Blazhnov 0 Опубликовано: 11 января, 2016 возможно уже поднималась данная тема - мог пропустить. суть проблемы. на элантре 1,6 2009 г. пробег 110000 прошедшим летом заметил, что начало жрать заднюю резину (крайнюю внутреннюю часть обоих колес). резина 205/65/r16, где-то 5 лет откатал без проблем. по ходовой все в норме ни чего не стучит. в декабре 2015 заменил развальные рычаги (оригинал), те что не регулируемые. сделал развал оба колеса в красной зоне, визуально видно, что колеса завалены внутрь. на авто возил много сумкой и пакетами с продуктами не обходилось. кто что может подсказать по данной проблеме? за ранее спасибо всем участникам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
electrovovik 7 Опубликовано: 11 января, 2016 Поддомкрать машину и посмотри. если колеса встали ровно- меняй пружины. Если домиком- надо делать сходразвал. Если машина не битая - обычно замена пружин помогает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Blazhnov 0 Опубликовано: 12 января, 2016 Поддомкрать машину и посмотри. если колеса встали ровно- меняй пружины. Если домиком- надо делать сходразвал. Если машина не битая - обычно замена пружин помогает. По замене пружин не первый раз читаю. Тоже к этому склоняюсь. Там меняются только пружины или все отбойники ризиночки? Не особо знаток. Амортизаторы есть смысл трогать? Или они не влияют? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
danihay23 38 Опубликовано: 12 января, 2016 состояние амортизаторов проверяется при снятии с них пружин. а резиночки и отбойнички лучше заменить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Blazhnov 0 Опубликовано: 13 января, 2016 состояние амортизаторов проверяется при снятии с них пружин. а резиночки и отбойнички лучше заменить Вот тут http://elantra-club.ru/forum/showthread.php?p=765219#post765219 обсуждается моя проблема где то с 4/5 страницы. Есть мнение что нужно менять салентблоки нижнего рычага. Верхний рычаг я заменил меньше месяца назад. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Excellent 0 Опубликовано: 25 января, 2016 не надо на ней возить по 10 мешков картошки. летят нижние сайлентблоки и костяшки. если при торможении зад виляет -костяшки умерли(даже если они хорошо смотрятся-из-за них жрется задняя резина)а сайленты -летят от перегруза (резина она и в африке резина, 1 раз продавил - и все, колеса домиком,ну про пружины- оставил груз в машине на ночь -температура поменялась под весом -пружины приняли новые размеры, Вывод этой песни такой:не делай из легковой машины -грузовую,грузоподъемность у нее всего 500 кг вместе с людьми!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexanderVit 0 Опубликовано: 24 августа, 2016 Походу пружины просели. Но все равно жрать резину сильно не должно было, жрало резину из-за убитых рычагов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах