Перейти к содержимому
Hyundai КЛУБ
sebbat

Santa Fe New 2006+ 2.2 CRDi не заводится ошибка P0335... HELP !

Recommended Posts

sebbat

По порядку -

Первые незаводки появились (редко) когд едешь долго по трассе, машина горячая. Остановился на заправке, попил кофе, прихожу - не заводится. Первая мысль была форсунки. Постоял, покурил - через 10 минут пробую крутить - секунд через 7-8 завелась. Доехал нормально до дома, заглушил, завожу - заводится нормально. Постояла, немного остыла. НЕ заводится. Еще постояла - завелась. Выскочила ошибка P0335 - Датчик положения коленвала А обрыв цепи. Заказал датчик. С этой проблемой ездил месяц. Не напрягала, за месяц так не заводился раз 5-7. После отстоя - заводилась без проблем. Только когда хорошо нагреешь и оставишь минут на 10 не заводилась.

Последний раз ехал по лесу (машина теплая) - бах заглохла (коробка АКПП - это к тому что сама заглохла). Сразу же завелась. Потом поставил машину, через 15 мин прихожу - все как обычно - не заводится, подождал минут 15-20 завелась, уехал. Решил таки менять датчик коленвала, а заодно ГРМ, масло топливный фильтр (ГРМ уже накатал свое).

 

После замены всего - машина не заводится. Ошибка все та же - Р0335 появляется после 5 секунд прокрутки стартером. Ставим назад старый датчик - не заводится. На эфирке заводится. Смотрю параметры сканером (G-Scan) - в параметрах датчика 0, когда секунд 7-8 крутишь появляется 250 примерно значение. В давлении топлива - 0

Пробовали развоздушить - иногда давление поднимается до 10-14, не заводится. Поставил другой топливный фильтр - та же история. Крутит нормально без усилий, если бы ошиблись на зуб, то клинило бы в дизеле при вращении. К тому же один раз этот же человек менял ГРМ и все ок было.

 

Датчик оригинал поставил, да и на старом все ок работало, ни разу на холодную сбоев не было. Может регулятор давления ни с того сдох ? Машина все таки день почти на подъемнике висела, мало ли... Что еще может давать ошибку Р0335 ? Я как работаю с электроникой авто знаю, что иногда бывает компьютер показывает на одно, а проблема может быть совсем в другом. Может сканер подвирает, хотя обеспечение по корейцам на нем дилерское стоит, для этого и брал. Нужен Хелп !

Спасибо за внимание !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Дмитрий111
http://clubsantafe.ru/forum/portal.php вот здесь спроси

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sebbat

Я там не могу тему создать, наверное недостаточно сообщений (

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дмитрий111

А не надо тему создавать. вот здесь вопрос задайте http://clubsantafe.ru/forum/viewtopic.php?f=54&t=10954&hilit=%D0%BD%D0%B5+%D0%B7%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D1%82%D1%81%D1%8F

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
renr

может быть проблема с контактами где-нть, например, в разъеме ЭБУ или какой-нть из "земляных" контактов в подкапотном пространстве, раз от температуры прогретости двигателя зависит? вот в оригинальном сервисмануале на мой авто в схемах есть кроме распределения питания еще и распределение "земли" (ground distribution), по ней можно найти через какие контакты подключаются к "земле" какие датчики и все блоки и ЭБУ в том числе, и посмотреть "земли" потенциальных виновников (датчик коленвала, датчик давления, что там еще у вас по сканеру подозрения вызывало, ЭБУ), а если несколько из подозрительных элементов подключены к "земле" в одной точке, вероятность что в этом кроется неисправность тем более высока. а в компонент локейшн можно на фотке увидеть где расположены эти точки подключения к "землям" - очень удобно чтобы не лазить и не искать и не гадать где оно и оно ли это или нет, но это если у Вас есть оригинальный электрический мануал на Ваше авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sebbat

контакты в идеале - датчик не доставал похоже - сняли резинку с датчика - и все ок стало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...