Перейти к содержимому
Hyundai КЛУБ
Gohn Trowolda

плавают обороты, пропала тяга

Recommended Posts

Gohn Trowolda

Автомобиль Hyundai ix35 2012 FWD 2.0 БЕНЗИН

На холостых плавают обороты, при разгоне до 3500 оборотов тупит, после начинает лететь. Когда полностью остывает двигатель, начинает плохо запускаться, приходится крутить стартером секунд 7 только после этого начинает схватывать, бензин поступает свечи мокрые, искра тоже присутствует. Заезжал на диагностику говорят возможно клинит муфта vvti, при этом стука в моторе нет, да и для муфты думаю рано, пробег 100000. Ошибок нет, чек не горит. Менял свечи, мыл дросель и все датчики, ничего не помогает. Стоит гбо, при переключении на газ авто начинает работать лучше, но тоже не идеал. Подскажите, может кто сталкивался, или есть мысль по этому поводу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


danihay23

Уточните как мыли дроссель и все датчики. Или меняли датчики? То какие именно. Регулятор холостого хода проверяли? И дпдз?

Если все это исправно,то велика вероятность, что муфту заклинило в повернутом положении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gohn Trowolda

Уточните как мыли дроссель и все датчики. Или меняли датчики? То какие именно. Регулятор холостого хода проверяли? И дпдз?

Если все это исправно,то велика вероятность, что муфту заклинило в повернутом положении.

Промывали карбом, клапана vvti , дпдз , дросель снимали мыли и на заведенную влили в него два балона карба, пока мыли очень сильно пахло тухлыми яйцами, похоже вонял катализатор, из датчиков заказал клапан vvti впускной, завтра поменяю, так из датчиков ничего не менял. Я думаю когда диагностику делал они должны были выявить неисправные датчики, если бы таковые были. Подозрение на клапан vvti, его когда трясешь он ходит внутри. Вопрос, если все таки заклинило муфту, можно ее как то расклинить с малыми потерями, можен через снятие крышки клапанов или замены масла с промывкой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
danihay23

Муфту можно снять и разобрать. Самое геморройное это открутить винты внутри, нужен специнструмент. Потом все вычищается, проверяются лепестки, задиры шлифуются и снова в бой.

Датчики могут и не обнаружить себя на диагностике. Потенциометр дпдз лучше сразу заменить, он и так отработал своё. Остальные датчики немеханические, можно ограничиться расшифровкой их кардиограмм. Это лямбда и дмрв (или дтад, смотря что установлен). Прежде чем лезть в механику, ещё раз убедитесь что регулятор хх исправен.

Изменено пользователем Danihay64

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gohn Trowolda

Муфту можно снять и разобрать. Самое геморройное это открутить винты внутри, нужен специнструмент. Потом все вычищается, проверяются лепестки, задиры шлифуются и снова в бой.

Датчики могут и не обнаружить себя на диагностике. Потенциометр дпдз лучше сразу заменить, он и так отработал своё. Остальные датчики немеханические, можно ограничиться расшифровкой их кардиограмм. Это лямбда и дмрв (или дтад, смотря что установлен). Прежде чем лезть в механику, ещё раз убедитесь что регулятор хх исправен.

ок спасибо, проверю все еще раз внимательно. А вообще можно ли ездить с заклинившей муфтой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
danihay23

Ездить то можно, но плохо. Давно в девяностых экспериментировал с составной звездочкой распредвала на девятке. В одном положении хорошо едет на низах, но тупит на верхах. В другом положении тянет на верхах, но тупит на низах. В среднем не едет ни на низах ни на верхах. Для этого и придумали динамическую регулировку фаз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
danihay23

Да и ещё. На другом конце распредвала стоит датчик фаз. Вам нужна полная распечатка диаграмм сигналов всех датчиков и мужик, который умеет читать диаграммы. Заклинившую муфту сразу определит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gohn Trowolda

Ездить то можно, но плохо. Давно в девяностых экспериментировал с составной звездочкой распредвала на девятке. В одном положении хорошо едет на низах, но тупит на верхах. В другом положении тянет на верхах, но тупит на низах. В среднем не едет ни на низах ни на верхах. Для этого и придумали динамическую регулировку фаз.

Спасибо. Завтра еще раз все проверю, заменю клапан vvti и напишу о результате

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gohn Trowolda

Да и ещё. На другом конце распредвала стоит датчик фаз. Вам нужна полная распечатка диаграмм сигналов всех датчиков и мужик, который умеет читать диаграммы. Заклинившую муфту сразу определит.

Вообще диагност мерил разряжение по моему, подключал приспособу похожую на шиномер, и сказал что разряжение находится в красной зоне, хотя должно быть в зеленой, что по его параметрам тоже указывает на муфту

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
danihay23

Это косвенный признак. А разность временнЫх сигналов между датчиками фаз и положения коленвала на разной частоте прямо говорит об исправности муфты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
electrovovik

Скорее всего муфта WWTI есть у них такая фигня. ХХ нет, Едет после 3000. Сними крышку клапанную и покрути впускной распредвал ключом. Если он тяжело крутится - то скорее всего муфта заклинила.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
danihay23

Сначала лучше заняться клапаном. Если клапан постоянно открыт в сторону опережения, то муфта все время будет в режиме опережения.

Ну а если не поможет то можно и ключом покрутить распредвал. Только там угол свободного поворота всего 15 градусов. И сначала нужно масло выдавить из камеры опережения, для чего лучше снять клапан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gohn Trowolda

Всем здравствуйте! Сегодня день начался как обычно, завелся после 10 секунд прокрутки стартером, ну это ладно. Прогрелся, поплыли как обычно обороты, не обращая на все это внимание, поехал забирать прибывший новый клапан vvti. Еду и чувствую что машина стала еще тупей, передачи раскручивает до 4000 оборотов и не переключает на следующую в течении секунд 10, потом включается следующая передача и все повторяется. Ладно , забрал клапан, еду в гараж. В гараже, снимаю клему, меняю старый клапан на новый, завожу. Где то читал что нужно после снятия клемы, что бы машина поработала на хх, в течении полу часа, для настройки дросельной заслонки. Завел и слежу за работой двигателя, с заменой клапана ничего не поменялось, но услышал щелчки в глушителе, наклонился и понял что щелчки исходят из катализатора, ну да ладно. Сожусь в автомобиль, расстроеный что клапан не дал результат. Выезжаю из гаража, еду и чувствую что авто стало еще тупей, с каждым километром становилось все хуже, в итоге я решил вернуться в гараж, с горем пополам доехал обратно, так как машина не разгонялась больше 30 км и категорически отказывалась набирать скорость. Я тут думаю, те самые потрескивания в катализаторе не значат ли что он забит, из трубы идет очень горячий выхлоп.У меня были покожие симптомы на прошлом автомобиле, после вытряхивания катализатора, все вернулось на место. Или это все таки так себя ведет муфта?

Изменено пользователем Gohn Trowolda

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
electrovovik

Если грешишь на катализатор, то легко проверить. Движок не развивает обороты без нагрузки , больше 4000. Отворачиваешь датчик кислорода или разъединяешь выхлоп между каталой и выпускным коллектором. И газуешь, если обороты растут легко и доходят до редлайна, значит катала забит ,если все тоже самое – меняй муфту ввтй

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gohn Trowolda

Если грешишь на катализатор, то легко проверить. Движок не развивает обороты без нагрузки , больше 4000. Отворачиваешь датчик кислорода или разъединяешь выхлоп между каталой и выпускным коллектором. И газуешь, если обороты растут легко и доходят до редлайна, значит катала забит ,если все тоже самое – меняй муфту ввтй

Попробую катализатор, уж очень не хочется что бы это была муфта, были машины с прбегом 300 тысяч никаких проблем с муфтой, а тут сто тысяч и уже касяки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
electrovovik

а как часто менял масло в дрыгателе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gohn Trowolda

а как часто менял масло в дрыгателе?

дело в том что авто купил недавно, была проблема иногда плавали обороты на бензине, при переключении на газ все было хорошо. Ну и подумал что просто нужно почистить форсунки, дросель и фильтр поменять, но не тут-то было. Так крышку заливную откручиваешь, там все чистенько, золотистого цвета, не закоксовано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
danihay23

Катализатор можно проверить мощным пылесосом. Выкручивается лямбда зонд и через выхлопную трубу просасывается. Пылесос лучше мешковый, они мощнее других прочих. Мешок, моторный и выходной фильтры пылесоса надо снять.

При исправном катализаторе в отверстии под лямбду стоит свист и сосёт воздух как бешеный. При забитом катализаторе пылосос воет надрывается, но не сосёт.

Вот только не понятно, второй лямбда зонд что ничего не показал?

Изменено пользователем Danihay64

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gohn Trowolda

Катализатор можно проверить мощным пылесосом. Выкручивается лямбда зонд и через выхлопную трубу просасывается. Пылесос лучше мешковый, они мощнее других прочих. Мешок, моторный и выходной фильтры пылесоса надо снять.

При исправном катализаторе в отверстии под лямбду стоит свист и сосёт воздух как бешеный. При забитом катализаторе пылосос воет надрывается, но не сосёт.

Вот только не понятно, второй лямбда зонд что ничего не показал?

Пылесоса такого мощного нет, попробую скинуть глушитель. Лямда ничего не показал, вообще странно что до сих пор чек не загорелся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gohn Trowolda

Всем привет! Сегодня пришел в гараж, попробовал завестись, на этот раз упорно не хотела заводится, схватывала ,но не хотела. Через некоторое время все таки завел и тут же начала глохнуть, на педаль газа не реагировала. Пробовал несколько раз заводить, глохнет. Не стал мучить, решил заняться катализатором. Встал вопрос как его откручивать, так как ямы в гараже нет, поднял на домкрат, подсунул под колеса досточки. Побрызгал болты ведэшкой и попробовал открутить, все усилия были бесполезными. Решил вскрыть болгаркой, вскрыл смотрю состоит из двух частей, до лямды и после, то что после хорошо просвечивался, не был забит, а другой был черный и забитый. После всех проделанных работ, решил завести и вот чудо, завелась, держит прогревочные обороты, правда после прогрева опять поплыли обороты. Теперь думаю все таки придется добраться до муфты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Димоня

День добрый. Купил бегемота год назад, с рук, пробег был около 45, сейчас уже 82, машина 12 года, спустя 6 месяцев решил поставить газовое оборудование, всё же дорого 13 литров на 100 км, установка обошлась 25500 (балон 74 литра, заместо запаски и бюджетные мозги - tg stream pm ). После установки был доволен как слон, баллона хватает на 500-520 км, очень экономно, по поводу снижения тяги -есть такое, но 5-8 процентов. В общем после 20 тыс км на гбо возникли проблемы, загорелся чек, и машина перестала ехать на бензине, точнее очень плохо стала развивать обороты, иногда даже бывают прострелы, на газу все хорошо. Подключил обд2, показало ошибку p2192 (богатая смесь банк 1), скинул, всё тоже самое. Менял свечи, фильтр, мыл форсунки снимая их, проверял катализатор(живой), выкручивая первую Лямбду, всё тоже самое, никаких изменений, есть конечно мысли что это впускная муфта vvti, так как отключал клапана vvti и никаких изменений. Просьба, если у кого была такая же проблема, сообщите о её решении. Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



  • Последние активные темы

  • Похожие публикации

    • Сергей74
      Автор: Сергей74
      В чем проблема? Движок не развивает мощность, а через два или 12 км открывается что это может быть, чек не загорается и при диагностики нет ошибок в памяти 
    • Kos1982
      Автор: Kos1982
      Здрасте всем, я новенький и скорее всего не в тот раздел запостил, прошу понять и простить.
      Теперь к сути: имею недвижимость в виде сонаты 2003г.в. Двигло G6BA. Судя по вин коду - двиг менялся уже. Проблема с клапанами, трещина в распредвале и вообще сжечь ее надо было. Ищу гбц либо двигатель. Разумеется, хочется как можно дешевле, но вчера и в состоянии "мухи мимо только пролетали". Территориально - Казахстан, Актобе. Можно встретить в Оренбурге.
      От как-то так!
    • Kos1982
      Автор: Kos1982
      Здрасте всем, я новенький и скорее всего не в тот раздел запостил, прошу понять и простить.
      Теперь к сути: имею недвижимость в виде сонаты 2003г.в. Двигло G6BA. Судя по вин коду - двиг менялся уже. Проблема с клапанами, трещина в распредвале и вообще сжечь ее надо было. Ищу гбц либо двигатель. Разумеется, хочется как можно дешевле, но вчера и в состоянии "мухи мимо только пролетали". Территориально - Казахстан, Актобе. Можно встретить в Оренбурге.
      От как-то так!
×
×
  • Создать...