Перейти к содержимому
Hyundai КЛУБ
Artaxel

Установка колес большего диаметр

Recommended Posts

Artaxel

Уважаемые соклубники подскажите, родные колеса диски штамп J5.0*13/4*100 D54 ET46 (если нет поправьте) резина 175/70 R13 82H, думаю поставить литье что порекомендуете R13 или перейти на R14?

есть варианты Replika HND10 5.0*13/4*100 D54.1 ET46, резина 175/70 82Т либо R14 но не знаю характеристик какая должна быть ширина J и какой вылет ЕТ резина соответственно 185/60 82Т(комплект на лето), я надеюсь всевидящее око глубокоуважаемого admina поможет а то чего то я потерялся совсем, а больше со мной никто не разговаривает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


admin
больше со мной никто не разговаривает

Так!!! Почему человека игнорируем?!!! В бан всех!!!!

Завтра посмотрю на работе каталог и скажу все параметры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
admin

Сейчас делаю таблицу по соотношению размеров дисков и покрышек на Hyundai Accent

 

Посмотреть можно здесь http://www.hyundai-forum.ru/info/razmeri_accent.html

 

P.S Таблица пока не полностью сделана!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artaxel

Угу, пасиб подожду не горит доделывай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artaxel

Слушай я чей то туплю наверно я ваще в этой таблице нафиг потерялся, по ней получаеться мою машину уже нафиг с производства сняли или я чето не так понял . Давай подсказывайте кто нибудь

а то попряталися все как мыши в амбаре. Тут ваще кроме админа бывает кто? Не ленимся общаемся а то мы так развиваться сто лет будем и останемся в зародыше . Уффф извините, пар выпустил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
admin
Тут ваще кроме админа бывает кто? Не ленимся общаемся а то мы так развиваться сто лет будем и останемся в зародыше . Уффф извините, пар выпустил

Бывали тут люди но куда то по пропадали.... в отпуска что ли поразъехались!? Нужно будет письма разослать с приглашением в гости

Чего не понял? Давай полную инфу про машинку попробуем разобраться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artaxel

Вот смотри Accent 2007год выпуска (октябрь) двигатель 75kW 16 DOHC стоит шильдик CRDi родные колеса

J5.0*13/4*100 D54 ET46 это то что я с салона забрал свои примочки и переделки не считаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Speedy03186

Я лично не знаю насчет 14 дисков но у меня 16 Enkei размер дисков 16" JJ6,5 ET40/размер колес 215/45 р16.Вроде все нормуль:-)могу фотки выкинуть если надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artaxel

Speedy03186

 

Выкинь плииз, ну ты монстр , 16 я по любому ставить не буду с гарантии слечу нафиг, но очень хочеться у тебя посмотреть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artaxel

admin

Чего не понял? Давай полную инфу про машинку попробуем разобраться

Кто то вроде помочь разобраться с таблицей обещал, не помнишь кто?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vallrav

Я вообще ни чего не понял из этих циферок, кроме диаметра дисков... Т.е. родные диски на 13?

Вот скоро зима и нужно будет покупать зимнюю... вот приду я в магазин за новой резиной и что им сказать, чтоб на меня не посмотрели как на идиота??? :)

Кроме того весной планирую новые диски литые купить с новой резиной, а то на стандартных дисках с колпаками и резиной "Кама" меня как то не прельщает ездить... так что же порекомендуете, какие диски и резину (я имею ввиду размеры), чтоб выклядело нормально и практично и за крылья не шкрябало???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artaxel

Вот послушай опытного человека, самые низкие цены на литье и резину(летнюю) гдето в декабре, так что на весну лучше не планируй самые высокие цены, с циферками все просто заходишь в раздел созданный глубокоуважаемым Adminom Шины и диски подробно читаешь и все становится на свои места

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vallrav

Хорошо, посмотрю! А сам то каких размеров порекомендуешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artaxel

Пока еще для себя не решил, в раздумье, и с гарантии слететь не хочеться и вроде на 13 ездить стремно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vallrav

Т.е. если поставить большего диаметра то вообще можно слететь с гарантии??? Но почему?

Самому то вообще можно поставить диски с новой резиной, не слетев с гарантии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vallrav

И какое должно быть давление в передних и задних колесах? А то все лень посмотреть на наклейку в бардачке... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artaxel

Ты давай не ленись а лучше загляни для разного типа покрытия свое давление

Поставить можно и самому но нужно знать рекомендации завода изготовителя например на Accent завод рекомендует установку колес 13, 14, и даже 15 радиуса самое главное что бы они соответствовали техническим нормам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vallrav

Ну так поставит 14 радиуса и нормально будет... А какие технические нормы? По подробнее...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artaxel

В общем я пока в процессе все узнаю точно и напишу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artaxel

admin

Подсказывай эти пойдут аль ешо чего порекомендуешь?

Replica HND10 5,0x14/4x100 D54,1 ET46

Nokian i3 185/60 R14 82T

 

Эх забыл про меня админ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
admin

Не плакай! Не забыл! Вот смотри:

 

Рекомендуемые размеры шин:		  Рекомендуемые размеры дисков:
175/65R14							 5.5x14 4/100 ET46

Допустимые размеры шин:			  Допустимые размеры дисков:

175/70R13							 5.0x13 4/100 ET35-45
185/60R13							 6.0x13 4/100 ET35-45
185/60R14							 6.0x14 4/100 ET35-45
195/50R15							 7.0x15 4/100 ET35-45
205/50R15							 7.0x15 4/100 ET38-40
205/45R16							 7.0x16 4/100 ET38-40
205/40R17							 7.0x17 4/100 ET38-40

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artaxel

А те что я написал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
admin

Те что ты написал тоже подойдут! Ширина 5,0J , 5.5J , 6,0J подходит.

Это если ставить сильно широкую резину от 205 то 5,0 уже будет маловат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алекс380

Я вообще не так давно стал автолюбителем, к первой зиме готовился, пытался разобраться с резиной и дисками. С машинкой у меня шел 13 радиус, к зиме думал взять зимнюю резину и диски другого радиуса. Вообще смысл в другом радиусе как я понимаю в том что бы машинка была бы хоть немного повыше, т.е. что бы увеличился общий радиус(диск +покрышка) колеса. Если исходить из информации от бардачка, то чем больше радиус диска тем меньше высота покрышки. По моим расчётам при большем радиусе диска получался общий радиус колеса даже чуть меньше чем при диске R13. Кроме того как я слышал, что при меньшей высоте покрышки, получается более жёсткая езда со всеми последствиями, но зато вроде устойчивей на большой скорости, типа спортивной а/машины. В общем я не стал менять радиус диска, взял 13 . Замучился искать вылет 46, но в конце концов нашёл.

Вот такое у меня понимание этой проблемы. А вы что скажете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ParaZZit

По сути ты всё правильно понял. Сейчас только немного пожую тонкости =)

Решающее значение имеет внешний диаметр колеса, Можно сделать его больше, но до определённого размера, иначе колесо начнёт цеплять за подкрылки и просто тупо не помещаться в арке. Можно, конечно, и арки порезать и вкатить серьёзные катки, но это уже тюнинг капитальный. Стоит понимать, что изменение внешнего диаметра колеса приведёт к искажениям показаний спидометра. Если больше - спидометр будет занижать, если меньше - завышать. Производители Тюнинг комплектующих зачастую производят ништяки для исправления этого положения. Так-же изменение внешнего диаметра колёс равносильно замене передаточного числа главной пары. При большем диаметре теряешь в разгоне и выигрываешь в максималке, при уменьшении наоборот. Главные пары с изменённым передаточным числом тоже продаются. Надеюсь это очевидно. Далее про диски-резину. Можно вкатить диски большего диаметра, а резину одеть уже. Свои плюсы в этом есть, внешний вид, более жёсткое и точное рулевое управление, если диски поставить кованые, то можно и в массе колеса выиграть, что, как и любое снижение неподрессоренных масс, несомненно большой плюс. Вообще у узкопрофильной резины очень жёсткие боковины, она просто крепче и менее критична к давлению. Но на наших дорогах надо не забывать о здравом смысле. По нашим колдоёбинам на узкой резине ездить слишком жёстко и напряжно для подвески. Поэтому тут нужно выбирать компромис. Ставить большие кованые или литые диски и узкую резину - это ещё и довольно таки дорого. Кстати подвеска больше любит штамповку, она мягче и берёт часть ударов на себя, а при её цене может быть отнесена к расходникам, в то время как жёсткие лёгкосплавные диски отдают всё подвеске. Во всём остальном штамповка безудержно проигрывает. Вобщем примерно вот так =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...