mnogoluka 0 Опубликовано: 15 мая, 2016 Добрый день уважаемые форумчане! Являюсь владельцем санта фе 2006 года дизель 2.2. Пару недель назад умерла турбина, почитав инет пришел к выводу о том, что покупать турбину в сборе за 56000 не обязательно и можно заменить картридж за 12500 купив его в Глобал Авто. Так я и сделал. Оплатил в Краснодарский филиал, получил ПЭКом в Волгограде, поставили и!!!!!!! через 5 мин работы повалил опять дым из выхлопной. Заглушили, масло проверили - уровня нет. Вкинули патрубки а там люфт пару миллиметров и масло ручьем из напорной линии!!!! Мы конечно прифигели, позвонили в глобал. Там стандартно объяснили, что снимайте экспертиза и т.д. и еще надо было устанавливать на оф СТО с лицензией. Я честно говоря даже и не представляю где и как проходить экспертизу у нас и так им и сказал,что мол судиться не буду, мол примите к сведению!!! На что мне ответили что они всего лишь продавцы и не знают что продают. Перед установкой турбины люфта не было турбина была вроде новая. Но никакиз знаков отличия и др надписей не было НО НЕЙМ))) Так что будьте внимательнее при покупке турбин. Делайте на СТО и лучше сразу идите к эксперту)))) Я предложил им отправить турбину обратно и пусть они сами проведут экспертизу для их же пользы, что бы в дальнейшем не было таких поставок клиентам и сомнений в качестве. На что мне ответили что им это НЕ НАДО и Это МОИ проблемы. Вот так дорожат имиджем!!!))) Выводы делайте сами Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HD-78 13 Опубликовано: 15 мая, 2016 (изменено) Надо было для полноты картины подробно описать весь процесс установки турбины. Некоторые умники-любители герметика непонятно зачем при замене турбины обильно смазывают герметиком прокладку сливной масляной трубки турбины - в следствии чего сливное отверстие либо уменьшается из за выдавившегося во внутрь герметика при затягивании флянца масляной трубки, либо вообще перекрывает масляный канал и масло выдавливается через уплотнительные втулки и шайбы вала турбины. При замене турбины необходимо наполнить турбину маслом (разумеется в маслоподводящее отверстие) и при этом медленно проворачивая вал турбокомпрессора, постепенно доливая масло через маслоподводящее отверстие. Перед запуском двигателя для создания давления масла в турбокомпрессоре и масляной системе необходимо провернуть двигатель, при этом не заводя его. Не понятно зачем вообще было приобретать турбину без опознавательных знаков и маркировки ?! Что вас сподвигло покупать кота в мешке ? Видимо цена ))) Не забывайте поговорку - кроилово приводит к попадалову. Посмотрите цены на вашу турбину >>> ТУТ, но честно говоря для себя я бы не стал там заказывать т.к. это китай неизвестного качества. Изменено 15 мая, 2016 пользователем HD-78 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mnogoluka 0 Опубликовано: 15 мая, 2016 все было сделано как и написано(кроме герметика). А сподвигло то что турбина стоит 56000 а картридж 12500. что она нонейм я узнал только после вскрытия коробки! на али все круто и дешево, но долго! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HD-78 13 Опубликовано: 15 мая, 2016 А сподвигло то что турбина стоит 56000 а картридж 12500. 56 тыр это конечно слишком, но видимо вы плохо искали. Посмотрите например >>> ТУТ турбина 28231-27800 D4EB Santa Fe стоит на данный момент всего 34 950 руб. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mnogoluka 0 Опубликовано: 15 мая, 2016 56000 это дает автодок и экзист. А у этих я картридж и купил. Просто середка есть расходная часть и при наличии рук и головы открутить 10 болтов и заменить картридж не составляет проблем!!! Проблема в отношении к клиенту! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shved31 1 Опубликовано: 2 сентября, 2016 Если сначала люфта не было, а через пять минут появился, то скорее всего были проблемы с подачей или давлением масла. Поэтому ротор сточил втулки и появился люфт. При правильной установке турбины, такой проблемы не должно было возникнуть. Картриджи на али экспресс, покупать можно, но там производители не самые лучшие, например джейрон или E&E turbo там нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах