Перейти к содержимому



газовая установка на матриксе.


Сообщений в теме: 33

#21 Chigor

Chigor

    Бывалый

  • Пользователи
  • 390 Сообщений:
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Регион: 66 - Свердловская область
  • Автомобиль: Matrix 2006 MT 1.6

Отправлено 25 Ноябрь 2014 - 17:12

от этих спецов держись подальше - похоже шаманы.... :104: я в таком случае добыл бы шнур, поставил на ноут софт ГБО и разобрался сам в настройках. Дешевле и быстрее, ну если нет стоящих мастеров. :205:

#22 danihay23

danihay23

    Местный житель

  • Пользователи
  • 571 Сообщений:
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Регион: 23 - Краснодарский край
  • Автомобиль: Matrix 1.6 AT

Отправлено 25 Ноябрь 2014 - 19:12

Прочитать сообщениеcergei, 24 Ноябрь 2014 - 14:49 , написал:

при хорошо прогретом двигателе расход на 100 км. 10 литров газа и 3 литра бензина.проверенно трижды
Я езжу на бензине. Живу в поселке городского типа в 40 км от Саратова. По поселку ездить некуда, поэтому езжу в Саратов 30 км по трассе + 30 км по городу и обратно 30 км домой. Раз в год поездка к Черному морю 2500 км по трассе в оба конца. Ну и там еще1500-2000 км в смешанном цикле. Итого 10000 км за год в режиме 66/33

Расход бензина с начала эксплуатации деленный на пробег 9,4 л/100 км. Это совершенно точная цифра, если не врут расходомеры заправочных колонок.

Если ездить только по городу, получается 13 литров.

А теперь урок математики:
Плотность пропан - бутана при 25 градусах 0,51 кг/л, Плотность бензина 0,77 кг/л.
Удельная теплота сгорания бензина 47300 кДж/кг, бутана 49500 кДж/кг
Так как в тепловом двигателе тепло образуется из килограммов, а не литров, пересчитываем удельную теплоту сгорания бензина и газа в литры: 49500 умножаем на 0,5 равно 24750 кДж/л для газа, и 47300 умножаем на 0,77 равно 36421 кДж/л для бензина. То есть у бензина больше в 1,47 раза. Следовательно расход газа в двигателе при той же мощности, что и на бензине будет в 1,47 раза больше.
Считаем для моего случая: 9,4-3=6,4. 6,4 умножаем на 1,47 равно 9,4 л. Итого 9,4 л газа + 3 л бензина.
Если ездить только в городе 13-3=10. 10 умножаем на 1,47 равно 14,7 л Итого 14,7 л газа + 3 л бензина.

Не знаю, какой режим движения в у вас, может только чисто по трассе? Но если вы ездите в городе, хотя бы 50/50 то с таким расходом не морочьте людям голову.

Сообщение отредактировал Danihay64: 25 Ноябрь 2014 - 19:16


#23 DeadlySin

DeadlySin

    Местный житель

  • Член клуба
  • 627 Сообщений:
  • Имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Регион: 197 - г.Москва
  • Автомобиль: Ford Focus III

Отправлено 26 Ноябрь 2014 - 07:53

Кокое постепенное отключение горшков Вы о чем вообще?? Там по сигналу с датчика отключается бензанасос и все дела.
Там, где заканчивается полоса неудач, начинается территория кладбища?.

#24 cergei

cergei

    Новичок

  • Пользователи
  • 7 Сообщений:
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Регион: Нет
  • Автомобиль: hyundai matrix

Отправлено 26 Ноябрь 2014 - 14:06

Речь идет не о расходе газа а о том что при движении на газу идет постоянный расход бензина.

#25 renr

renr

    Бывалый

  • Пользователи
  • 345 Сообщений:
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Регион: 62 - Рязанская область
  • Автомобиль: Tucson 2.0AT 4WD

Отправлено 26 Ноябрь 2014 - 14:28

так с чего Вы так уверены что расход бензина идет постоянно, у вас датчик на это дело специальный стоит что ли? написали же Вам что, возможно, из-за настроек или еще чего-либо, происходит иногда переход с газа на бензин при каких-то условиях, а потом, при изменении этих условий, снова переключается оборудование с бензина на газ, вот и кажется что машина одновременно потребляет и бензин и газ. в любом случае нужно обращаться к специалистам которые занимаются установкой, настройкой или ремонтом такого оборудования, а здесь, да еще и заочно, Вам вряд ли кто-то четко и определенно скажет в чем проблема на вашем авто....

#26 danihay23

danihay23

    Местный житель

  • Пользователи
  • 571 Сообщений:
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Регион: 23 - Краснодарский край
  • Автомобиль: Matrix 1.6 AT

Отправлено 26 Ноябрь 2014 - 14:32

Прочитать сообщениеcergei, 26 Ноябрь 2014 - 14:06 , написал:

Речь идет не о расходе газа а о том что при движении на газу идет постоянный расход бензина.
Заведите двигатель, прогрейте, а потом выньте предохранитель бензонасоса в блоке реле под капотом. И поездите на одном газе. Посмотрите как себя ведёт машина на обгонах. Хватает ли ей мощи. Как изменится расход. Нет ли признаков переобедненой смеси. По крайней мере у вас будет информация к размышлению. Если нет желания думать, тогда лучше сразу к мастерам.
Кстати, вы не заполнили свой профиль, неизвестно из каких вы мест будете, может быть и правда на 200 верст вокруг нет ни одного мастера.

#27 renr

renr

    Бывалый

  • Пользователи
  • 345 Сообщений:
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Регион: 62 - Рязанская область
  • Автомобиль: Tucson 2.0AT 4WD

Отправлено 26 Ноябрь 2014 - 14:43

Прочитать сообщениеDanihay64, 26 Ноябрь 2014 - 14:32 , написал:

Заведите двигатель, прогрейте, а потом выньте предохранитель бензонасоса в блоке реле под капотом. И поездите на одном газе. Посмотрите как себя ведёт машина на обгонах. Хватает ли ей мощи.
так и в аварию можно угодить, если окажется что при обгоне не хватает мощи и машина перейдет на бензин, а там.... болт.... предохранитель-то вынули.... :bw:

#28 danihay23

danihay23

    Местный житель

  • Пользователи
  • 571 Сообщений:
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Регион: 23 - Краснодарский край
  • Автомобиль: Matrix 1.6 AT

Отправлено 26 Ноябрь 2014 - 14:59

Прочитать сообщениеrenr, 26 Ноябрь 2014 - 14:43 , написал:

Прочитать сообщениеDanihay64, 26 Ноябрь 2014 - 14:32 , написал:

Заведите двигатель, прогрейте, а потом выньте предохранитель бензонасоса в блоке реле под капотом. И поездите на одном газе. Посмотрите как себя ведёт машина на обгонах. Хватает ли ей мощи.
так и в аварию можно угодить, если окажется что при обгоне не хватает мощи и машина перейдет на бензин, а там.... болт.... предохранитель-то вынули.... :bw:
Ну значит надо потренироваться без выезда на встречную полосу.

#29 DeadlySin

DeadlySin

    Местный житель

  • Член клуба
  • 627 Сообщений:
  • Имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Регион: 197 - г.Москва
  • Автомобиль: Ford Focus III

Отправлено 26 Ноябрь 2014 - 16:39

Я не большой специалист в области матриксов но вот вам мое мнение:
1. Нефиг переводить на газ то, что создано для езды на бензине ИМХО, доводов могу маписать на два листа, но спорить со сторонниками газа не хочу. Потом если при аварии балон бабахнет, мало не покажется.
2. На Фордах при езде на газе загорается чек, который не гасится никак, я так понимаю при установке ГБО штатный ЭБУ не опрашивает никто, посему ГБО насрать на показания лямда зондов, датчиков детонации, и прочих прелестей или я не прав?
3. Под газ нужны другие углы зажигания, потому как там другое октановое число, и вообще другая смесь, которая горит несколько иначе нежли придумал производитель автомобиля.
Посему, я бы всетаки штатный ЭБУ перешивал под работу под газ, потому как двигатель в процессе работы.
И вообще:

Цитата

Управление работой газовых форсунок ГБО 4 осуществляет блок управления (мозги), аналогичный штатному контроллеру автомобиля. "Газовый" блок в своей работе использует сигналы бензиновых форсунок и при помощи собственного программного обеспечения пересчитывает параметры дозирования под использование газового топлива.
Кто писал это ПО я ХЗ, но не завод изготовитель автомобиля. Плюс, возможны косяки при переходе с газа на бензин, т.к. для газа УОЗ несколько други, а датчик детонации о газе и не ведает.
Там, где заканчивается полоса неудач, начинается территория кладбища?.

#30 danihay23

danihay23

    Местный житель

  • Пользователи
  • 571 Сообщений:
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Регион: 23 - Краснодарский край
  • Автомобиль: Matrix 1.6 AT

Отправлено 26 Ноябрь 2014 - 18:31

DeadlySin
Все правильно написано. Только люди на газ переходят не для того, чтобы выделится из толпы. Если цены на бензин и дальше так попрут в гору, скоро будем переводить машины на уголь или вообще на дрова.
Не могу найти сейчас, но где то читал, что ЭБУ ГБО через ОВD2 соединяется со штатным ЭБУ автомобиля и использует показания штатных датчиков.

#31 DeadlySin

DeadlySin

    Местный житель

  • Член клуба
  • 627 Сообщений:
  • Имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Регион: 197 - г.Москва
  • Автомобиль: Ford Focus III

Отправлено 27 Ноябрь 2014 - 07:41

,
Я с сайта ЛОВАТО цитировал
Там, где заканчивается полоса неудач, начинается территория кладбища?.

#32 cergei

cergei

    Новичок

  • Пользователи
  • 7 Сообщений:
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Регион: Нет
  • Автомобиль: hyundai matrix

Отправлено 27 Ноябрь 2014 - 16:25

Всем огромное спасибо за помощь. Не буду искушать судьбу, поеду на диагностику .

#33 Chigor

Chigor

    Бывалый

  • Пользователи
  • 390 Сообщений:
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Регион: 66 - Свердловская область
  • Автомобиль: Matrix 2006 MT 1.6

Отправлено 28 Ноябрь 2014 - 21:14

ну так то бензонасос по крайней мере на на ГБО 2-го поколения никто в мастерских не отключает, по крайней мере у меня такого не было, я у мастеровых спрашивал - сказали нельзя, почему не знаю.
Про то что машина создается для бензина? Я находил комплект ГБО разработанного именно для матраса хундяем, там было и подробное описание комплекта и место размещения элементов ГБО.
До черта вариантов газа и не только пропана а метана! от производителя - и опеля и прочих разных немцев, не думаю что они для этого проектировали заново движок.
4-е поколение учитывает все и работу октан-корректора (даже на моем древнем японце если ездишь долго только на газу - октан корректор уходил черт е куда и если переключался на бензин - то приходилось обнулять мозги - машина без этого не ехала) если кто интересуется как работает 4-е поколение интернет вам в помощь, есть хорошие статьи, очень подробно все прописано.
По расходу... я конечно не силен в математике, в джоулях. литрах и килограммах газа - чисто из опыта даже на втором поколении ГБО - зависело от настройки - но максимум расход был больше бензы на 15-20%. Уточняю пробег 80/20 трасса/город, езжу плавно.
Ну а по работе машины на газу, движок работает на газу мягче, по шумности на 110 на газу соответствовала 90 на бензе, масло чистенькое, ну и жаба не давила на заправке. :ab:
Никого не агитирую, тут религия или желание сэкономить.

#34 danihay23

danihay23

    Местный житель

  • Пользователи
  • 571 Сообщений:
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Регион: 23 - Краснодарский край
  • Автомобиль: Matrix 1.6 AT

Отправлено 28 Ноябрь 2014 - 21:37

Есть опыт езды на газе на вазовской классике. По поводу расхода. Можно было закрутить газ так, что расход был как на бензине. Только машина не ехала нихрена. На иномарке с движком большого об'ема снижение мощи может не так заметно, но когда лошадей изначально не много, да их ещё и придушить, то это уже не езда. А если сделать так, чтобы моща была как на бензине, тогда она жрет дай боже. Как раз на 40% больше. Физику ещё никому обмануть не удалось, а то бы люди уже летали как птицы махая руками.




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 зарегистрированных, 0 гостей, 0 скрытых