Перейти к содержимому
Hyundai КЛУБ
vadimmy

Elantra J5 2013 АКПП толчки рывки при торможении

Recommended Posts

vadimmy

Доброе время суток. нигде не могу найти решения проблемы по пинкам (толчкам) при торможении. был на днях на ТО на 30000, пожаловался, скинули адаптивные настройки, стало по-комфортнее, но считаю это не решение. ведь с новья этого не было, значит что-то где-то произошло, может какой износ. еще кажется это еще зависит от работы ногой на педаль тормоза - резко или плавно - иногда получается так нажимать, что даже чувствуешь, что толчка не будет, машина ведет себя адекватно - и действительно не происходит никаких толчков. а в большинстве случаев кажется, что машина как бы тупит, в момент толчка обороты подскакивают. у меня кстати начались толчки на 40 км/ч (это наверно переход с 3 на 2), потом и на 20 км/ч (со 2 на 1), затем спустя может месяц на 40 км/ч не стало толчков, остались только на 20. Подскажите кто что знает что происходит, чем это может кончится и что делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


HD-78

Пока кто то вам ответит почитайте ТУТ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vadimmy

Нашел на камри-клаб: "Уменя так же... (один в один) пару месяцев назад, стала пинаться коробка при пробеге 88т.км. Только зимой. Авто V40, 2,4 . Хотя на 50т.км. пробега жижу в АКПП менял с заменой фильтра... Проездил так 2т.км., избегая затяжных непрерывных торможений (но все рвно эти пинки доставали..) до наступления тепла(+20) и решил начать с замены жидкости в АКПП. Купил фильтр,жидкость и прокладку поддона... Проверил уровень жидкости в коробке... На горячую он был на максимальной отметке, или,учитывая погрешность замеров,на 1-1.5мм. выше максимума. Решил подкорректировать уровень и выставил его посередине между метками(на горячую естественно), вытянув шприцем из короки 170мл.жидкости. Жижа была достаточно чистая и гарью не воняла. После коррекции уровня проехался... Пинков и ударов НЕ СТАЛО!!! С целью эксперимента наездил еще 600км... Коробка работает без нареканий,не пинается, без рывков!! Но жижу все равно скоро обновлю..:):) Выводы: Для корректной работы АКПП ОЧЕНЬ важен уровень жидкости в ней. Лучше держать его посередине между метками, а не на максимуме. Даже всего 170мл.(как в моем случае) могут оказаться лишними. Прежде чем ремонтировать коробас,диагносцировать его, чистить радиатор и т.д. и т.п. - проверь уровень жижи в нем. ТОЕТА это TOYOTA !!! Буду рад, если мой пример будет кому то полезен."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...