Перейти к содержимому
Hyundai КЛУБ
cergei

газовая установка на матриксе.

Recommended Posts

danihay23

Речь идет не о расходе газа а о том что при движении на газу идет постоянный расход бензина.

Заведите двигатель, прогрейте, а потом выньте предохранитель бензонасоса в блоке реле под капотом. И поездите на одном газе. Посмотрите как себя ведёт машина на обгонах. Хватает ли ей мощи. Как изменится расход. Нет ли признаков переобедненой смеси. По крайней мере у вас будет информация к размышлению. Если нет желания думать, тогда лучше сразу к мастерам.

Кстати, вы не заполнили свой профиль, неизвестно из каких вы мест будете, может быть и правда на 200 верст вокруг нет ни одного мастера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


renr

Заведите двигатель, прогрейте, а потом выньте предохранитель бензонасоса в блоке реле под капотом. И поездите на одном газе. Посмотрите как себя ведёт машина на обгонах. Хватает ли ей мощи.

так и в аварию можно угодить, если окажется что при обгоне не хватает мощи и машина перейдет на бензин, а там.... болт.... предохранитель-то вынули.... :bw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
danihay23

Заведите двигатель, прогрейте, а потом выньте предохранитель бензонасоса в блоке реле под капотом. И поездите на одном газе. Посмотрите как себя ведёт машина на обгонах. Хватает ли ей мощи.

так и в аварию можно угодить, если окажется что при обгоне не хватает мощи и машина перейдет на бензин, а там.... болт.... предохранитель-то вынули.... :bw:

Ну значит надо потренироваться без выезда на встречную полосу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DeadlySin

Я не большой специалист в области матриксов но вот вам мое мнение:

1. Нефиг переводить на газ то, что создано для езды на бензине ИМХО, доводов могу маписать на два листа, но спорить со сторонниками газа не хочу. Потом если при аварии балон бабахнет, мало не покажется.

2. На Фордах при езде на газе загорается чек, который не гасится никак, я так понимаю при установке ГБО штатный ЭБУ не опрашивает никто, посему ГБО насрать на показания лямда зондов, датчиков детонации, и прочих прелестей или я не прав?

3. Под газ нужны другие углы зажигания, потому как там другое октановое число, и вообще другая смесь, которая горит несколько иначе нежли придумал производитель автомобиля.

Посему, я бы всетаки штатный ЭБУ перешивал под работу под газ, потому как двигатель в процессе работы.

И вообще:

Управление работой газовых форсунок ГБО 4 осуществляет блок управления (мозги), аналогичный штатному контроллеру автомобиля. "Газовый" блок в своей работе использует сигналы бензиновых форсунок и при помощи собственного программного обеспечения пересчитывает параметры дозирования под использование газового топлива.

Кто писал это ПО я ХЗ, но не завод изготовитель автомобиля. Плюс, возможны косяки при переходе с газа на бензин, т.к. для газа УОЗ несколько други, а датчик детонации о газе и не ведает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
danihay23

DeadlySin

Все правильно написано. Только люди на газ переходят не для того, чтобы выделится из толпы. Если цены на бензин и дальше так попрут в гору, скоро будем переводить машины на уголь или вообще на дрова.

Не могу найти сейчас, но где то читал, что ЭБУ ГБО через ОВD2 соединяется со штатным ЭБУ автомобиля и использует показания штатных датчиков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DeadlySin

,

Я с сайта ЛОВАТО цитировал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
cergei

Всем огромное спасибо за помощь. Не буду искушать судьбу, поеду на диагностику .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Chigor

ну так то бензонасос по крайней мере на на ГБО 2-го поколения никто в мастерских не отключает, по крайней мере у меня такого не было, я у мастеровых спрашивал - сказали нельзя, почему не знаю.

Про то что машина создается для бензина? Я находил комплект ГБО разработанного именно для матраса хундяем, там было и подробное описание комплекта и место размещения элементов ГБО.

До черта вариантов газа и не только пропана а метана! от производителя - и опеля и прочих разных немцев, не думаю что они для этого проектировали заново движок.

4-е поколение учитывает все и работу октан-корректора (даже на моем древнем японце если ездишь долго только на газу - октан корректор уходил черт е куда и если переключался на бензин - то приходилось обнулять мозги - машина без этого не ехала) если кто интересуется как работает 4-е поколение интернет вам в помощь, есть хорошие статьи, очень подробно все прописано.

По расходу... я конечно не силен в математике, в джоулях. литрах и килограммах газа - чисто из опыта даже на втором поколении ГБО - зависело от настройки - но максимум расход был больше бензы на 15-20%. Уточняю пробег 80/20 трасса/город, езжу плавно.

Ну а по работе машины на газу, движок работает на газу мягче, по шумности на 110 на газу соответствовала 90 на бензе, масло чистенькое, ну и жаба не давила на заправке. :ab:

Никого не агитирую, тут религия или желание сэкономить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
danihay23

Есть опыт езды на газе на вазовской классике. По поводу расхода. Можно было закрутить газ так, что расход был как на бензине. Только машина не ехала нихрена. На иномарке с движком большого об'ема снижение мощи может не так заметно, но когда лошадей изначально не много, да их ещё и придушить, то это уже не езда. А если сделать так, чтобы моща была как на бензине, тогда она жрет дай боже. Как раз на 40% больше. Физику ещё никому обмануть не удалось, а то бы люди уже летали как птицы махая руками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...