Перейти к содержимому
Hyundai КЛУБ
uneson

передняя подвеска

Recommended Posts

uneson

Стук появился справа впереди!и зараза проявляется только тогда когда по мелким кочкам или по трам путям правой стороной наезжаю,а когда через полицая переезжаеш то нет!?Я в душе понимаю что это шаровая или стойка но пробег маленький и езжу аккуратно!что это может быть?Или может у кого методика есть как точнее определить(шаровая или стойка)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


ParaZZit

Методика простая - залезть в яму и всё подёргать. Я вот, судя из описания, не удивлюсь, если это окажется линк поперечного стабилизатора. Но может и шаровая, её можно проверить, поддомкратив колесо и попробовав его подёргать\пошатать\покачать. Если есть соответствующие люфты или стуки - привет шаровая. Стойка вряд-ли. Можно точно убедиться просто покачав машину за крыло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Андрей Филатов

Привет всем! Такаеже беда стук спереди и справа был в сервисе и ничего не нашли, теперь не знаю когда вылезет этот стук наружу. Подскажите если чтото найдете. :excl:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
apostol
Привет всем! Такаеже беда стук спереди и справа был в сервисе и ничего не нашли, теперь не знаю когда вылезет этот стук наружу. Подскажите если чтото найдете. :excl:

у меня в самом начале была проблема стука по корпусу только спереди слева, но отдавалась по салону. так как это было не всегда ,вскоре я нашел общие причины появленя стука и потом стал сам его провоцировать это делалось так на прямом асьфальте нажимал газ,машина разгонялась а потом просто резко убирал ногу с газа и почти сразу появился единичный стук, я сразу подумал на подушку двигателя, когда заехал в сервис тете тоже больше 2 часов ничего не могли найти ,хотя я просил пс=осмотрите подушку, потом когда они уже хотели отдать мне машину ,они все же что то услышали и вновь загнали на подьемник и в итоге заменили подушку двигателя,и это гарантийный случай был, у меня это ситуация была где то на 20 000 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
evgg-892

причина стука плохо затянутый болт сайлент-блока нижнего рычага передней подвески ! устраняется протяжкой, затягивать надо ключем с длинной рукояткой и лудше на подъемнике когда подвеска разгружена !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ParaZZit

Сайлентблок рычага надо затягивать с ямы, когда машина стоит на колёсах, когда подвеска как раз загружена, тогда сайленблок притянивается в своём рабочем положении. Иначе он будет скрипеть, хрустеть и быстро порвётся и подохнет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
evgg-892
Сайлентблок рычага надо затягивать с ямы, когда машина стоит на колёсах, когда подвеска как раз загружена, тогда сайленблок притянивается в своём рабочем положении. Иначе он будет скрипеть, хрустеть и быстро порвётся и подохнет.

На заводе тоже на яме затягивают ?? а в автосервисе?? ....................а может при затяжке в салон пассажиров посадить и два мешка картошки в багажник !!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олег  Акцент

да уж,на заводе все в ямах работают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
KakTuz

Вообще-то гайки сайлент-блоки окончательно затягивают на нагруженной подвеске, умники. Откройте мануал на любую машину, в том числе и на акцент... Если сами ни хера не знаете, а насмотрелись мастеров в гараж-сервисах и картинок с конвейров по телевизору, то не надо знающих людей из-за своего невежества дураками выставлять. Почитайте раздел СНЯТИЕ РЫЧАГА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ в мануале с сайта и не выступайте впредь если не знаете...а то сервисы, заводы... Нашли эталон и образец...Даже читать противно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
comru

KakTuz, согласен целиком и полностью. И ещё бы неполохо после замены на развал съездить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ParaZZit

Да ладно, чо вы так =) Пусть на разгруженой притянут, я вобщем-то не настаиваю =)

Я хз, как делают на заводах, а сервисы в России для меня не авторитеты в большинстве своём, да и выгодно им, что-бы к ним почаще заезжали, а затягивать на подъёмнике ещё и удобнее.

Объясняю: поднятая машина с вывешнным колесом у всех в голове сейчас? Когда колесо вывешено, рычаг вниз висит подвески, а когда машина стоит, то давит своим весом и рычаг примерно параллельно земле, т.е. под небольшим углом. Все себе предстаили? А теперь представте, что будет с сайлентблоком, если его затянуть на вывешенном колесе? Правильно, середина зажмётся, а после опускания резину в нём крутанёт за наружнюю обойму до рабочего угла. На глаз это примерно 25-30 градусов для большинства машин, что нихрена не мало для такой конструкции как сайлентблок. Попробуйте представить сами, нарисовать на бумажке... Сразу-же он не порвётся, если не совсем гавно, но ресурс его стремительно сократится, да и работать он будет в нештатном режиме, что может чувствоваться опытным водителем, а иногда они ещё и похрустывающе-потрескивающие звуки издают на кочках - это он так рвётся =) Поэтому с вывешенным колесом он только наживляется, что-бы мог спокойно крутиться, вместе с рычагом, а после установки подвески в рабочее положение уже затягивается, и не забываем использовать НОВЫЕ болты и гайки, а так-же не жалеем солидола, литола или чего-то подобного.

Это всё пройдено на собственном, местами горьком опыте, и опыте друзей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
KakTuz

ParaZZit, а что-то вырвалось как-то ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
алексеи

появился гул  при движении и вибрацыя руля при скорости свыше 100

Изменено пользователем алексеи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ParaZZit

балансировка колёс?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
МАКЛАУД 777

100%!! если руль бьёт от 100 и до 120 а потом пропадает то это балансировка! а если разгоняешся до 80 и идешь накатом ,а машину уводит то сход/развал! :excl:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
proff

стук спереди справа

появился в первые дни вождения нового авто

судя по прочитанному - требуется протяжка сайлента

а есть ли какя ссылочка-картиночка посмотреть это место прежде чем лезть под машину

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Bortnik66

стук спереди

У меня при скорости примерно 80 км и более, при наезде небольшое возвышение на асфальте, пробиваются передняя подвеска, стук глухой отдается в обе стороны, как будто пробиты амортизаторы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Джим

а есть ли какя ссылочка-картиночка посмотреть это место прежде чем лезть под машину

Смотрим здесь

 

У меня при скорости примерно 80 км и более, при наезде небольшое возвышение на асфальте, пробиваются передняя подвеска, стук глухой отдается в обе стороны, как будто пробиты амортизаторы.

Пробег какой?

В поворотах машина сильно кренится?

Изменено пользователем Джим193

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кокс

Bortnik66, ну проверить аммортизаторы просто.... покачай машину.. при нормальных аммортах должна сразу успокоится... посмотри все соединения подвески (конечно же на яме или на подьёмнике)... как то видел случай, что порвало просто рычаг подвески... проверь его... вобщем удачи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Bortnik66

Пробег какой?

Сейчас ездил на машине и ужаснулся когда увидел на спидометре, я всего проехал 42000 км.

 

В поворотах машина сильно кренится?

Идет ровно при скорости 100 км, легко вписываюсь в крутой поворот, не кренясь, не то что на жигулях 7 модели.

 

ну проверить аммортизаторы просто.... покачай машину.. при нормальных аммортах должна сразу успокоится...

Все прекрасно работает, аморты работают хорошо, утром покачал перед выездом.

 

Может меня не так поняли пробиваются сразу обе стороны стук глухой как будто там нет ничего в подвеске, но это не всегда так, только когда на дороге, асфальте, резкое проседание есть и я в это время получаю удар, а так в остальном всё ОК.

Может подвеска там такая дубовая, я новичок на таких машинах ездить, привык к Тольяттинской "колхознице" семёрке.

Семёрка это возвышение мягко проходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Джим

Bortnik66, опоры силового агрегата надо посмотреть, в первую очередь нижнюю заднюю - мне меняли ее на ТО 50.000...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DDD

Санта Фе дизель 2008г.в. пробег 54200. Появился стук спереди справа и вибрация на руле. Съездил на сервис. Заменили левую стойку стабилизатора, резинки стабилизатора и правую шаровую. Стук пропал. Но вибрация на руле осталась. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DDD

Мне на сервисе на 50000 меняли ремень ГРМ. про опоры ни чего не сказали. По идее при замене ГРМ левую (правую) сторону двигателя с опоры снимают. А где там задняя ее не видно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Nimier

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста! Стойки стабилизатора(передние) обязательно обе менять или можно только ту которая нуждается в замене?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Spanner

Nimier, желательно обе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...