Перейти к содержимому
Hyundai КЛУБ
mnogoluka

Брак при покупке турбины в Глобал авто

Recommended Posts

mnogoluka

Добрый день уважаемые форумчане! Являюсь владельцем санта фе 2006 года дизель 2.2. Пару недель назад умерла турбина, почитав инет пришел к выводу о том, что покупать турбину в сборе за 56000 не обязательно и можно заменить картридж за 12500 купив его в Глобал Авто. Так я и сделал. Оплатил в Краснодарский филиал, получил ПЭКом в Волгограде, поставили и!!!!!!! через 5 мин работы повалил опять дым из выхлопной. Заглушили, масло проверили - уровня нет. Вкинули патрубки а там люфт пару миллиметров и масло ручьем из напорной линии!!!! Мы конечно прифигели, позвонили в глобал. Там стандартно объяснили, что снимайте экспертиза и т.д. и еще надо было устанавливать на оф СТО с лицензией. Я честно говоря даже и не представляю где и как проходить экспертизу у нас и так им и сказал,что мол судиться не буду, мол примите к сведению!!! На что мне ответили что они всего лишь продавцы и не знают что продают. Перед установкой турбины люфта не было турбина была вроде новая. Но никакиз знаков отличия и др надписей не было НО НЕЙМ))) Так что будьте внимательнее при покупке турбин. Делайте на СТО и лучше сразу идите к эксперту)))) Я предложил им отправить турбину обратно и пусть они сами проведут экспертизу для их же пользы, что бы в дальнейшем не было таких поставок клиентам и сомнений в качестве. На что мне ответили что им это НЕ НАДО и Это МОИ проблемы. Вот так дорожат имиджем!!!))) Выводы делайте сами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


HD-78

Надо было для полноты картины подробно описать весь процесс установки турбины. Некоторые умники-любители герметика непонятно зачем при замене турбины обильно смазывают герметиком прокладку сливной масляной трубки турбины - в следствии чего сливное отверстие либо уменьшается из за выдавившегося во внутрь герметика при затягивании флянца масляной трубки, либо вообще перекрывает масляный канал и масло выдавливается через уплотнительные втулки и шайбы вала турбины. При замене турбины необходимо наполнить турбину маслом (разумеется в маслоподводящее отверстие) и при этом медленно проворачивая вал турбокомпрессора, постепенно доливая масло через маслоподводящее отверстие. Перед запуском двигателя для создания давления масла в турбокомпрессоре и масляной системе необходимо провернуть двигатель, при этом не заводя его.

Не понятно зачем вообще было приобретать турбину без опознавательных знаков и маркировки ?! Что вас сподвигло покупать кота в мешке ? Видимо цена ))) Не забывайте поговорку - кроилово приводит к попадалову.

Посмотрите цены на вашу турбину >>> ТУТ, но честно говоря для себя я бы не стал там заказывать т.к. это китай неизвестного качества.

Изменено пользователем HD-78

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
mnogoluka

все было сделано как и написано(кроме герметика). А сподвигло то что турбина стоит 56000 а картридж 12500. что она нонейм я узнал только после вскрытия коробки!

 

на али все круто и дешево, но долго!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
HD-78
А сподвигло то что турбина стоит 56000 а картридж 12500.

56 тыр это конечно слишком, но видимо вы плохо искали.

Посмотрите например >>> ТУТ турбина 28231-27800 D4EB Santa Fe стоит на данный момент всего 34 950 руб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
mnogoluka

56000 это дает автодок и экзист. А у этих я картридж и купил. Просто середка есть расходная часть и при наличии рук и головы открутить 10 болтов и заменить картридж не составляет проблем!!! Проблема в отношении к клиенту!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
shved31

Если сначала люфта не было, а через пять минут появился, то скорее всего были проблемы с подачей или давлением масла. Поэтому ротор сточил втулки и появился люфт.

При правильной установке турбины, такой проблемы не должно было возникнуть. Картриджи на али экспресс, покупать можно, но там производители не самые лучшие, например джейрон или E&E turbo там нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...