Перейти к содержимому



зимний запуск двигателя


Сообщений в теме: 38

#21 DeadlySin

DeadlySin

    Местный житель

  • Член клуба
  • 627 Сообщений:
  • Имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Регион: 197 - г.Москва
  • Автомобиль: Ford Focus III

Отправлено 15 Декабрь 2010 - 14:50

АЗС менять пробовал, может бензин голимый льешь?
Влей грамм 150 спирта в бак на полный бак бензина....
Но вообще проблема похоже в слишком богатой смеси, может лямда не исправна?
Там, где заканчивается полоса неудач, начинается территория кладбища?.

#22 teshnolog

teshnolog

    Новичок

  • Пользователи
  • 22 Сообщений:
  • Имя:андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Регион: 74 - Челябинская область
  • Автомобиль: hyunday matrix

Отправлено 16 Декабрь 2010 - 13:52

Сегодня сделал полную диагностику движка. На диагностики обнаружили: Свеча 4 цилиндра немного отличаеться от свечей в других цилиндрах (нагар на свечи), масло стоит на одном уровне, подрегулировали дроссельную заслонку (давала меньше % чем нужно, добавили воздуха), все датчики работаею по нормам, масса стартера нормальная. Сказали что возможно форсунка 4 целинра все же еще подливает, возможность разряда аккумулятора (утечка 0,2 вольта). И возможно причина было в дроссельнойзаслонке. Вот теперь не знаю, буду ждать мороз обещают на этих выходных до -30, буду пробовать. Если не поможет то буду перецеплять магнитолу с положения ACC. Боьшое спасибо всем кто откликнулься. Как получиться проверить тот напишу.

Да еще про бензин. Предположение отпадает, т.к. во дворе очень многие льют так же только данный бензин и только на данной заправке, у других завод и при -40 был нормальный. Так что вот такие дела
С уважением андрей

#23 teshnolog

teshnolog

    Новичок

  • Пользователи
  • 22 Сообщений:
  • Имя:андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Регион: 74 - Челябинская область
  • Автомобиль: hyunday matrix

Отправлено 19 Декабрь 2010 - 12:04

Ну вот -25 завелась нормально.
С уважением андрей

#24 Natser

Natser

    Новичок

  • Член клуба
  • 22 Сообщений:
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ижевск
  • Регион: 18 - Удмуртская Республика
  • Автомобиль: Matrix 1,6 GL

Отправлено 06 Февраль 2012 - 19:08

Сегодня авто не завелся, все выходные на автозапуске запускалась, утром еще сама завелась, а в три часа вышел и не алё.
И прикуривал и таскал, ноль, пришлось эвакуатор и техцентр, завтра будут только смотреть, сегодня отогревается.
Вот тебе и автозапуск, но думаю он тут не причем просто акб хорошо подсел, работа 15 на холостых особо и не заряжает его, а я вышел и давай ключом заводить и маслать, видимо напрочь зилил и свечи и всё остальное))).
Опубликованное фото

#25 Гари

Гари

    Бывалый

  • Пользователи
  • 356 Сообщений:
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Фрязино
  • Регион: 50 - Московская область
  • Автомобиль: Hyundai Creta

Отправлено 06 Февраль 2012 - 19:14

мороз большой?
Опубликованное фото

#26 Natser

Natser

    Новичок

  • Член клуба
  • 22 Сообщений:
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ижевск
  • Регион: 18 - Удмуртская Республика
  • Автомобиль: Matrix 1,6 GL

Отправлено 06 Февраль 2012 - 19:16

с утра было -30, когда заводил -18-20
Опубликованное фото

#27 Гари

Гари

    Бывалый

  • Пользователи
  • 356 Сообщений:
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Фрязино
  • Регион: 50 - Московская область
  • Автомобиль: Hyundai Creta

Отправлено 06 Февраль 2012 - 19:18

машина заводилась на автозапуске и не ездила?
Опубликованное фото

#28 Natser

Natser

    Новичок

  • Член клуба
  • 22 Сообщений:
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ижевск
  • Регион: 18 - Удмуртская Республика
  • Автомобиль: Matrix 1,6 GL

Отправлено 06 Февраль 2012 - 19:29

точно с пятницы стояла заводилась работала и так до 15-00 понедельника в вообщем 2,5 суток.
Опубликованное фото

#29 Гари

Гари

    Бывалый

  • Пользователи
  • 356 Сообщений:
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Фрязино
  • Регион: 50 - Московская область
  • Автомобиль: Hyundai Creta

Отправлено 06 Февраль 2012 - 20:18

1.с каждого запуска АКБ истощался для того чтоб он заряжался от генератора,нужно чтоб обороты двигателя были более 2000 и в течении как минимум 20 мин тогда АКБ подзаряжается,то есть другими словами нужно проехать на машине хотя бы 7-10 км!
2.как я видел в другой теме ты ставил чип-тюнинг,любая прошивка несет за собой такие последствия: прошивают мозги так вместо 750 оборотов колена ХХ,делают 850-900 оборотов для того чтоб прием был лучше,в этом еще одна причина в мороз испарение бензина очень плохое а в цилиндры при запуске его вливается больше чем положено заводом изготовителем,вот и закидывает свечи(я ставил подобную прошивку на ранее имеющие машины и запуск в мороз я уже это проходил больше этого не хочу!
если хочешь добавить мощи уменьши степень сжатия,или поставить турбину,или купи машину с более мощным двиглом!
Опубликованное фото

#30 Natser

Natser

    Новичок

  • Член клуба
  • 22 Сообщений:
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ижевск
  • Регион: 18 - Удмуртская Республика
  • Автомобиль: Matrix 1,6 GL

Отправлено 06 Февраль 2012 - 20:47

Я это всё знают, от чипа отказался, сейчас сток.
Опубликованное фото

#31 Гари

Гари

    Бывалый

  • Пользователи
  • 356 Сообщений:
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Фрязино
  • Регион: 50 - Московская область
  • Автомобиль: Hyundai Creta

Отправлено 06 Февраль 2012 - 20:50

ну тогда спасения от морозов каждый день на машине ездить,либо снимать АКБ домой!
Опубликованное фото

#32 Natser

Natser

    Новичок

  • Член клуба
  • 22 Сообщений:
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ижевск
  • Регион: 18 - Удмуртская Республика
  • Автомобиль: Matrix 1,6 GL

Отправлено 06 Февраль 2012 - 20:56

Ваша правда.
Опубликованное фото

#33 borman01

borman01

    Новичок

  • Читатели
  • 1 Сообщений:
  • Имя:andrey
  • Пол:Мужчина
  • Регион: 54 - Новосибирская область
  • Автомобиль: matrix

Отправлено 26 Ноябрь 2014 - 13:20

Прочитать сообщениеteshnolog, 27 Февраль 2010 - 17:08 , написал:

Ребята подскажито что и как я делаю не правильно, но если холоднее 24 уже не заводиться
в матриксах от низкой температуры какой-то датчик отключает бензонасос.я через переключатель сделал прямую подачу плюса на бензонасос и заводил в -38 без проблем.только отключал плюс когда прогреется ,иначе если сразу убрать подачу прямого плюса машина заглохнет в связи с отключенным датчиком бензонасоса.

Сообщение отредактировал borman01: 26 Ноябрь 2014 - 13:20


#34 danihay23

danihay23

    Местный житель

  • Пользователи
  • 569 Сообщений:
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Регион: 23 - Краснодарский край
  • Автомобиль: Matrix 1.6 AT

Отправлено 26 Ноябрь 2014 - 15:07

Прочитать сообщениеborman01, 26 Ноябрь 2014 - 13:20 , написал:

Прочитать сообщениеteshnolog, 27 Февраль 2010 - 17:08 , написал:

Ребята подскажито что и как я делаю не правильно, но если холоднее 24 уже не заводиться
в матриксах от низкой температуры какой-то датчик отключает бензонасос.я через переключатель сделал прямую подачу плюса на бензонасос и заводил в -38 без проблем.только отключал плюс когда прогреется ,иначе если сразу убрать подачу прямого плюса машина заглохнет в связи с отключенным датчиком бензонасоса.
Нет там никакого датчика. В -40 заводился штатно. После недельного простоя в гараже.

#35 renr

renr

    Бывалый

  • Пользователи
  • 345 Сообщений:
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Регион: 62 - Рязанская область
  • Автомобиль: Tucson 2.0AT 4WD

Отправлено 27 Ноябрь 2014 - 08:30

Прочитать сообщениеDanihay64, 26 Ноябрь 2014 - 15:07 , написал:

Прочитать сообщениеborman01, 26 Ноябрь 2014 - 13:20 , написал:

Прочитать сообщениеteshnolog, 27 Февраль 2010 - 17:08 , написал:

Ребята подскажито что и как я делаю не правильно, но если холоднее 24 уже не заводиться
в матриксах от низкой температуры какой-то датчик отключает бензонасос.я через переключатель сделал прямую подачу плюса на бензонасос и заводил в -38 без проблем.только отключал плюс когда прогреется ,иначе если сразу убрать подачу прямого плюса машина заглохнет в связи с отключенным датчиком бензонасоса.
Нет там никакого датчика. В -40 заводился штатно. После недельного простоя в гараже.
может у него машина откуда-то из теплых стран завезена и адаптированна под ту страну для которой предназначалась (прошивка ЭБУ там например так настроена)? :ab:

#36 Chigor

Chigor

    Бывалый

  • Пользователи
  • 390 Сообщений:
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Регион: 66 - Свердловская область
  • Автомобиль: Matrix 2006 MT 1.6

Отправлено 28 Ноябрь 2014 - 21:21

ну а смысл в теплой стране ставить ограничение на минус? типа подляна для россии при перепродаже?
У меня плохо заводилась в связи с возрастом аккума, сначала при -25, потом при -20, а когда не завелся при -15 - то купил варту на 70А/ч и сразу начала заводиться до -32.
На теплом аккуме заводится всегда и при -35, ниже не было, масло было 5W40, эта зима сказали будет лютая - залил 0W40.

#37 electrovovik

electrovovik

    Активист

  • Пользователи
  • 139 Сообщений:
  • Имя:Володя
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Регион: 177 - г. Москва

Отправлено 29 Ноябрь 2014 - 11:14

Вообще Эбу использует датчик температуры двигателя, и по нему определяет температуру движка, и на его основе выдает команды на длительность открытия форсунок во время запуска.
Проверь показания датчика, может проблема в нем.

#38 renr

renr

    Бывалый

  • Пользователи
  • 345 Сообщений:
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Регион: 62 - Рязанская область
  • Автомобиль: Tucson 2.0AT 4WD

Отправлено 01 Декабрь 2014 - 13:04

Прочитать сообщениеChigor, 28 Ноябрь 2014 - 21:21 , написал:

ну а смысл в теплой стране ставить ограничение на минус? типа подляна для россии при перепродаже?
У меня плохо заводилась в связи с возрастом аккума, сначала при -25, потом при -20, а когда не завелся при -15 - то купил варту на 70А/ч и сразу начала заводиться до -32.
На теплом аккуме заводится всегда и при -35, ниже не было, масло было 5W40, эта зима сказали будет лютая - залил 0W40.
ну дело точно не в аккуме, т.к. тогда подача питания напрямую на бензонасос не решила бы проблему. хотя так подключать бензонасос я бы не стал - в системе должно быть определенное давление топлива, а при таком подключении хорошего точно не получится (конечно последствия зависят от того, как построена конкретная система питания двигателя)
а про ограничения никто и не писал. существуют адаптации машин для стран с холодными климатическими условиями. теоретически возможна, например, ситуация, при которой в такой адаптации были скорректированы (помимо прочих изменений) настройки ЭБУ двигателя в области больших отрицательных температурах, чем в изначальной прошивке. в итоге могло получится что, например, в таблицах для вычислений УОЗ не было дкаких-либо данных для температур ниже какого-то значения, или, что тоже, возможно, вероятно, при значении температуры ниже какого-то значения какие-то некорректные данные в стандартной прошивке получались (отрицательное время впрыска, например). честно говоря я, конечно, несильно разбираюсь в том как конкретно работает прошивка того или иного авто, но имелось ввиду именно это, может быть тогда было бы правильнее сформулировать не "адаптирована под теплые страны", а "не адаптированна под наши холодные условия".

#39 IvanovSasha

IvanovSasha

    Новичок

  • Пользователи
  • 5 Сообщений:
  • Пол:Мужчина
  • Регион: 77 - г. Москва

Отправлено 02 Декабрь 2014 - 16:58

Летом на машинах ездить надо!)




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 зарегистрированных, 0 гостей, 0 скрытых