

зимний запуск двигателя
#21
Отправлено 15 Декабрь 2010 - 14:50
Влей грамм 150 спирта в бак на полный бак бензина....
Но вообще проблема похоже в слишком богатой смеси, может лямда не исправна?
#22
Отправлено 16 Декабрь 2010 - 13:52
Да еще про бензин. Предположение отпадает, т.к. во дворе очень многие льют так же только данный бензин и только на данной заправке, у других завод и при -40 был нормальный. Так что вот такие дела
#23
Отправлено 19 Декабрь 2010 - 12:04
#24
Отправлено 06 Февраль 2012 - 19:08
И прикуривал и таскал, ноль, пришлось эвакуатор и техцентр, завтра будут только смотреть, сегодня отогревается.
Вот тебе и автозапуск, но думаю он тут не причем просто акб хорошо подсел, работа 15 на холостых особо и не заряжает его, а я вышел и давай ключом заводить и маслать, видимо напрочь зилил и свечи и всё остальное))).
#26
Отправлено 06 Февраль 2012 - 19:16
#27
Отправлено 06 Февраль 2012 - 19:18

#28
Отправлено 06 Февраль 2012 - 19:29
#29
Отправлено 06 Февраль 2012 - 20:18
2.как я видел в другой теме ты ставил чип-тюнинг,любая прошивка несет за собой такие последствия: прошивают мозги так вместо 750 оборотов колена ХХ,делают 850-900 оборотов для того чтоб прием был лучше,в этом еще одна причина в мороз испарение бензина очень плохое а в цилиндры при запуске его вливается больше чем положено заводом изготовителем,вот и закидывает свечи(я ставил подобную прошивку на ранее имеющие машины и запуск в мороз я уже это проходил больше этого не хочу!
если хочешь добавить мощи уменьши степень сжатия,или поставить турбину,или купи машину с более мощным двиглом!

#30
Отправлено 06 Февраль 2012 - 20:47
#31
Отправлено 06 Февраль 2012 - 20:50

#33
Отправлено 26 Ноябрь 2014 - 13:20
teshnolog, 27 Февраль 2010 - 17:08 , написал:
Сообщение отредактировал borman01: 26 Ноябрь 2014 - 13:20
#34
Отправлено 26 Ноябрь 2014 - 15:07
borman01, 26 Ноябрь 2014 - 13:20 , написал:
teshnolog, 27 Февраль 2010 - 17:08 , написал:
#35
Отправлено 27 Ноябрь 2014 - 08:30
Danihay64, 26 Ноябрь 2014 - 15:07 , написал:
borman01, 26 Ноябрь 2014 - 13:20 , написал:
teshnolog, 27 Февраль 2010 - 17:08 , написал:

#36
Отправлено 28 Ноябрь 2014 - 21:21
У меня плохо заводилась в связи с возрастом аккума, сначала при -25, потом при -20, а когда не завелся при -15 - то купил варту на 70А/ч и сразу начала заводиться до -32.
На теплом аккуме заводится всегда и при -35, ниже не было, масло было 5W40, эта зима сказали будет лютая - залил 0W40.
#37
Отправлено 29 Ноябрь 2014 - 11:14
Проверь показания датчика, может проблема в нем.
#38
Отправлено 01 Декабрь 2014 - 13:04
Chigor, 28 Ноябрь 2014 - 21:21 , написал:
У меня плохо заводилась в связи с возрастом аккума, сначала при -25, потом при -20, а когда не завелся при -15 - то купил варту на 70А/ч и сразу начала заводиться до -32.
На теплом аккуме заводится всегда и при -35, ниже не было, масло было 5W40, эта зима сказали будет лютая - залил 0W40.
а про ограничения никто и не писал. существуют адаптации машин для стран с холодными климатическими условиями. теоретически возможна, например, ситуация, при которой в такой адаптации были скорректированы (помимо прочих изменений) настройки ЭБУ двигателя в области больших отрицательных температурах, чем в изначальной прошивке. в итоге могло получится что, например, в таблицах для вычислений УОЗ не было дкаких-либо данных для температур ниже какого-то значения, или, что тоже, возможно, вероятно, при значении температуры ниже какого-то значения какие-то некорректные данные в стандартной прошивке получались (отрицательное время впрыска, например). честно говоря я, конечно, несильно разбираюсь в том как конкретно работает прошивка того или иного авто, но имелось ввиду именно это, может быть тогда было бы правильнее сформулировать не "адаптирована под теплые страны", а "не адаптированна под наши холодные условия".
#39
Отправлено 02 Декабрь 2014 - 16:58
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 зарегистрированных, 0 гостей, 0 скрытых