Перейти к содержимому
Hyundai КЛУБ
Alex_43rus

Ремонт двигателя(HYUNDAI Atos Prime 1.0 L 54). Проблемы до и после ремонта.

Recommended Posts

Alex_43rus

Езжу на HYUNDAI Atos Prime 1.0 L 54 (АКПП) уже 3 года. Машина 2001 г.в. Особых проблем не было, т.е. не было вообще. Очень был рад покупки, но летом уехал в командировку и оставил машину сыну, но он её так уделал что я пришел в ужас когда увидел. Самая беда что из-за отсутствия нормального количества масла, заклинило двигатель. Причем так что свело щеки коленвала :ac:(по каталогу №2311102721).

И начались суровые будни поисков коленвала (любого) для двигателя. После 4 месяцев всяких запросов и т.п., я решился пробрести универсальный коленвал для двигателя G4CH, правда к нему пришлось приобретать кучу дополнительных запчастей: шкив коленвала, шкив генератора, шкив помпы, крышку коленвала и т.д.- не купил только помпу, так как в сервисе сказали, что зачем брать помпу, если старая подходит и в отличном состоянии. Вообщем выложил за это всё приличную сумму. Так же в двигателе поменяли вкладыши (Стандарт), 2 шатуна, поршневые кольца (стандарт). Все это длилось полгода. Но вот настал момент когда ремонт завершен. Двигатель собран, но новая беда в ручную коленвал не проворачивается. Но с этой проблемой справились путем ослабления креплений, у становили двигатель на машину, и наступила новая проблема. Да двигатель заводиться ( все крепления затянуты по норме), набирая температуру 90-95 град. С, срабатывает один раз вентилятор и движок глохнет и не заводится (при попытке завести даже не проворачивается) . Остывает до температуры 40-45 град. С и снова заводится. Нагревается и глохнет. на холодном заводится с полуоборота. В сервисе мастер разводит руками. Мол всё проверил и установил правильно. В чём дело?-непонятно.Вся история длится уже полугода :ac:.

Пожалуйста может у кого то были такие проблемы. Буду рад любой помощи дельным советом. Заранее большое спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


danihay23

Как я понял, на горячую коленвал не проворачивается? Если это так, то нужно снова разбирать и делать контрольный обмер деталей. Можно поставить на стенд холодной обкатки на несколько суток. Это когда двигатель заполняют минеральным маслом до самого коленвала и без свечей его принудительно крутят электродвигателем, который присоединяют вместо коробки передач.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Alex_43rus

А что это даст? До сборки- установки проверяли блок, постель - всё нормально.

 

Может так и по тихонько обкатывать. Поездил- двигатель нагрелся-остыл, завелся едешь дальше. Притрется и будет работать нормально?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
danihay23

Может притрется, а может и вкладыши провернуть.

Дело в том, что правильно собранный двигатель не должен при нагреве стопориться. Для каждого двигателя существует таблица посадочных размеров сопрягаемых деталей с допусками. Контрольный обмер делается не штангелем, а микрометром и индикатором. Может две детали имеют размеры на пределе допуска в одну сторону. Тогда нужно подбирать к ней деталь с противоположным допуском.

Проверял ли кто соосность коренных шеек коленвала?

Изменено пользователем Danihay64

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
electrovovik

Если коленвал не проворачиваются вручную, тут 2 проблемы.

1я- кривые руки, которые не смазали вкладыши при сборке.

2я- кривые руки, которые не проверили вращение коленвала при сборке. Когда затягиваешь вкладыш, проверяешь как крутится колено, если оно клинит, значит вкладыш не тот, или менять. или тереть вкладыш( в зависимости от возможностей)

Скорее всего тепловой зазор не соответствует норме, или во вкладышах или в цилиндрах.

Изменено пользователем electrovovik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
danihay23

 

Скорее всего тепловой зазор не соответствует норме, или во вкладышах или в цилиндрах.

Так же в двигателе поменяли вкладыши (Стандарт), 2 шатуна, поршневые кольца (стандарт).

 

Цилиндры ни причем, поршни не менялись.

Тут или несоосность коренных шеек коленвала, или диаметр шатунных или коренных шеек выше нормы. Надо проверять по таблице и если это так, то придется шлифовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



  • Последние активные темы

  • Похожие публикации

    • Сергей74
      Автор: Сергей74
      В чем проблема? Движок не развивает мощность, а через два или 12 км открывается что это может быть, чек не загорается и при диагностики нет ошибок в памяти 
    • Kos1982
      Автор: Kos1982
      Здрасте всем, я новенький и скорее всего не в тот раздел запостил, прошу понять и простить.
      Теперь к сути: имею недвижимость в виде сонаты 2003г.в. Двигло G6BA. Судя по вин коду - двиг менялся уже. Проблема с клапанами, трещина в распредвале и вообще сжечь ее надо было. Ищу гбц либо двигатель. Разумеется, хочется как можно дешевле, но вчера и в состоянии "мухи мимо только пролетали". Территориально - Казахстан, Актобе. Можно встретить в Оренбурге.
      От как-то так!
    • Kos1982
      Автор: Kos1982
      Здрасте всем, я новенький и скорее всего не в тот раздел запостил, прошу понять и простить.
      Теперь к сути: имею недвижимость в виде сонаты 2003г.в. Двигло G6BA. Судя по вин коду - двиг менялся уже. Проблема с клапанами, трещина в распредвале и вообще сжечь ее надо было. Ищу гбц либо двигатель. Разумеется, хочется как можно дешевле, но вчера и в состоянии "мухи мимо только пролетали". Территориально - Казахстан, Актобе. Можно встретить в Оренбурге.
      От как-то так!
×
×
  • Создать...