sergey05klg 0 Опубликовано: 31 октября, 2016 Здравствуйте. У меня такой вопрос. На 80 градусах,включается вентилятор и постоянно работает. Шланг сверху радиатора горячий,нижняя трубка холодная(термостат не открылся).Двигатель разогревается только до 85 градусов. На панели приборов,температура в норме(середина шкалы). Все замеры температуры замерял сканером OBD 2. Почему вентилятор постоянно работает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chigor 6 Опубликовано: 1 ноября, 2016 сам по себе вентилятор не может работать - проблема в датчике температуры. Их там несколько должно быть, путем отключения выясни который отвечает за раннее включение вентилятора, проверь что он выдает и что должен выдавать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergey05klg 0 Опубликовано: 1 ноября, 2016 Здравствуйте Игорь! У меня Matrix (Lavita) 1,8 2008год, по схеме нашол только ОДИН датчик (стоит рядом с термостатом).Завтра займусь измерениями и снятием разъема.Спасибо за подсказку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergey05klg 0 Опубликовано: 2 ноября, 2016 Снял разъём с датчика,на понели приборов температуру не показывает.На сканере температура -40 (датчик в обрыве).Случайно заметил что работают оба вентилятора кондея и радиатора.Так где собака зарыта? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chigor 6 Опубликовано: 3 ноября, 2016 проблемы с матрасом по датчикам температуры не было не лазил, но на тойоте было аж 4 штуки! отдельно на приборку, отдельно на мозги и два на вентиляторы, основной и аварийный он срабатывал при температуре что то 105 градусов. Так же у старшего на мазде - был не рабочий первый на вентилятор. Заводились карлсоны от второго, по аварии на полной скорости. Смотри мурзилку, должно быть несколько. Оба вентилятора врубаются именно при аварии. Тут либо самому копать либо хорошему электрику на поклон. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergey05klg 0 Опубликовано: 6 ноября, 2016 Здравствуйте Матриксаводы. Зашол в тупик я с этими вентиляторами.Проверил единственный датчик температуры путём снятия разъёма и замерил сопротивление 340 ом при температуре 80 градусов (таблица в мануале для проверки датчика при 80 градусах 298-322 ом).Снимал разъём с вентилятора радиатора,температура растет и где то на 89 градусах термостат открывается (шланг в низу радиатора становится горячим. Может что с прошивкой? А как у вас Матриксаводы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chigor 6 Опубликовано: 7 ноября, 2016 вот и проблема! вначале должен открыться термостат, а если большого круга для охлаждения не хватает - то должен включаться вентилятор, у тебя наоборот, надо менять датчик. вот корейцы... одним датчиком обошлись... красавцы! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AvtoPanfilov 0 Опубликовано: 14 августа, 2018 (изменено) кто подскажет,по схеме выбираю патрубок радиатора верхний,в экзисте,16571-74330 а там написано что он нижний,так какой прийдёт как на схеме или как написано? Изменено 14 августа, 2018 пользователем AvtoPanfilov Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Endry 0 Опубликовано: 25 января, 2021 В 06.11.2016 в 19:28, sergey05klg сказал: Здравствуйте Матриксаводы. Зашол в тупик я с этими вентиляторами.Проверил единственный датчик температуры путём снятия разъёма и замерил сопротивление 340 ом при температуре 80 градусов (таблица в мануале для проверки датчика при 80 градусах 298-322 ом).Снимал разъём с вентилятора радиатора,температура растет и где то на 89 градусах термостат открывается (шланг в низу радиатора становится горячим. Может что с прошивкой? А как у вас Матриксаводы. Здравствуйте. А чем дело с вентилятором кончилось, причина найдена? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах