, чтобы расширившийся в объеме при нагревании антифриз вытеснялся в него

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
scvorobey

так в шланках бурлеть начинает и из бачка на улицу начинает выбрасывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
danihay23

Что подразумевается под словом бурление? Если в шлангах есть пузыри воздуха,то это не норма. Попробуйте на холодной снять пробку радиатора и запустите двигатель. Когда откроется термостат, увидите движение жидкости, но только без пузарей. Если образуются пузыри, тогда их нужно понюхать. Запах выхлопухи говорит о пробитой прокладки гбц. Ещё пузыри могут быть если антифриз закипает при пониженной температуре. Причина неисправный - постоянно открытый клапан в пробке горловины радиатора. Других чудес быть не может.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
scvorobey

начинается кипение когда нагревается машина посильнее и сразу срабатывает вентилятор

Изменено пользователем scvorobey

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
renr

в шлангах бурлит - скорее всего не весь воздух из системы выгнали после замены антифриза. а выбрасывает наружу - скорее всего слишком много антифриза в расширительном бочке, поэтому, когда при нагревании из радиатора вытесняется лишний объем жидкости, переполняется расширительный бочок и лишнее через дренаж удаляется наружу. когда весь воздух из системы удалите, залейте на полностью прогретой машине в расширительный бочок антифриза до метки максимум. если заливать "на холодную", существует большая вероятность что будет лишнее выбрасываться наружу, но в конечном счете, когда все излишки будут вытеснены, это должно прекратиться. естественно это все справедливо для полостью исправной системы охлаждения, в том числе, как говорили выше, правильно функционирующих обоих клапанов крышки радиатора.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
danihay23

начинается кипение когда нагревается машина посильнее и сразу срабатывает вентилятор

В штатном режиме кипения быть не должно. Если антифриз закипает, из-за пузырьков пара объем антифриза увеличивается и он прет в дренаж. Система охлаждения спроектирована так, что в ней поддерживается избыточное давление и при таком давлении жидкость не кипит аж до 125 градусов. Если клапан в пробке не обеспечивает давление, кипение начинается уже при рабочей температуре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
scvorobey

всем спасибо.дело было в крышке радиатора .поменял ее и все стало нормально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...