NikNiko 0 Опубликовано: 15 июня, 2015 Hyndai Santa Fe (Корейский) АКПП, 2.2 Дизель 2010 Доброе время суток, помогите советом! Загорелся чек и упала мощность, когда ехал по трассе , причину не выявили, ошибку сбросили и все нормально работало в течении 2-3 месяцев. После очередной поездки, во время возвращения домой снова возникла такая же проблема, поехал к мастеру, нашли проблему, это трещина во впускном коллекторе, она идет прям по шву, и по всей видимости давление падает в двигателе, поэтому чек и светился. Суть вопроса: может кто нибудь сталкивался с подобной проблемой, что подскажете, как это можно починить? Просто тратить 13-15 тыщ на новую пластмасску жалко, как вы думаете это ремонтабельная деталь?? http://s013.radikal....33a5c5173e0.gif - это фото где красным выделен стык, там и трещина Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах