Перейти к содержимому
Hyundai КЛУБ
Yakuban Aleksandr

Генератор не заряжает аккумулятор!!!

Recommended Posts

Yakuban Aleksandr

Всем привет! Я новичок. На днях стал обладателем Акцента 06г, автомат, 5 комплектация. И вот беда: заводится, проезжает примерно 50-60 км и начинается: стрелки тахометра и спидометра замирают в одном положении, часы на торпеде сильно тускнеют, магнитола вырубается и потом просто глохнет и уже не заводится.

В сервисе кинули новый силовой "+" от генератора к аккумулятору, старый "похоронили". Прибор показал 14,5 В. Хватило на 60 км. Ребята с сервиса разводят руками.

Ребята подскажите что можно сделать, может что-то где-то проверить, прозвонить. А может кто-то столкнулся уже с такой ситуацией. Рад буду любому отзыву и мнению. Заранее спасибо!!! Надеюсь остаться на долго в этой семействе Хендай.

post-23410-0-39354900-1442169126_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


electrovovik

Проверь напряжение на работающем моторе на самих клеммах АКБ, и на разъеме замка зажигания.

и проверь через 30 км. посмотри разницу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Yakuban Aleksandr

Проверь напряжение на работающем моторе на самих клеммах АКБ, и на разъеме замка зажигания.

и проверь через 30 км. посмотри разницу.

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vovchi1k

напряжение мерили с подсоединённой акб?работал аккумуляторщиком,водитель сам залил акб и не зарядив поставил на авто.потом пожаловался,что новый аккумулятор не крутит.оказалось акб без нагрузки выдавала напряжение чуть больше,чем генератор и видимо не заряжалась на машине после пуска двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Yakuban Aleksandr

напряжение мерили с подсоединённой акб?работал аккумуляторщиком,водитель сам залил акб и не зарядив поставил на авто.потом пожаловался,что новый аккумулятор не крутит.оказалось акб без нагрузки выдавала напряжение чуть больше,чем генератор и видимо не заряжалась на машине после пуска двигателя.

Батарея в порядке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Yakuban Aleksandr

Сегодня всё таки решил поменять генератор на новый. Купил Valeo. Поставили. Работал отменно. Мастер позвонил, сказал что всё готово и можно забирать а/м. Перед моим приездом мастер решил ещё раз завести машину. И вот он его завел, скинул минусовую клемму и .... мой автомобиль заглох!!! ЧТО ЭТО??? :bc:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vovchi1k

Сегодня всё таки решил поменять генератор на новый. Купил Valeo. Поставили. Работал отменно. Мастер позвонил, сказал что всё готово и можно забирать а/м. Перед моим приездом мастер решил ещё раз завести машину. И вот он его завел, скинул минусовую клемму и .... мой автомобиль заглох!!! ЧТО ЭТО??? :bc:

хорошего электрика вам в помощь,может обойдётся заменой предохранителя,если генератор не питает бортсистему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
flex03

Сегодня всё таки решил поменять генератор на новый. Купил Valeo. Поставили. Работал отменно. Мастер позвонил, сказал что всё готово и можно забирать а/м. Перед моим приездом мастер решил ещё раз завести машину. И вот он его завел, скинул минусовую клемму и .... мой автомобиль заглох!!! ЧТО ЭТО??? :bc:

ЭТО есть ВАРВАСКИЙ МЕТОД проверки работы генератора. Чьих рынков будет сей авто. Вот по Российскому картинка, проверь напряжения на клемах S and L. должно быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
flex03

Сегодня всё таки решил поменять генератор на новый. Купил Valeo. Поставили. Работал отменно. Мастер позвонил, сказал что всё готово и можно забирать а/м. Перед моим приездом мастер решил ещё раз завести машину. И вот он его завел, скинул минусовую клемму и .... мой автомобиль заглох!!! ЧТО ЭТО??? :bc:

ЭТО есть ВАРВАСКИЙ МЕТОД проверки работы генератора. Чьих рынков будет сей авто. Вот по Российскому картинка, проверь напряжения на клемах S and L. должно быть.

ГЕНЕР.pdfГЕНЕР.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
electrovovik

Передай привет этому электрику. и скажи ему что он дебил.

Уважающие себя фирмы вместо диодов в генераторы ставят стабилитроны. И в случае плохого контакта с бортовой системой( снятие клеммы в том числе) вместо того чтобы выдавать броски напряжения в бортовую сеть, гена гасит их на себя. И может выйти из строя, при этом спасая бортовую электронику от превышения напряжения. Всегда проверяется напряжение на клеммах акб или гены обычным тестером.

Изменено пользователем electrovovik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
HD-78

Передай привет этому электрику. и скажи ему что он дебил. Уважающие себя фирмы вместо диодов в генераторы ставят стабилитроны.

Похоже что уважающие себя дибилы уже защищают диссертацию на тему использования вместо диодов конденсаторы и резисторы :bm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
electrovovik

Просвещение достаточно большая сила. :ab: Диссертацию уже давно защитили без меня, а дебилов становится все больше, по тому, что они не хотят изучать элементарные знания.

КРАТКИЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ СВЕДЕНИЯ

Стабилитрон – это полупроводниковый диод, предназначенный для стабилизации напряжения.

В стабилитронах используется участок обратной ветви вольт-амперной характеристики в области электрического пробоя (рис. 2). В этом случае при изменении тока, протекающего через стабилитрон, от IСТ.МИН до IСТ.МАКС напряжение на стабилитроне почти не изменяется. Этот эффект и используется для стабилизации напряжения. Если нагрузка RH подключена параллельно стабилитрону (рис. 3), то напряжение на ней также будет оставаться постоянным в указанных пределах изменения тока, протекающего через стабилитрон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
HD-78

Любезнейший Володя, вам сколько годиков ? Судя по тому что имя у вас указано Володя а не Владимир можно сделать вывод что взрослый дядька так себя никогда не назовёт и догадаться о вашем юном возрасте. И электрововиком грамотный электрик себя тоже вряд ли додумается назвать а подходит для возраста 16-20 лет и видимо вы именно этого возраста и фантазия у вас уж очень бурная. Если вам своими словами не хватает тяму написать о своих заблуждениях и вы копипастите элементарнейшие для меня понятия о применении стабилитрона и его ВАХ, хотя ранее с пеной у рта и стуча себя пяткой в грудь утверждали о неких "гениальных" пардон (ваши слова) дибилах которые не понятно с какого перепугу додумались использовать стабилитроны для преобразования переменного напряжения в постоянное вместо выпрямительных диодов у которых даже название говорит само за себя, как к стати и у стабилитрона название говорит о его предназначении. Так что те слова которые вы просили выше своего оппонента (16 сентября) передать некому электрику, как ни странно относятся именно к вам. И прежде чем совать свой нос в электрооборудование изучите хотя бы школьную часть физики которую вы прогуляли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
electrovovik

я почитал пишите еще, мне нравится ваш стиль изложения.

 

 

А это так, бегло найдено на просторах интернета. А еще расскажите мне про обгонную муфту на шкиве генератора. для моего общего развития. :104:

 

 

Применение в регуляторе напряжения электроники и особенно, микроэлектроники, т. е. применение полевых транзисторов или выполнение всей схемы регулятора напряжения на монокристалле кремния, потребовало введения в генераторную установку элементов защиты ее от всплесков высокого напряжения, возникающих, например, при внезапном отключении аккумуляторной батареи, сбросе нагрузки. Такая защита обеспечивается тем, что диоды силового моста заменены стабилитронами. Отличие стабилитрона от выпрямительного диода состоит в том, что при воздействии на него напряжения в обратном направлении он не пропускает ток лишь до определенной величины этого напряжения, называемого напряжением стабилизации. Обычно в силовых стабилитронах напряжение стабилизации составляет 25... 30 В. При достижении этого напряжения стабилитроны "пробиваются ", т. е. начинают пропускать ток в обратном направлении, причем в определенных пределах изменения силы этого тока напряжение на стабилитроне, а, следовательно, и на выводе "+ " генератора остается неизменным, не достигающем опасных для электронных узлов значений. Свойство стабилитрона поддерживать на своих выводах постоянство напряжения после "пробоя "используется и в регуляторах напряжения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
HD-78

Володенька не надо меня умолять ответить вам ещё :bt: Поверьте что на любую глупость с вашей стороны у меня найдётся что ответить. Во первых прекращайте копипастить всякую чушь если у вас не хватает опыта и образования ответить по существу вопроса и признать своё заблуждение которое вы так же как и вышеизложенную писанину почерпнули на просторах инета. И во вторых не стоит в обсуждение о диодах и стабилитронах лепить горбатого насчёт обгонной муфты о которой вы видимо впервые услышали и тем самым уводить разговор в сторону и как заяц путать следы.

Что то я никак не припоминаю чтобы в природе существовали силовые стабилитроны и уж тем более рассчитанные на такие токи на которые используются выпрямительные диоды в автомобильных генераторах. Да и вообще покажите мне эту загадочную схему выпрямителя на стабилитронах из компетентного первоисточника а не оттуда откуда вы копипастите. И прежде чем ссылаться на что то в интернете, надо самому разбираться в том о чём речь, иначе можно попасть в просак что вы и сделали а сделали вы это очень убедительно под видом "знатока" а на самом деле оказались обычным ламером. А теперь вам попросту стыдно признать свой косяк и вы юлите совершая новые косяки вызывающие смех у общественности следящей за вашими нелепыми опусами. Поверьте что лучше признать совершённый косяк чем накосячить по полной программе - к чему вы упорно идёте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
electrovovik

А про ЭДС расскажете? Про обгонную муфту очень познавательно было. :ab:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
HD-78

Ну что Вовик, похоже ты всё таки осознаёшь что накосячил, поскольку по существу вопроса тебе сказать нечего :ag: Насчёт ЭДС подними школьные учебники физики и почитай на ночь глядя, так лучше усваивается а насчёт обгонной муфты полно достоверной информации в инете и у меня нет никакого желания рассказывать тебе здесь простые истины. Изучай сам и всё у тебя наладится. А ещё прислушайся к совету старшего и всё таки смени детскую аватарку которая мне очень напоминает тебя а так же никкнейм и имя в профиле. И больше никогда не употребляй таких ругательных выражений как здесь тем более что судя по твоему ответу там да и вообще по всем твоим ответам, то слово которое ты употребил по указанной ссылке имеет самое непосредственное отношение к тебе.

 

P.S. Когда то совершенно случайно я зашёл на сайт otvet.mail.ru и долго смеялся когда обнаружил там одного школяра который с умным видом предлагал всем задавать ему вопросы по автомобильной электрике на которые он ответит. Володенька, сдаётся мне что тот школяр и ты это один и тот же персонаж )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
electrovovik

Ух ты! Это было посвящение в Мир электроники? Ура! теперь я дипломированный специалист! как получу паспорт сразу устроюсь на работу автоэлектриком!!! Все, я пошел кушать мороженное, пока 22.00 не стукнуло, а то мамка с папкой заругают и диплом отнимут.

А про ЭДС почитал, не понял лишь одного, что такое: ЭДС самоиндукции? Ну пожалуйста, последнюю капельку!!!! :ak:

Изменено пользователем electrovovik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
HD-78

Ух ты! Это было посвящение в Мир электроники? Ура! теперь я дипломированный специалист! как получу паспорт сразу устроюсь на работу автоэлектриком!!! Все, я пошел кушать мороженное, пока 22.00 не стукнуло, а то мамка с папкой заругают и диплом отнимут.

А про ЭДС почитал, не понял лишь одного, что такое: ЭДС самоиндукции? Ну пожалуйста, последнюю капельку!!!! :ak:

 

Володенька, ты уникум и твоя глупость не знает границ :bu:

Единственное что могу тебе порекомендовать это такой аватар как ниже, который описывает твоё поведение.

 

nhEFBQxY.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
electrovovik

а может лучше к доктору?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
HD-78

а может лучше к доктору?

Похвально Володенька, но судя по всему медицина с твоим вопросом уже бессильна.

Надо было тебе раньше обращаться к доктору :smile276: А теперь уже как говорится Кащенко отдыхает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
electrovovik

был у врача, детская закрыта, отправили во взрослую. Врач все подтвердил. Сказал что взрослых надо уважать, что человек, который при установке АКБ на машиу путает поляроность - просто невнимателен, А человек который проверяет работоспособность генератора путем снятия клеммы с АКБ не дебил. Мамка идет, потом допишу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
HD-78

Ещё раз сходи к доктору и расскажи ему с чего началось наше с тобой здесь общение а именно о том что ты сказал типа - «уважающие себя фирмы вместо диодов в генераторы ставят стабилитроны» - доктор наверняка поймёт глупость сего высказывания даже не имея образования связанного с полупроводниковыми приборами и сделает соответствующие выводы. Так же ещё раз напоминаю тебе Володенька что спор начался именно с той фразы которую я выше выделил а не с того о чём ты пишешь сейчас. Так что постарайся всё таки внести ясность по существу вопроса а конкретней о твоём утверждении выделенном выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
electrovovik

Доктор сказал что электрик, который проверяет работоспособность генеретора, путем снятия клеммы с АКБ на работающем двигателе - Законченый Дебил.

 

По поводу диалога- там две фразы, а жаркие споры с переходом на личности не начинаются из-за того, что там стоит стабилитроны или диоды. Всем на это наплевать, им главное работоспособность генератора. А из-за того, что касается конкретной личности.

И поправь свой дедуктивный метод. он слишком дерьмово у тебя работает. Ораторское искусство ты постиг, осталось подтянуть немного электрики, и будет тебе счастье.

На этом я считаю тему закрытой. Имею честь откланяться. Можешь писать, я прочту. но отвечать уже не буду, итак все предельно ясно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
renr

Уважающие себя фирмы вместо диодов в генераторы ставят стабилитроны.

если, конечно, не секрет, какие именно стабилитроны ставят (конкретное наименование)?

Изменено пользователем renr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...