Перейти к содержимому
Hyundai КЛУБ
irodya54

Вибрация после замены генератора

Recommended Posts

irodya54

Matrix 2002г. 1.8 Механика. Пробег 220000. Мужики, у меня достаточно специфические условия появления вибрации. Все началось с разряженного аккумулятора, кое как завел (зарядка 1 час ЗУ), поехал в сервис, оказалось не было зарядки от генератора. Перебрали ген-р, но на холостых он давал 12,5В, на 2000 оборотах 14В, оказалось, вместо 90А он дает 50А. Заменили на другой генератор, стал держать 14,5В, довольный поехал домой, НО когда включил печку на всю мощь ощутил сильную вибрацию, потом воткнул обогрев стекол и она стала еще сильней. На след день съездил обратно, все посмотрели, сказали, что генератор отлично работает, проблема в машине. В чем проблема? я сомневаюсь, что подушки, потому как с тем генератором такой проблемы не было. Заметил еще периодичность, пока ехал домой, после того как дашь много оборотов и остановиться, ее секунд какое то время нету, потом вибрация нарастает. Обороты особо не скачат, стрелка чуть дергается при нагрузке и встает колом. Желания менять все подряд нет, потомук как была такая проблема на 15ке, поменял все вокруг двигателя и не нашел проблемы... Надеюсь, все таки Matrix лучше чем автоваз и получится найти проблему побыстрее =)

Изменено пользователем irodya54

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


electrovovik

Какой аккумулятор стоит, и сколько ему лет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
irodya54

A-megas 62 Ah. 2 месяца

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
danihay23

Выбрации не было потому что генератор не вырабатывал ток, а значит не потреблял от двигателя механическую энергию. У меня было если выключить фары, печку, кондиционер, вибрации нет. Включаю фары появляется, добавляю потребителей - вибрация усиливается. Дело было в задней опоре. Она была целая но установлена неправильно.

А у вас скорее всего разряжен аккумулятор, а то что стартер крутит ничего не значит, в нем от силы 10% энергии. Ставьте на зарядку от хорошего ЗУ пока не закипит во всех банках. И проверьте переднюю и заднюю опоры.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
electrovovik

тут сложно что то сказать. Попробуй приподнять двигатель домкратом. Если вибрация уменьшится, значит подушки. если нет- ХЗ. надо искать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
irodya54

Акб заряжен полностью!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
danihay23

Акб заряжен полностью!

А как определили? Заряжали автоматическим ЗУ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
irodya54

да, потом мультиметром мерил на машине, на холостых 14,5, потом глушил, снимал клеммы и акб показывал 13,6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
danihay23

Автоматические ЗУ часто недозаряжают батарею. В них специально занижен порог отсечки чтобы предотвратить терморазгон аккумулятора. Максимально возможное напряжение батареи жестко связано с плотностью электролита, которая зависит от начальной плотности залитого раствора, температуры, количества крупнокристаллического сульфата на пластинах. То есть от многих непостоянных факторов. Самым верным признаком окончания заряда является кипение во всех банках.

PS если грешите на генератор, заведите машину, отключите все электропотребители и пусть поработает 15 минут. Потом пощупайте статор и обмотки рукой. Если холодный, то про генератор можно забыть и искать причину в другом месте. Если горячий, то где то в нем или рядом КЗ.

Изменено пользователем Danihay64

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...