Перейти к содержимому



Интернет-магазин автозапчастей EMEX

автозапчасти запчасти магазин emex

  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 246

#41 peton

peton

    Новичок

  • Пользователи
  • 17 Сообщений:
  • Имя:Петр
  • Пол:Мужчина
  • Регион: 16 - Республика Татарстан
  • Автомобиль: Elantra j4

Отправлено 14 Ноябрь 2014 - 09:59

Поменялась ошибка при привязке карты: "Данный номер карты не найден. Пожалуйста, обратитесь к модератору Вашего автоклуба."

#42 Sergey.kld

Sergey.kld

    Новичок

  • Пользователи
  • 7 Сообщений:
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Регион: 39 - Калиниградская область
  • Автомобиль: Hyundai Santa Fe CM New 2.5MT

Отправлено 14 Ноябрь 2014 - 11:19

У меня тоже ошибка поменялась, на выше указанную.

#43 peton

peton

    Новичок

  • Пользователи
  • 17 Сообщений:
  • Имя:Петр
  • Пол:Мужчина
  • Регион: 16 - Республика Татарстан
  • Автомобиль: Elantra j4

Отправлено 15 Ноябрь 2014 - 11:00

Emex переложил работу по сбору информации об участниках автоклубов на плечи представителей этих автоклубов. Как в нашем клубе это будет происходить?

Сообщение отредактировал peton: 15 Ноябрь 2014 - 11:12


#44 admin

admin

    Админ сука злой,но справедливый!

  • Администрация
  • 6 136 Сообщений:
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Регион: 31 - Белгородская область
  • Автомобиль: Hyundai Tucson 2.0AT

Отправлено 16 Ноябрь 2014 - 00:13

Прочитать сообщениеpeton написал:

Emex переложил работу по сбору информации об участниках автоклубов на плечи представителей этих автоклубов. Как в нашем клубе это будет происходить?
Откуда информация?
Hyundai КЛУБ : Правила!!! | Клубная карта | Как правильно задать вопрос | Правила сетевого этикета
---
«Трудное — это то, что может быть сделано немедленно; невозможное — то, что потребует немного больше времени»
Джордж Сантаяна

Я НЕ консультирую по вопросам ремонта автомобилей, не спец. Не нужно писать мне письма с вопросами о решении технической проблемы, задайте лучше вопрос на форуме!

Все спамеры, флудеры и те кто пытается меня учить жизни и пишут гневные письма мне в ЛС/email про удаление своих тем и сообщений дружно идут сюда

Опубликованное фото

#45 Sergey.kld

Sergey.kld

    Новичок

  • Пользователи
  • 7 Сообщений:
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Регион: 39 - Калиниградская область
  • Автомобиль: Hyundai Santa Fe CM New 2.5MT

Отправлено 17 Ноябрь 2014 - 15:33

admin,
Есть какие-либо подвижки? А то как поменялась ошибка на емех, так и висит, с сылкой на модератора клуба.

#46 admin

admin

    Админ сука злой,но справедливый!

  • Администрация
  • 6 136 Сообщений:
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Регион: 31 - Белгородская область
  • Автомобиль: Hyundai Tucson 2.0AT

Отправлено 21 Ноябрь 2014 - 11:07

Внимание!
Обновил информацию в первом сообщении темы!
Читаем внимательно и до самого конца!
Если есть вопросы, задаем их в этой теме!
Hyundai КЛУБ : Правила!!! | Клубная карта | Как правильно задать вопрос | Правила сетевого этикета
---
«Трудное — это то, что может быть сделано немедленно; невозможное — то, что потребует немного больше времени»
Джордж Сантаяна

Я НЕ консультирую по вопросам ремонта автомобилей, не спец. Не нужно писать мне письма с вопросами о решении технической проблемы, задайте лучше вопрос на форуме!

Все спамеры, флудеры и те кто пытается меня учить жизни и пишут гневные письма мне в ЛС/email про удаление своих тем и сообщений дружно идут сюда

Опубликованное фото

#47 admin

admin

    Админ сука злой,но справедливый!

  • Администрация
  • 6 136 Сообщений:
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Регион: 31 - Белгородская область
  • Автомобиль: Hyundai Tucson 2.0AT

Отправлено 21 Ноябрь 2014 - 11:30

Прочитать сообщениеSergey.kld написал:

admin, Есть какие-либо подвижки? А то как поменялась ошибка на емех, так и висит, с сылкой на модератора клуба.

Прочитать сообщениеpeton написал:

Emex переложил работу по сбору информации об участниках автоклубов на плечи представителей этих автоклубов. Как в нашем клубе это будет происходить?

peton,Sergey.kld, обновил информацию, смотрите первое сообщение темы.
Hyundai КЛУБ : Правила!!! | Клубная карта | Как правильно задать вопрос | Правила сетевого этикета
---
«Трудное — это то, что может быть сделано немедленно; невозможное — то, что потребует немного больше времени»
Джордж Сантаяна

Я НЕ консультирую по вопросам ремонта автомобилей, не спец. Не нужно писать мне письма с вопросами о решении технической проблемы, задайте лучше вопрос на форуме!

Все спамеры, флудеры и те кто пытается меня учить жизни и пишут гневные письма мне в ЛС/email про удаление своих тем и сообщений дружно идут сюда

Опубликованное фото

#48 rfw_rfw

rfw_rfw

    Новичок

  • Пользователи
  • 13 Сообщений:
  • Имя:Константин
  • Пол:Мужчина
  • Регион: 70 - Томская область
  • Автомобиль: hyundai tucson

Отправлено 23 Ноябрь 2014 - 19:45

Добрый день! Отправил письмо, а вдруг и у меня скидка все-таки будет 21%:) Надеюсь...

#49 peton

peton

    Новичок

  • Пользователи
  • 17 Сообщений:
  • Имя:Петр
  • Пол:Мужчина
  • Регион: 16 - Республика Татарстан
  • Автомобиль: Elantra j4

Отправлено 23 Ноябрь 2014 - 21:36

По моим подсчетам мой партнер emex дает скидку примерно 20,8% по сравнению с базовой ценой. Выходит, что дополнительная скидка по клубной карте у меня получится 0,2%. Интересно будет это проверить, когда карта активируется на емексе.

#50 admin

admin

    Админ сука злой,но справедливый!

  • Администрация
  • 6 136 Сообщений:
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Регион: 31 - Белгородская область
  • Автомобиль: Hyundai Tucson 2.0AT

Отправлено 24 Ноябрь 2014 - 11:54

Прочитать сообщениеpeton написал:

Выходит, что дополнительная скидка по клубной карте у меня получится 0,2%.
Мега скидка! :)

Только что переслал первую партию номеров карт, ждем когда обработают.
В список попали все, кто переслал мне информацию до 11:50 24.11.2014
Hyundai КЛУБ : Правила!!! | Клубная карта | Как правильно задать вопрос | Правила сетевого этикета
---
«Трудное — это то, что может быть сделано немедленно; невозможное — то, что потребует немного больше времени»
Джордж Сантаяна

Я НЕ консультирую по вопросам ремонта автомобилей, не спец. Не нужно писать мне письма с вопросами о решении технической проблемы, задайте лучше вопрос на форуме!

Все спамеры, флудеры и те кто пытается меня учить жизни и пишут гневные письма мне в ЛС/email про удаление своих тем и сообщений дружно идут сюда

Опубликованное фото

#51 renr

renr

    Бывалый

  • Пользователи
  • 345 Сообщений:
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Регион: 62 - Рязанская область
  • Автомобиль: Tucson 2.0AT 4WD

Отправлено 24 Ноябрь 2014 - 12:38

должны сообщить как обработают или самим периодически пробовать присоединяться к клубу?

#52 Sergey.kld

Sergey.kld

    Новичок

  • Пользователи
  • 7 Сообщений:
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Регион: 39 - Калиниградская область
  • Автомобиль: Hyundai Santa Fe CM New 2.5MT

Отправлено 24 Ноябрь 2014 - 13:13

Я добавился)))

#53 peton

peton

    Новичок

  • Пользователи
  • 17 Сообщений:
  • Имя:Петр
  • Пол:Мужчина
  • Регион: 16 - Республика Татарстан
  • Автомобиль: Elantra j4

Отправлено 24 Ноябрь 2014 - 13:45

А меня пока еще не добавили :bw:. На первой странице в приведенном примере номер карты почему-то 4-значный. Нам же все 6 цифр писать нужно было?

Аааа, понял. Я тему письма неправильно написал :an: . Ну вот, теперь придется еще неделю ждать :bh:.

Прочитать сообщениеSergey.kld, 24 Ноябрь 2014 - 13:13 , написал:

Я добавился)))
Ну и как скидка?

Сообщение отредактировал peton: 24 Ноябрь 2014 - 13:52


#54 Sergey.kld

Sergey.kld

    Новичок

  • Пользователи
  • 7 Сообщений:
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Регион: 39 - Калиниградская область
  • Автомобиль: Hyundai Santa Fe CM New 2.5MT

Отправлено 24 Ноябрь 2014 - 14:26

peton,
из того что до по быстрому глянул 7-10%,

#55 renr

renr

    Бывалый

  • Пользователи
  • 345 Сообщений:
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Регион: 62 - Рязанская область
  • Автомобиль: Tucson 2.0AT 4WD

Отправлено 24 Ноябрь 2014 - 14:32

чо-то у меня нет выбора области, как на картинке. есть выбор Hyundai-Club.su и EMEX слева от строки поиска и цена при выборе масляного фильтра (26300-35503) от одного и того же поставщика 164 и 175 рублей соответственно. короче получается скидка (если ее так можно определить) около 6%, а абсолютный ценник выше чем в автодоке и даже чем в экзисте....

#56 peton

peton

    Новичок

  • Пользователи
  • 17 Сообщений:
  • Имя:Петр
  • Пол:Мужчина
  • Регион: 16 - Республика Татарстан
  • Автомобиль: Elantra j4

Отправлено 24 Ноябрь 2014 - 17:30

Sergey.kld, хорошая скидка.

#57 admin

admin

    Админ сука злой,но справедливый!

  • Администрация
  • 6 136 Сообщений:
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Регион: 31 - Белгородская область
  • Автомобиль: Hyundai Tucson 2.0AT

Отправлено 24 Ноябрь 2014 - 17:37

Прочитать сообщениеrenr написал:

должны сообщить как обработают или самим периодически пробовать присоединяться к клубу?
Тех кого сегодня переслал, добавили.
Hyundai КЛУБ : Правила!!! | Клубная карта | Как правильно задать вопрос | Правила сетевого этикета
---
«Трудное — это то, что может быть сделано немедленно; невозможное — то, что потребует немного больше времени»
Джордж Сантаяна

Я НЕ консультирую по вопросам ремонта автомобилей, не спец. Не нужно писать мне письма с вопросами о решении технической проблемы, задайте лучше вопрос на форуме!

Все спамеры, флудеры и те кто пытается меня учить жизни и пишут гневные письма мне в ЛС/email про удаление своих тем и сообщений дружно идут сюда

Опубликованное фото

#58 admin

admin

    Админ сука злой,но справедливый!

  • Администрация
  • 6 136 Сообщений:
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Регион: 31 - Белгородская область
  • Автомобиль: Hyundai Tucson 2.0AT

Отправлено 24 Ноябрь 2014 - 17:50

Прочитать сообщениеpeton написал:

Аааа, понял. Я тему письма неправильно написал :an: . Ну вот, теперь придется еще неделю ждать :bh:.
Вы были в списке который я пересылал.
Hyundai КЛУБ : Правила!!! | Клубная карта | Как правильно задать вопрос | Правила сетевого этикета
---
«Трудное — это то, что может быть сделано немедленно; невозможное — то, что потребует немного больше времени»
Джордж Сантаяна

Я НЕ консультирую по вопросам ремонта автомобилей, не спец. Не нужно писать мне письма с вопросами о решении технической проблемы, задайте лучше вопрос на форуме!

Все спамеры, флудеры и те кто пытается меня учить жизни и пишут гневные письма мне в ЛС/email про удаление своих тем и сообщений дружно идут сюда

Опубликованное фото

#59 rfw_rfw

rfw_rfw

    Новичок

  • Пользователи
  • 13 Сообщений:
  • Имя:Константин
  • Пол:Мужчина
  • Регион: 70 - Томская область
  • Автомобиль: hyundai tucson

Отправлено 24 Ноябрь 2014 - 18:24

А у меня ни чего не поменялось :ac: Или надо как-то отсоединиться и заново присоединиться?

Сообщение отредактировал rfw_rfw: 24 Ноябрь 2014 - 18:25


#60 peton

peton

    Новичок

  • Пользователи
  • 17 Сообщений:
  • Имя:Петр
  • Пол:Мужчина
  • Регион: 16 - Республика Татарстан
  • Автомобиль: Elantra j4

Отправлено 24 Ноябрь 2014 - 20:09

Прочитать сообщениеadmin, 24 Ноябрь 2014 - 17:50 , написал:

Вы были в списке который я пересылал.
Странно тогда. Меня почему-то не добавили.

P.S. Попробовал на сайте emex ввести номер карты без двух нулей, т. е. только 4 цифры, и, о чудо, карта активировалась.

P.P.S. Cкидка у меня 1.3%. Одинаковая на все запчасти. Для того, чтобы карта за 350 руб окупилась, нужно купить запчастей на 26923 руб.

Сообщение отредактировал peton: 24 Ноябрь 2014 - 20:43






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 зарегистрированных, 1 гостей, 0 скрытых