Перейти к содержимому
Hyundai КЛУБ
Джим

Моя история про юридическую помощь журнала "За рулем"

Recommended Posts

Джим

Видит Бог-не хотел я создавать эту тему. Но пришлось. Потому как страна должна знать…

Прошу форумчан помочь репостами на авто-, мотофорумах, в соцсетях и везде, где посчитаете уместным.

Букв много, так что sorry, но будет интересно, обещаю.

 

История эта началась летом 2014 года, когда я обратился в один из автосервисов Москвы для покраски нескольких деталей моего автомобиля Хёндэ. Покрасили плохо, переделывать или возвращать деньги владельцы сервиса отказались, вели себя по-хамски.

 

По образованию я "технарь". Закончил автомобильный вуз. Более 20 лет читаю журнал "За рулем" и нахожу в нём для себя много полезного и интересного. Имея высшее техническое образование, хорошо понимаю, о чём пишет журнал. Всегда с уважением относился к этому бренду. Неоднократно пользовался результатами их экспертиз при покупке резины, аккумуляторов, других запчастей. Свой автомобиль выбирал когда-то и на основании отзывов журнала тоже – работала у них в редакции несколько лет такая же машина.

В-общем, поводов для недоверия у меня не было.

С 2006 года журнал публикует статьи Сергея Смирнова, посвящённые вопросам правовой безопасности автомобилистов. Материалы его выходили с пометками "Ответы юриста", "Советы юриста", "Буква закона", "Следствие ведёт ЗР", "Юристконсульт", "Ваше право", "Изменения в законодательстве".

Журнал рекламировал (и продолжает это делать) его как консультанта и юриста, выигрывавшего судебные процессы, связанные с ДТП, деятельностью ГИБДД, дорожных служб, автодилеров, возмещением убытков потерпевшим автомобилистам. На страницах журнала рядом с именем этого человека много лет фигурировало слово "юрист" (дальше будет понятно, почему я делаю акцент на это) и долгое время присутствовал его прямой телефон.

Речь об этом человеке: http://www.zr.ru/users/283/, http://wiki.zr.ru/См...ргей_Васильевич