Перейти к содержимому
Hyundai КЛУБ
Andreysimfer

мотор работает-коптит черной гарью и не набирает обороты

Recommended Posts

Andreysimfer

Hyndai matrix 2002г.в. 1.5турбо-дизель МКПП пробег 160000(незнаю сколько скрутили) две недели как приобрел,сервисной книжки нет.Завожу мотор,заводится нормально,и сразу из выхлопной трубы начинает валить чорная гарь,как будто жгут резину,нажимаю педаль газа и никакого эфекта-она просто мертвая,включаю первую передачу,отпускаю сцепление она трогается и едет 3км /ч,что это может быть,где и как искать причину???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


danihay23

Надо бы для начала на диагностику записаться. Чёрный дым от неполного сгорания топлива. Если копоть на холостых, значит нехватка воздуха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
electrovovik

Проверь воздуховоды, от фильтра до дроссельной заслонки. Они могут подсасывать воздух.

Если там все в порядке - на диагностику, сам врядли сможешь починить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
danihay23

Проверь воздуховоды, от фильтра до дроссельной заслонки. Они могут подсасывать воздух.

Если там все в порядке - на диагностику, сам врядли сможешь починить.

Горение в дизелях идёт с избытком воздуха, воздушная заслонка всегда открыта на максимум. И подсос воздуха к копчению не приводит. А тут симптом недостатка воздуха, как будто воздух перекрыт.

Ещё может пропускать одна форсунка, в этом цилиндре будет коптить, а для других давление топлива будет уже недостаточным. Но лучше сразу обращаться на диагностику.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Andreysimfer

Спасибо,диагностику сделал,ошибок нет,по электрике все в порядке,оказалось что небыло дотупа воздуха,дросельная заслонка залипла в масле,я снял патрубок и все вымыл жидкостью для чистки карбюраторов,теперь работает нормально,но получается что турбина масло кидает,наверное ей не долго осталось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Димон_матрикс

получается что турбина масло кидает,наверное ей не долго осталось.

Так может обойдется малой кровью?(перебрать и поменять прокладки)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
danihay23

Можно и так ездить. Масло подливать по мере расхода. А залипнет заслонка снова, промыть ее не долго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Telepuz

У меня похожие симптомы,такая же машинка 2002 1.5 турбо дизель 3 цилиндра 82 л/с,только пробег 260000.Пока не пойму что может быть: заводится,работает секунд 10 и глохнет не набирает обороты если работает дольше 10 сек.И самое главное работает так как будто перепрыгнули метки на ТНВД или ещё где-то,появляется временами стук железа об железо в двигателе. До сегодняшнего утра "летела" можно сказать,не считая проблемы : как -5 так не заводилась с ключа(стартером) а только с толкача и причём с пол оборота,может это как то связано???завтра посмотрю конечно заслонку,но прошу Вас (мастеров по дизелям) хотя б Ваши предположения!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Chigor

На мой пост можно внимания не обращать, я не автомеханник не дизелист. Однако если рассуждать логически:

1. Дизелю для работы нужен воздух, соляра и компрессия в горшках.

2. Компрессия внезапно пропасть не может.

3. Копоть - значит не хватает воздуха либо избыток топлива.

4. Работает 10 минут потом глохнет - значит либо электроника глючит, либо после прогрева меняется подача воздуха (клапаны там перекрывают дополнительный воздух для прогрева? основной не поступает машина коптит на подсосе после прогрева он перекрывается и все?).

5. Ошибки есть? Я про дизель не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Telepuz

На мой пост можно внимания не обращать, я не автомеханник не дизелист. Однако если рассуждать логически:

1. Дизелю для работы нужен воздух, соляра и компрессия в горшках.

2. Компрессия внезапно пропасть не может.

3. Копоть - значит не хватает воздуха либо избыток топлива.

4. Работает 10 минут потом глохнет - значит либо электроника глючит, либо после прогрева меняется подача воздуха (клапаны там перекрывают дополнительный воздух для прогрева? основной не поступает машина коптит на подсосе после прогрева он перекрывается и все?).

5. Ошибки есть? Я про дизель не знаю.

В общем на всякий так сказать случай решил помыть двигатель чтоб приятно к нему подходить было))) попытался завести,она ни в какую,нашел дроссельную заслонку,снял патрубок,но не сказал бы что она уж очень грязная,попытался завести со снятым патрубком-безрезультатно,прицепили на трос и потащили,когда подъезжали к мойке решил завести с толкача и она завелась,выскочила ошибка "чек" загнал на мойку,помыли,просушили пару часов. завожу- завелась но ошибка горит,решил поехать к диагносту. проехал 2 км и она заработала с перебоями,перестала тянуть,начали падать обороты,в общем опять на трос и далее к диагносту.Подсоединили комп который выдал что чек загорелся из-за неисправности датчика положения распредвала.посмотрел и давление-всё отлично,аж до 300 атм(наверное или что там?)))) так что заказал пока датчик,как поменяю-отпишусь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Telepuz

На мой пост можно внимания не обращать, я не автомеханник не дизелист. Однако если рассуждать логически:

1. Дизелю для работы нужен воздух, соляра и компрессия в горшках.

2. Компрессия внезапно пропасть не может.

3. Копоть - значит не хватает воздуха либо избыток топлива.

4. Работает 10 минут потом глохнет - значит либо электроника глючит, либо после прогрева меняется подача воздуха (клапаны там перекрывают дополнительный воздух для прогрева? основной не поступает машина коптит на подсосе после прогрева он перекрывается и все?).

5. Ошибки есть? Я про дизель не знаю.

В общем на всякий так сказать случай решил помыть двигатель чтоб приятно к нему подходить было))) попытался завести,она ни в какую,нашел дроссельную заслонку,снял патрубок,но не сказал бы что она уж очень грязная,попытался завести со снятым патрубком-безрезультатно,прицепили на трос и потащили,когда подъезжали к мойке решил завести с толкача и она завелась,выскочила ошибка "чек" загнал на мойку,помыли,просушили пару часов. завожу- завелась но ошибка горит,решил поехать к диагносту. проехал 2 км и она заработала с перебоями,перестала тянуть,начали падать обороты,в общем опять на трос и далее к диагносту.Подсоединили комп который выдал что чек загорелся из-за неисправности датчика положения распредвала.посмотрел и давление-всё отлично,аж до 300 атм(наверное или что там?)))) так что заказал пока датчик,как поменяю-отпишусь!

купил,поменял датчик положения распредвала а машина всё равно не заводиться,видимо что то другое накрылось(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Andreysimfer

насколько я знаю дизельный матрикс нельзя заводить с толкача,это может вызвать ряд определенных проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...