pashockz 0 Опубликовано: 18 июня, 2018 На днях стал обладателем Hyundai Matrix 1.6 МКПП (NLHPM81CP9Z040491), 2008 год, один хозяин Думаю менять: масло фильтр масляный фильтр воздушный фильтр салонный антифриз (какой посоветуете? систему промыть?) жидкость ГУР (по мануалу PSF-3 (Hyundai/Kia 03100-00110), если аналог, то какой?) тормозная жидкость (производитель?) сайлент-блоки (54584 17000) Ремни, как сказал бывший хозяин, менял все в прошлом году. Если неоригинальные запчасти, то чьи? Или чьи ни в коем случае не брать. Посоветуйте разборку, нужна правая передняя фара? Может даже кто знает в Саратове? Через Инет почти все предложения на "первого" Матрикса. На мой взгляд машина набирает скорость вяловато. С чем это может быть связано (перед покупкой проверяли компом, ничего не выявили)? Периодически умирает тахометр, через некоторое время может ожить. Опять же по словам бывшего хозяина, когда меняли что-то то ли плохо поставили, то ли повредили датчик коленвала. Могут ли быть связаны причуды тахометра с этим? Может еще что посоветуете новичку? Возможно для кого-то вопросы окажутся странными, но это первая иномарка, до этого были только наши авто, поэтому не хочется накосячить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pashockz 0 Опубликовано: 21 июня, 2018 форум мертв...? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
danihay23 38 Опубликовано: 23 июня, 2018 форум мертв...? Мертв. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
danihay23 38 Опубликовано: 23 июня, 2018 Антифриз берите концентрат G11 три литра и дистиллированую воду 30 литров для промывки. PSF можно не менять, капните на белую бумажку, если ярко-красная, то не парьтесь, вот если грязная, тогда да... Тормозная на вкус и цвет товарищей нет. Дот-4 "черепашка" нормально будет. Ремень ГРМ. Если хозяин не может показать заказ-наряд на работу и детали, то лучше сменить вместе с роликами, верить никому нельзя. Это в сервисе лучше, они гарантию дают и на работу и на детали. Ремень генератора 845 или 850 см Гейтс можно купить и возить в багажнике, пока родной не порвётся, поменять его можно самому в любое время. Остальные ремни на полёт не влияют, порвутся - замените. Динамика разгона. Замените топливный фильтр в баке и промойте форсунки. Воздушный фильтр смените. И на 92-м бензине Матрикс разгоняется хуже, лейте 95-й. С поврежденным датчиком коленвала машина не заведётся. Это что то в приборной панели не контачит. На турках на рвзборках почти ничего нет, мало их было продано особенно в Саратове. Не вздумайте обслуживаться в "Элвис-Тл". На Соколовой горе Агат более менее не рукожопый сервис. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pashockz 0 Опубликовано: 25 июня, 2018 "Лю-у-уу-ди...." ))) "ООО!!! Здесь есть люди!!..." Очень рад слышать! копая Инет набрел на список производителей оригинальных запчастей Hyundai/Kia, исходя из него комплектовал Корзину Производители оригинальных запчастей для концерна MOBIS. Нашел полезную инфу о производителях оригинальных запчастей Hyundai/Kia, чтобы не пугаться производителями аналогов с непонятными именами и не переплачивать за бренд Hyundai. -— Турбины Mitsubishi ---Фильтры PMC (Parts Mall company) ---Системы зажигания PMC и NGK. ---Тормозные колодки SANGSIN или MANDO. ---Тормозные суппорты и тормозные цилиндры MANDO. ---Ролики GMB. ---Ремни GATES и DONGIL. ---Амортизаторы SACHS и MANDO, а так же опоры амортизаторов GMB и CAR-DEX. ---Пружины MANDO. ---Рычаги ILJIN. ---Поперечные нижние рычаги от CTR. ---Передние нижние рычаги производства CAR-DEX. ---Рулевые наконечники MANDO. ---Стойки стабилизатора от CTR и CAR-DEX. ---Втулки стабилизатора и сайлентблок поперечного рычага CAR-DEX. ---Подшипники ступицы производят GMB, SKF, ILJIN. ---Пыльники шруса CAR-DEX. ---Прокладки производят PMC ---Производителя сцепления и всех его составляющих выступает всемирно известная французская компании VALEO. ---Радиаторы производят HCC, они же занимаются вентиляторами охлаждения. ---Помпы охлаждения производятся GMB и MANDO, последняя так же изготовляет стартёры и генераторы. ---Датчики и регуляторы давления топлива производит немецкая компания BOSCH, так же используются датчики GM и KEMCO. ---Так же при производстве автомобилей Hyundai используют рулевые рейки производства MANDO. И в заключении хочу добавить одно: Car-Dex хотя и оригинал, но ставить его я никогда не стану потому что это @#$ня полная, иногда ставлю Onnuri (не хватающая звезд с неба хорошая и не дорогая, за счет чего ее не подделывают, Корейская фирма). Всем удачи при выборе запчастей, и пусть Вы будете приятно удивлены пропастью цен меж оригиналом и... оригиналом без Хюндаевского логотипа!!! Антифриз менять, да, буду именно с промывкой всей системы. С жидкостью ГУРа понятно, проверю. Рейка потеет немного, но никаких шумов при работе не слышно. Визуально и тактильно специалист может определить износ ремня ГРМ? (сейчас спрашивал про заказ-наряд, говорит не сохранился) Фильтры в баке. И сетку и фильтр? По сетке, думаю, визуально можно определить степень загрязнения (владелец говорит в норме, проверяли в прошлом году не вскрывая бак, видимо замеряли давление в рампе). В бюджет заложил на всякий случай. Форсунки промыть тоже думал (бывшему владельце не советовали - в Тойоте знакомый, говорит выйдут из строя). Обратиться думаю к местному специалисту Spy. По крайней мере послушаю, что он скажет. Мыть думаю с демонтажом, т.к. свечи новые. Бывший хозяин советовал заменить ВВП (сопротивление еще измерю). ПО выбору ВВП NGK хороший производитель, но на драйв2 увидел отрицательный отзыв о них. Странно... Еще посмотрю маркировку на тех, что стоят сейчас. Рыская по Инету понял, что по разборкам дело швах... БОльшая часть предложений на дорестайл. А фару надо менять... Буду еще искать. Откуда такая осведомленность про наши СТО? Вы жили в Саратове? Благодарю за помощь!! Если есть чем еще поделиться, буду рад выслушать. )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
danihay23 38 Опубликовано: 25 июня, 2018 Да прожил в Саратове 17 лет, потом надоело мёрзнуть по полгода, ездить по плохим дорогам, уехал на Кубань. С ремнем ГРМ визуально-тактильно ничего не определить. Когда я поменял на 60 ткм, он был в отличном состоянии, почти как новый. Но знаю нескольуо случаев, когда ремень рвался на 64-70 тысячах родного не скрученного пробега у единственных владельцев. Скорее всего на одометре 70 ткм, а моточасов отмолотил в пробках на все 120. ВВП можно протереть от грязи салфеткой с силиконом и не устанавливая крышку понаблюдать в полной темноте при работающем моторе. Если просекает или коронирует, то надо менять. Если нет, то не надо. Вообще то, выкрутите свечи и посмотрите, если все свечи чистые светлокофейного цвета, значит система зажигания исправна. Фильтр и сетка в баке. Проверить можно самому. Отсоединить клипсу бензопровода от рампы двигателя и направить его в банку. Включить зажигание и посмотреть, как льет. Если струя хорошая, значит норм, если еле ссыт, значит забиты. Форсунки снимаются и промываются на стенде. Ничего с ними не случится, зато от смол очистятся. Еще катализатор нужно проверить, не забит ли, не оплавились ли соты. Если началось разрушение, нафиг его убрать и поставить обманку на нижнюю лямбду. Напоминаю , что антифриз именно концентрат, а не готовый. Как менять, читайте мою статью на этом форуме. В общем если не понятно, спрашивайте. Удачи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
danihay23 38 Опубликовано: 25 июня, 2018 Вдогонку. Посмотрел вашу продуктовую корзину. Масляный фильтр берите родной оригинал, его два вида Мобис и Манн. Он и так стоит всего 200 р. Фильтр воздухана можно Фильтрон, оптимальный по цене/качеству. Фильтр салона Джапанфильтр неплохой и не дорогой. Масло оригинал Хундай/Киа стоит 1600 или 1700 рублей за 4 литра, но на порядок качественнее Магнума. Ну или хотябы Лукой люкс синтетика 5w40 API-SN цена 1200, а по качеству как ZIC x9 за 1700 р. ВВП опять же смотрите в темноте, если не прошивает нигде, нефиг их трогать. Тормозные колодки передние и задние Ханкук-фрикса, как по мне самые лучшие. Антифриз концентрат проверен временем Кастрол-NF синезеленый или Шелл-Гликошел синезелёный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pashockz 0 Опубликовано: 25 июня, 2018 (изменено) Про Кубань тоже думал с переездом, но так и не сорвался (работы не нашел там равноценной в то время) Да, с ГРМ надо подумать. Позвоню продавцу, выведу на честный разговор. Все-равно уже все выплачено и оформлено. Отношения с ним норм, есть общие интересы в увлечениях, послушаю что скажет и как. Маслофильтр поменял на Манн, воздушный на Фильтрон, а салонный есть только JapanParts (JapanFilter нету) Это масло ТНК выбирал по какому-то из Хендаевских форумов, может даже на этом, типа тише работать движок стал. И на oil-club его хвалят тут и тут, и на подделку не нарвешься. Хотя против Лукойла тоже не имею ничего против. Так то масло Hyundai XTeer Gasoline Ultra Protection 5W30 вообще 1100р стоит )) (правда его на ойл-клабе не очень хвалят) ВВП, свечи и подачу топлива проверю на днях Анитифриз выбрал оригинальный 4л концентрат, разве он не хорош? Шелл и Кастрол выходят даже дороже. Объем системы 6,2л., т.е. нужно все-равно 4л = больше 2тыр. Катализатор. Ошибок нет, движок заводится легко, работает ровно. Как его проверить? Только снимать и резать или есть другой способ? Колодки посмотрю, у него передние диски меняны, но все в концентрических полосах. Вчера ездил на осмотр по ремонту кузовщины. Переднее крыло выводить по фаре, фару надо менять. Менять пока не на что. Хотел оригинал б/у, но чувствую искать буду долго. И этот парень говорит: чем искать б/у оригинал, потом обе фары приводить в порядок (полировать), купи лучше сразу комплект DEPO. Я в раздумьях... Изменено 26 июня, 2018 пользователем pashockz Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
danihay23 38 Опубликовано: 26 июня, 2018 Фары оригинал светят не айс. Так что если возьмете неоригинал, думаю невелика потеря. Катализатор проверяют со снятием коллектора. Со стороны коллектора вводят яркую лампочку, а со стороны гофры смотрят на просвет, чтобы светило через все соты. Бывает что соты начинают оплавляться и частично не продуваются. Но кодов ошибок не появляется. Если это началось, дальше процесс продолжается лавинообразно. Еще керамическая пыль от катализатора в коллекторе тоже не есть гуд, может попасть в цилиндры и наделать делов. Емкость системы охлаждения 6,2 литра вместе с расширительным бачком. 3 (три) литровых флакона концентрата вы вливаете в радиатор и доливаете водой до полного, это 6 литров. А в расширительный бачок можно плеснуть 200 грамм какого-нибудь дешевого "Феликса" G11 из литрушки, купленной в гипермаркете в отделе автотоваров. Japanparts, да, именно он. Это я что то протупил, память уже подводить стала. По поводу масла Лукойл. В гипермаркетах Магнит иногда проводятся акции скидок на него, можно взять за 1060 р, так как Лукой и Тандер партнеры, Лукой поставляет ГСМ для обширного автопарка Магнита. Только не спутайте синтетику люкс с полусинтетикой люкс. Если хотите купить еще дешевле, на Новоузенской есть автосалон UZ-Daewoo. Там этот же Лукойл люкс продается еще дешевле под названием "UZ-Daewoo 5w40 SN", даже кантстры той же формы, только бело-синие. И у Лукойла в плане защиты от подделок всё ОК. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pashockz 0 Опубликовано: 26 июня, 2018 (изменено) Фары оригинал светят не айс. Так что если возьмете неоригинал, думаю невелика потеря. Почитав про Депо совсем расхотелось их брать. То светит куда-то вверх, то микротрещины появляются на пути пучка света, то мутнеют через пару месяцев и с установкой по месту зачастую не все в порядке. Сегодня из Оренбурга позвонили, б/у оригинал, на вид не затерта, только небольшая лопина в основании одного из креплений (думаю можно будет запаять) за 3000 с доставкой предложили, аж подозрительно... вот думаю связываться или нет. Катализатор проверяют со снятием коллектора. Со стороны коллектора вводят яркую лампочку, а со стороны гофры смотрят на просвет, чтобы светило через все соты. Бывает что соты начинают оплавляться и частично не продуваются. Но кодов ошибок не появляется. Если это началось, дальше процесс продолжается лавинообразно. Еще керамическая пыль от катализатора в коллекторе тоже не есть гуд, может попасть в цилиндры и наделать делов. не заглянешь в него, только если камерой Емкость системы охлаждения 6,2 литра вместе с расширительным бачком. 3 (три) литровых флакона концентрата вы вливаете в радиатор и доливаете водой до полного, это 6 литров. А в расширительный бачок можно плеснуть 200 грамм какого-нибудь дешевого "Феликса" G11 из литрушки, купленной в гипермаркете в отделе автотоваров. Так что оригинальный плохой антифриз? Читал про такую систему полной замены антифриза. Смысл такой: сливается старый антифриз из радиатора и р.бачка, заливается вода, прогоняется, сливается, то сливается, снова заливается вода, прогоняется и так раз 5-6. Потом сливается и уже доливается концентрат (должно поместиться половина объема системы), прогоняется => концентрат смешивается с водой, что оставалась в блоке. Так получается рабочая смесь антифриза. Вроде бы так. Сейчас перечитал твой способ замены антифриза - это как раз он и есть )) По поводу масла Лукойл. В гипермаркетах Магнит иногда проводятся акции скидок на него, можно взять за 1060 р, так как Лукой и Тандер партнеры, Лукой поставляет ГСМ для обширного автопарка Магнита. Только не спутайте синтетику люкс с полусинтетикой люкс.Если хотите купить еще дешевле, на Новоузенской есть автосалон UZ-Daewoo. Там этот же Лукойл люкс продается еще дешевле под названием "UZ-Daewoo 5w40 SN", даже кантстры той же формы, только бело-синие. И у Лукойла в плане защиты от подделок всё ОК. Скидки в Магнитах видел, но ловить не буду. Полусинтетику видел, не спутаю )) Возьму Лукойл Люкс 5W40 SN/CF мот син (4л), про него тоже неплохо пишут. В общем-то у Лукойл есть синтетика и 5w30, прям как по мануалу. Вчера разговаривал со спецом по промывке форсунок. Говорит, во-первых, что я на слишком малых оборотах езжу и переключаюсь. Т.е. я с 1-2 на 20км/ч а нужно на 40км/ч и т.д.(хотя я по мануалу вроде бы делаю), типа движок высокообортистый - это для него только лучше и расход будет ниже. Т.е. получается оборотов 3-4 тыс. Я хз... Про промывку: сказал можно не промывать, а лить ТНК 95 Пульсар и теми присадками, которые там есть они у тебя и прочистятся. Лучше вообще на него постоянно перейти (это во-вторых) Ну и фильтры топливные однозначно менять (это в-третьих). Изменено 27 июня, 2018 пользователем pashockz Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
danihay23 38 Опубликовано: 27 июня, 2018 Если крепление фары чуть треснуло, то думаю можно склеить, только если будете клеить цианакрилатным клеем, всё прозрачное стекло не забудьте заклеить малярным скотчем, а то помутнеет от паров клея. Если в катализатор не заглянешь, можно и не заморачиваться. Но сейчас и эндоскопы на сервивах не редкость. Тогда вообще не надо снимать, достаточно лямбда-зонд вывернуть и осмотреть. У меня катализатор загнулся после поездки в абхазию. ХЗ что за ослиную мочу там заливают на заправках, но от одного бака он сдох, пришлось пламегаситель ставить. По поводу переключения передач не скажу. А меня автомат. Но в городе овердрайв отключен, иначе он пытается тошнить по городу с 1800 об/мин, совсем тоска. Антифриз меняется именно так. "Оригинальный" концентрат антифриза я не встречал. Но это скорее всего не Hyundai его производит, а какой нибудь шелл для хундая. В турках был залит G11. Узнай, что звливал хозяин. Если G12, то имеет смысл перейти на него и не думать потом лет пять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах